Ippolitovich

NVIDIA работает над трассировкой лучей для Vulkan

В теме 1 сообщение

Одной из главных тем на мартовском мероприятии Game Developers Conference 2018 стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR). NVIDIA на его базе анонсировала собственную реализацию — оптимизированную под ускорители с архитектурой Volta технологию GameWorks RTX. Похоже, «зелёная» компания не собирается ограничиваться трассировкой лучей в рамках DirectX 12.

 

01.jpg


2018 год для игровой индустрии положит начало внедрению трассировки лучей в реальном времени: многие крупные компании и разработчики трудятся над решением этой проблемы. Очередным шагом NVIDIA в этой области стала работа над расширением для API Vulkan, которое, по аналогии с RTX для DXR, позволит использовать в играх трассировку лучей.

 

02.jpg


NVIDIA работает над переносом своей технологии RTX в Vulkan через расширение VK_NV_raytracing, которое хорошо совместимо с открытым графическим API. Компания предложила свой метод группе Khronos и стремится к стандартизации технологии трассировки лучей в реальном времени в рамках Vulkan. Другими словами, в перспективе такой метод сможет работать как на ускорителях GeForce, так и на Radeon и даже Intel Graphics (если будут достаточно мощные решения). NVIDIA подчёркивает, что структура близка к Microsoft DXR, что упростит жизнь разработчикам.

 

03.jpg


Разработчики, желающие ознакомиться с подходом NVIDIA к реализации трассировки лучей в рамках открытого графического API, могут открыть соответствующую официальную презентацию (формат PDF) или видеозапись сессии, в которой компания рассказывает об RTX для Vulkan. Стоит помнить, что речь идёт о предварительной версии технологии.

 

04.jpg

 

Те, кто пропустил техническое видео, в котором директор по развитию продуктов NVIDIA Фрэнк Делиз (Frank DeLise) рассказывает для широкой аудитории о преимуществах и принципах, лежащих в основе RTX, могут ознакомиться с нашим мартовским материалом. Напомним: AMD ранее также представила аналогичную технологию Radeon Rays 2.0 для API Vulkan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      В испытательном комплексе «Конструкторского бюро химавтоматики» (АО КБХА) впервые в России проведено тестирование лазерной системы поджига кислородно-водородного топлива жидкостного ракетного двигателя (ЖРД).
       


      Работа осуществлена в рамках проекта «Создание ракетных двигателей нового поколения и базовых элементов маршевых двигательных установок перспективных средств выведения» (ОКР «ДУ СВ»). В программе принимает участие «Исследовательский центр имени М.В. Келдыша».
      Специалисты отмечают, что использование лазерной системы поджига в жидкостном ракетном двигателе способствует снижению его массы. Кроме того, упрощается циклограмма пуска. Как следствие, повышается надёжность работы агрегата.
      «Несколько лет назад наше предприятие успешно осуществляло экспериментальные работы по лазерному поджигу кислородно-керосинового топлива. Осваивая сегодня эту технологию уже на кислороде-водороде, мы делаем большой шаг в сторону создания надёжных ЖРД многократного включения, которые найдут применение в перспективных отечественных многоразовых ракетно-космических системах», — сообщили в АО КБХА.
       


      В ходе проведённых испытаний на огневом стенде были выполнены три включения экспериментальной установки РД0176.УЭ2. Поджиг кислородно-водородного топлива производился лазерной системой непосредственно в камере сгорания.
      В целом, эксперимент прошёл успешно. Но решение о дальнейших работах в рамках проекта будет принято после детального анализа результатов испытаний. 
    • От Ippolitovich
      Компания Thermaltake официально представила процессорный охладитель Engine 17, спроектированный для систем с ограниченным пространством внутри корпуса.
       


      Новинка получила радиальную конструкцию. В состав кулера входят вентилятор с 40 металлическими лопастями, радиатор и медное никелированное основание. Толщина изделия составляет всего 17 мм.
       


      Вентилятор имеет диаметр 60 мм. Скорость его вращения управляется методом широтно-импульсной модуляции (ШИМ) в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту. Устройство способно создавать воздушный поток до 15 м3 в час. Уровень шума варьируется в диапазоне от 11 до 23 дБА.
       


      Утверждается, что новинка способна справляться с охлаждением процессоров, обладающих максимальным значением рассеиваемой тепловой энергии (показатель TDP) до 35 Вт. Кулер подходит для использования с чипами Intel в исполнении LGA 1150/1151/1155/1156.
       


      В качестве сферы применения Engine 17 названы домашние мультимедийные центры, настольные компьютеры класса «всё в одном», неттопы и т. п. О цене решения ничего не сообщается. 
    • От Ippolitovich
      Компания Corsair представила механическую клавиатуру K70 RGB MK.2, созданную специально для самых требовательных любителей игр.
       


      Новинка выполнена на основе алюминиевой рамки. Покупатели смогут выбирать между модификациями с переключателями пяти типов: Cherry MX Red, Cherry MX Brown, Cherry MX Blue, Cherry MX Speed и Cherry MX Silent.
       


      Клавиатура наделена многоцветной RGB-подсветкой с поддержкой большого количества эффектов. Для хранения пользовательских профилей и макрокоманд предусмотрено 8 Мбайт встроенной флеш-памяти.
       


      Функция 100 % Anti-Ghosting / Full-Key Rollover обеспечивает возможность распознавания неограниченного количества одновременно нажатых кнопок. Предусмотрены отдельные клавиши для управления мультимедийным плеером и регулятор уровня громкости.
       


      Для повышения комфорта к клавиатуре можно подсоединить подставку для рук. Соединение с компьютером осуществляется посредством порта USB 2.0 Type-A; частота опроса равна 1000 Гц.
       


      Модель Corsair K70 RGB MK.2 оценена в 170 долларов США. Версия K70 RGB MK.2 SE в серебристом исполнении обойдётся в 180 долларов. 
    • От Ippolitovich
      Как уже сообщалось ранее, компания Qualcomm проектирует свой самый мощный процессор Snapdragon, который найдёт применение в портативных компьютерах под управлением Windows 10. Сетевые источники раскрыли новые детали об этом чипе.
       


      Напомним, что изделие фигурирует под именем Snapdragon 1000 (SDM1000). Ранее говорилось, что процессор будет изготавливаться по 7-нанометровой технологией. Его основой якобы послужат вычислительные ядра ARM Cortex-A76, а максимальное значение рассеиваемой тепловой энергии (показатель TDP) составит 12 Вт.
      Теперь стало известно, что платформа Snapdragon 1000 обеспечит поддержку до 16 Гбайт оперативной памяти LPDDR4X RAM. Устройства на основе нового процессора смогут использовать флеш-накопители UFS 2.1; причём отмечается, что чип позволит задействовать два таких модуля.
       


      Упомянуты новые средства управления питанием, контроллер беспроводной связи Wi-Fi 802.11ad и сотовый модем LTE гигабитного класса. Называются также размеры чипа — 20 × 15 мм против 12 × 12 мм у недавно анонсированного изделия Snapdragon 850, также рассчитанного на Windows-компьютеры.
      Ожидается, что в плане производительности процессор Snapdragon 1000 будет сопоставим с решениями Intel Core Y- и U-Series. Анонс нового чипа Qualcomm, вероятно, состоится ближе к концу нынешнего года. 
    • От gnomtut
      Каналы и архив просматривается не работает медиатека Плейлист зарегистрировался список фильмов есть  сумма за пробу открытия списывается но пишет нет потока