Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопреки распространенному мнению онлайн-видео и OTT-платформы не являются любимыми видами развлечений для детей и подростков Мексики. На самом деле данная аудитория предпочитает FTA-телевещание.

Результаты последнего исследования, опубликованного Федеральным Институтом телекоммуникаций (IFT), удивили, показав, что мексиканцы в возрасте от 12 до 17 лет ориентируются на эфирное телевещание в качестве основного варианта развлечений.

Согласно данным отчета 54% из проанализированной демографической группы смотрят FTA ежедневно, в то время как 34% используют онлайн и OTT-платформы для просмотра видео. Около 27% имеют платное телевидение в качестве основного варианта потребления телевизионного контента.

Что касается телевизионных сетей, то в Мексике у данной демографической группы наиболее популярными стали телесериалы от телекомпании Televisa, а затем следуют Canal 5 и Azteca 7.

В среднем мексиканская молодежь тратит 4 часа и 46 минут ежедневно на просмотр телепередач на общенациональных FTA-каналах, хотя только 6 из 16 телевещательных компаний, доступных в стране, имеют программы для подростков.

Кроме того, в отчете отмечается, что мобильные платформы в основном используются молодежью в будние дни, когда потребление видео является индивидуальной формой развлечений. В выходные дни телевизор является основным экраном, когда время ТВ-просмотра проводится вместе с семьей и друзьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...