Перейти к содержанию

«Ростелеком» запустил в приложении «Госуслуги ХМАО» услугу записи к врачу


Рекомендуемые сообщения

«Ростелеком», обеспечивающий работу Единого портала госуслуг, по заказу Департамента информационных технологий Югры запустил в мобильном приложении «Госуслуги ХМАО» новую услугу – «Запись на прием к врачу». Для участия в тестировании и опытной эксплуатации новинки приглашаются все жители Югры.

«Спрос на госуслуги в электронном виде среди югорчан растет ежедневно, что говорит об их высокой социальной значимости. Единый портал госуслуг - это не только оперативное получение информации и документов без очередей, это еще и возможность экономить при оплате госпошлин (действует скидка 30%) и штрафов (первые 20 дней – скидка 50%). Сегодня «Электронным гражданам» Югры доступны более тысячи федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. Совместно с «Ростелекомом» мы работаем не только над переводом услуг в электронный вид, делая их еще доступнее для югорчан, но и расширяем состав услуг в мобильном приложении «Госуслуги ХМАО».

В настоящее время в приложении доступны услуги - «Проверка очереди в детский сад», «Электронный дневник», «Запись на прием к врачу». Для удобства граждан единожды внесенные данные запоминает система, более нет необходимости повторно заполнять эту информацию. Таким образом, получить услугу сейчас можно всего лишь за пару кликов в любом удобном для Вас месте, главное – доступ в сеть интернет», – сказал Павел Ципорин, директор Депинформтехнологий Югры.

«Электронные госуслуги уверенно вошли в повседневную жизнь граждан, миллионы жителей нашей страны, в том числе югорчане, ежедневно пользуются возможностью обращаться в органы власти с помощью сервисов портала. И это, в том числе, результат совместной работы Правительства Югры и компании «Ростелеком», - сказал Дмитрий Лукошков, директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком». Мы стараемся упрощать и облегчать контакт пользователей с порталом госуслуг, делать сервисы еще более доступными и комфортными в использовании, с этой целью расширяется перечь услуг в мобильном приложении «Госуслуги ХМАО».

Приглашаем югорчан принять участие в тестировании новой услуги и направить в наш адрес свои пожелания и предложения. Приложение будет дорабатываться на основании полученной обратной связи от пользователей, и в дальнейшем пополняться новыми услугами».

Чтобы воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги ХМАО» необходимо быть зарегистрированным пользователем Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru и скачать мобильное приложение из интернет-магазина Google play или App Store. Обновленное приложение доступно абсолютно бесплатно, тестирование новой услуги «Запись на прием к врачу» продлится до 1 июня 2018 года.

Отметим, тестирование работы услуг мобильного приложения проводится исключительно с целью сбора обратной связи от непосредственных пользователей для создания максимально комфортного инструмента при получении услуг в электронном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...