Перейти к содержанию

ВГТРК запускает новый молодежный канал "Го"


Рекомендуемые сообщения

Медиахолдинг ВГТРК запускает в пакете "Цифрового телевидения" новый молодежный телеканал "Го", рассчитанный на аудиторию от 10 до 25 лет.

pic_a53afd95adccd4a447dabdb629589156.jpg.160921029e15e4d05f59be82d3964531.jpg

Программная сетка канала будет состоять из обзоров трендов YouTube, тревел-шоу, пранков, автообзоров, фильмов жанра хоррор и приключенческих, программ на тему моды и красоты, игровых стримов и спортивных челленджей.
 
Лицами канала станут известные и начинающие видеоблогеры, которые получат собственные программы. "Го" будет вещать не только в пакете "Цифрового телевидения ВГТРК", но и на YouTube. Эксперты считают, что новый канал имеет перспективы и может быть востребованным у аудитории.
 
"Молодежь уже в интернете, и этого не стоит бояться. Многие молодые люди дома даже телевизоров не имеют. Этот канал, мне кажется, будет востребованным", - заявила председатель молодежного парламента при Государственной думе Мария Воропаева, добавив, что молодым людям будет интересен сам формат канала, основанного на культуре интернет-блоггинга.
 
Доцент факультета журналистики Московского университета, бывший заведующий кафедрой телевидения и радиовещания факультета Андрей Раскин считает, что "Го" в перспективе может составить конкуренцию таким популярным в молодежной среде каналам, как "Пятница" и 2х2.
 
"Сама тематика может быть востребована, другой вопрос – как этот канал будет продвигаться, как он будет искать свою целевую аудиторию. Мне кажется, перспективы есть. Он может легко стать конкурентом любому телевизионному каналу", — сказал Раскин.
 
Он пояснил, что публикуемый в интернет-блогах видеоконтент, набирающий миллионы просмотров за достаточно короткий промежуток времени, стал настоящим конкурентом развлекательного телевидения. Молодые люди используют новые формы нахождения интересной информации, например, переходят по ссылкам на интернет-ресурсы, полученным от друзей и знакомых.

В этом контексте, по мнению доцента МГУ, формат канала нельзя назвать самым современным и актуальным. Тем не менее, именно эти факторы при их грамотном применении на телеканале могут сделать его популярным среди молодежи, считает он.
 
"Контент, который размещают блогеры, он интересен, контента много, ориентироваться в нем нелегко. Если авторы этого телеканала — редакторы, продюсеры — будут находить очень интересный контент (не только российский, но и зарубежный), каким-то образом его переводить, адаптировать, то это, в принципе, возможно, потому что искать тоже бывает непросто", — сказал Раскин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...