Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В целом 1,6 миллиона телевизоров было продано в Германии в первом квартале 2018 года. Из них 1,2 миллиона (75%) оснащены функциями Smart TV, сообщает немецкая отраслевая ассоциация Deutsche TV-Plattform со ссылкой на данные GfK Retail & Technology.

В 2015 году доля телевизоров Smart TV на общем рынке составила 60%, 64% - в 2016 году и 69% - в 2017 году. Deutsche TV-Plattform предполагает, что примерно у двух третей этих устройств функции Smart TV фактически используются потребителями.

"Постоянно растущий уровень проникновения на рынок подключаемых к интернету телевизоров открывает всем контент-провайдерам дополнительные возможности для размещения своих сервисов. Технические характеристики телевизоров улучшаются с каждым новым модельным рядом, что делает их использование более функциональным и удобным для потребителей”, - отметил Андре Праль, глава Deutsche TV-Plattform.

“В целом, это означает, что спектр продуктов и сервисов catch-up TV, "видео по запросу" продолжает расти, в то время как размещение и доступность контента, а также сам доступ к контенту приобретают все большее значение”, - сказал Праль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...