Ippolitovich

Uber перестанет показывать водителям точные места посадки и высадки пассажиров

В теме 1 сообщение

Совсем скоро Uber начнёт удалять точные места посадки и высадки пассажиров из истории поездок, доступной водителям. Вместо этого в приложении станет отображаться лишь примерная область.

 

UberIM_004738-1.jpg


Нововведение направлено на улучшение конфиденциальности и безопасности пассажиров, и это лишь одно из первых изменений такого рода. Сейчас водители могут просматривать подробную историю адресов, по которым они подбирали и высаживали людей. Эти адреса хранятся бесконечно — даже если пользователь решит удалить аккаунт и данные Uber.

«Данные о местоположении — это наша самая деликатная информация, и мы делаем всё, чтобы сделать её как можно более конфиденциальной, — заявил представитель компании. — Новый дизайн даёт водителям достаточно информации для поиска предыдущих поездок и решения споров и проблем клиентов, но лишает постоянного доступа к адресам пассажиров».

Обновление поможет Uber соблюсти европейский Общий регламент по защите данных. Согласно ему, пользователи должны иметь полный доступ к своим данным и возможность в любой момент их удалить.

 

eoclgbugtmgg0uqskfux.png


На прошлой неделе Uber выпустила приложение, значительно улучшенное на основе отзывов водителей. Когда оно доберётся до всех, компания начнёт вносить изменения в политику отображения адресов пассажиров.

«Очевидно, что раз это в первую очередь вопрос конфиденциальности, то мы хотим убедиться в правильной работе нововведения ещё до того, как оно станет доступно повсеместно, — отметил представитель сервиса. — Тем не менее, вне зависимости от того, какие изменения потребуется внести в дизайн и пользовательский интерфейс, в ближайшие месяцы мы намерены сделать это нововведение стандартом».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      YouTube станет показывать подробную информацию о музыке, которая звучит в видеороликах. Для этого сервис будет использовать платформу Content ID, которая автоматически определяет контент, защищённый авторским правом, и позволяет владельцам композиций принимать дальнейшие решения.
       


      «YouTube стремится к признанию всех людей, который вносят вклад в творческий процесс, и это лишь начало, — написала компания. — С помощью наших партнёрств мы расширим масштабы и улучшим качество данных, чтобы все авторы получали столько, сколько им положено».
      Нажав на кнопку «Ещё» под роликом, вы увидите полный список людей, которые создавали и лицензировали композицию. Это касается всех видео, будь то официальный клип или любительская видеозапись с музыкой на фоне. В последнем случае в описании можно будет обнаружить ссылку на официальный клип. Если песня доступна в каком-либо из сервисов Google, то вы без проблем найдёте соответствующую ссылку.
       


      Компания хочет привлечь к сервису как можно больше исполнителей, лейблов и издателей, а затем продемонстрировать им серьёзность своих намерений в плане выплат. Как минимум отчасти это связано с тем, что Google как раз анонсировала музыкальный потоковый сервис YouTube Music, который станет доступен на следующей неделе.
    • От душман
      В последнее время все больше железнодорожных компаний по всему миру настраивают в своих поездах сети Wi-Fi для пассажиров.Тем не менее, возможность пользоваться интернетом не только делает поездки гораздо комфортнее, но и развязывает руки хакерам. К такому выводу пришли исследователи безопасности на основании ряда тестов на проникновение, результаты которых опубликовал специалист компании Pen Test Partners Кен Манро.
      В процессе тестирования исследователи обнаружили отсутствие разделения между сетями для пассажиров, сотрудников железной дороги и для управления поездом. Получив доступ к пассажирской сети, исследователям затем удалось получить доступ и к управлению поездом.
      Вторая обнаруженная исследователи проблема заключалась в учетных данных по умолчанию. С их помощью специалисты смогли получить персональную информацию пассажиров и данные их платежных карт (в поездах некоторых компаний пассажиры второго класса должны платить за пользование Wi-Fi).
      Манро не назвал компанию, в поездах которой были обнаружены описанные выше проблемы, но дал несколько рекомендаций по их исправлению. Прежде всего, отмечает исследователь, необходимо изолировать пассажирскую сеть от остальных (трафик должен проходить только между пользовательскими устройствами и интернетом). Интерфейс панели управления беспроводным маршрутизатором не должен быть доступен для пассажиров, поэтому администраторам рекомендуется настроить список тех, кому разрешен доступ.
      По словам Манро, лучший способ отделить сети друг от друга – использовать отдельное аппаратное обеспечение. Все оборудование должно находиться вне физической досягаемости злоумышленников, а ПО – регулярно обновляться. Все учетные данные администратора должны быть надежными, а спутниковые терминалы – изолированы от публичного интернета и регулярно получать обновления.
    • От душман

      Ростовский областной телеканала "Дон 24" теперь будет транслировать свои программы в более высоком качестве. Телекомпания закупила новое оборудование, с помощью которого будет воспроизводить улучшенное изображение, сообщается на сайте канала.Теперь картинка будет заполнять всю площадь экрана, независимо от размера.
      По словам технического директора ГУП РО "Дон-медиа", в который входит канал "Дон 24", Сергея Ширяева, компания закупила новые телевизионные камеры, репортерское и передающее оборудование. Это позволяет показывать картинку в формате 16:9 и отходить от формата 4:3.
      "Формат картинки остался прежним – 720 на 576, но сам сигнал изменился так, что при просмотре на широкоформатном телевизоре изображение будет не с двумя рамками по краям, а растянется на весь экран и будет выглядеть красиво", - прокомментировал обновление Сергей Ширяев.
      Правда, Ширяев отметил, что некоторый контент останется в прежнем качестве, например, фильмы, снятые до 2000-х годов, ввиду особенностей их производства. "Кроме того, кабельным операторам мы теперь можем отдавать вещание в HD-качестве", - добавил Ширяев.
      Зрители смогут посмотреть программы телеканала в новом качестве уже с 18 мая, во время трансляции гандбольных матчей. "Дон 24" – обязательный общедоступный региональный информационно-развлекательный канал, вещающий в Ростовской области.
    • От душман
      11 мая Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания решил объявить конкурс вещателей на свободных каналах в регионах в стандарте DVB-T2 в многоканальной телесети МХ-5 компании «Зеонбуд». На конкурс выставят 91 канал в 73 населенных пунктах страны. Объявление о конкурсе будет опубликовано в газете «Голос Украины». Прием заявлений - с 29 июня по 30 июля. Подвести итоги конкурса регулятор должен до 28 сентября.
      По словам главы Нацсовета Юрия Артеменко, этот конкурс является продолжением предыдущего, в котором вещатели боролись за Полтаву и Харьков. Тогда несколько мест остались свободными, а некоторые компании не успели подать заявления на участие в конкурсе. Учитывая запланированное отключение аналогового сигнала, нынешний конкурс будет очень актуальным.
      Особых норм в конкурсных условиях нет, требования к программной концепции такие: объем ведения передач на украинском языке - в соответствии с действующим законодательством; обязательное размещение социально важных программ местной тематики; размещение детских передач (рекомендуется); вещание без ретрансляции программ других каналов; проведение информационно-рекламных кампаний о переходе на цифровое вещание.
      В списке снова присутствуют неликвидные частоты. Нацсовет делает акцент на частотах в Константиновке и Покровске Донецкой области и в Лисичанске Луганской области, а также в населенных пунктах приграничных областей на севере (Харьковской, Черниговской) и юге (Николаевской, Одесской и Херсонской) страны. 
    • От Ippolitovich
      Недавно компания Uber впервые показала прототип своего летающего такси. Летать на таких транспортных средствах мы будем еще не скоро, но очевидно, что рано или поздно это должно стать нормой, ведь места на дорогах всем не хватает. Uber планирует поднять первых пассажиров в воздух где-то в 2020 году. Можно представить, что уже в 2028 году мы все будем активно использовать летающие такси. А как будут выглядеть остановки в 2028 году?

      Очевидно, что нужны не только таксопарки, но и своего рода остановки для пассажиров, где они смогут садиться на борт такси и сходить с него. В UberAIR что-то подобное называют «Skyports». Небесные порты – это не что иное, как остановки на возвышенности, откуда смогут взлетать такси и куда они смогут садиться.
      Во второй день Elevate 2018, второй ежегодной конференции Uber, посвященной воздушному транспорту, шесть дизайнеров и архитекторов продемонстрировали свое видение остановок будущего. Ко всем работам были применены одинаковые требования: каждый Skyport должен обслуживать более 4 тысяч пассажиров в час и занимать не более трех акров.
       

      Проект от BOKA Powell может обеспечить две тысячи взлетов и посадок каждый час.
       

       
      Компания Humphrey & Partners при создании своего проекта вдохновлялась пчелиными ульями. При этом они постарались, чтобы остановка будущего удачно вписывалась в то, что мы видим на улицах сейчас. В их остановке даже предусмотрена автомобильная парковка.
       

       
      Модульный Skyport от Gannet Fleming создан для того, чтобы работать со всеми типами городского транспорта.
       

       
      Проект от Corgan состоит из трех частей: автомобильное шоссе в нижней части, железнодорожная станция в середине и взлетно-посадочная площадка в верхней части.
       

       
      Еще одну станцию, похожую на улей, представили Beck Group.
       

       
      Проект действительно высокой остановки создали Pickard Chilton и ARUP. Это единственный проект, в котором летающие такси будут садиться и взлетать на разных уровнях.