Перейти к содержанию

«Русский Стандарт» запустил на сайте и в мобильном банке возможность интернет-звонка для клиентов


Рекомендуемые сообщения

«Русский Стандарт» расширяет каналы коммуникации со своими клиентами и представляет новый дистанционный способ связаться с банком. Теперь появилась возможность позвонить банковскому сотруднику прямо с сайта или из мобильного банка через интернет.

Позвонить в банк с сайта очень просто, для этого не нужно устанавливать дополнительные приложения, искать специальную вкладку.Ссылка на звонок находится в нижней части каждой страницы на сайте банка, а в Мобильном банке – в разделе «Связь с банком». Звонок состоится благодаря SIP-телефонии, клиенту не придется оплачивать услуги связи.

Напомним, что для клиентов сохранены все возможности дистанционного общения с банком: переписка в социальных сетях; чаты в интернет и мобильном банках, на сайте; телефонные обращения в колл-центр.

«Банк "Русский Стандарт" заботится о клиентах, мы стремимся предоставить им максимальное количество возможностей для получения консультаций, – отметил вице-президент холдинга «Русский Стандарт» Эльдар Бикмаев. Мы уверены, что новая возможность дистанционной коммуникации с банком станет популярной у наших клиентов».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...