Перейти к содержанию

NBCUniversal, Fox, Viacom и Turner объединяют ресурсы по таргетингу


Рекомендуемые сообщения

Четыре крупнейшие вещательные компании США – NBCUniversal, Fox, Turner и Viacom - заключили многолетнее соглашение о совместном развитии платформ для автоматизированной покупки, расширения формата и межплатформенных измерений рекламы. В настоящее время компании объединили усилия в предоставлении рекламодателям современных инструментов для более точной настройки телевизионной аудитории.
 
Компании в совокупности охватывают более половины от общего количества телевизионных кадастров по вещанию и кабелю в США. Объединенными усилиями вещатели предоставят рекламодателям возможность создавать более точные сегменты аудитории и масштабные рекламные кампании в телевизионных сетях сразу всех четырех вещательных компаний.
 
Первым шагом станет объединение данных Audience Studio, ресурса NBC Universal, с платформой Open AP, совместной инициативой Fox, Turner и Viacom, которая позволяет рекламодателям задавать параметры таргетинга и достигать одной и той же аудитории в разных телевизионных сетях. В частности, NBCUniversal предоставит платформе Open AP доступ к собственному ресурсу корпоративных данных Audience Graph, который представляет собой единую централизованную базу данных с характеристиками аудитории.

Audience Graph обеспечивает создание и оценку целевой аудитории, что впоследствии будет использоваться для оптимизации медиапланирования. Также вещатель предоставит Open AP доступ к сервису Data Sync, масштабируемой облачной информационной инфраструктуре, которая обеспечивает сопоставление данных клиентов и агентств с сегментами аудитории.
 
Рекламодатели и агентства, использующие OpenAP, теперь смогут воспользоваться платформой Freewheel Shared Insights. С ее помощью возможна идентификация зрителей, которых рекламодатели хотят включить в настройку, и охват одного и того же сегмента аудитории в кабельных сетях компаний NBCUniversal, Fox, Turner и Viacom. Это инициатива основывается на комплексе актуальных данных, доступных пользователям через платформу OpenAP.
 
Помимо линейной оптимизации, компании планируют усилить совместную разработку инструментов самообслуживания на основе API, стандартизированных возможностей измерения и атрибуции, адресных предложений и межплатформенных рекламных технологий.
 
"Мы потратили последние четыре года на разработку лучших инструментов отрасли, чтобы дать рекламодателям возможность ориентировать свои маркетинговые кампании на нужную аудиторию. Мы рады раскрывать возможности нашего сервиса Audience Studio для других представителей индустрии", - сказал Кришан Бхатия, исполнительный вице-президент NBCUniversal по бизнес-операциям в стратегии.
 
В совместном заявлении представители Fox, Turner и Viacom - Джо Маркез, Донна Спецали и Шон Морган, заявили: "OpenAP создавалась с четкой миссией: объединить отрасль с целью повышения эффективности и результативности рекламы. Благодаря тому, что NBCUniversal включается в наше объединение, мы активизируем наши усилия по предоставлению более масштабного рекламного портфеля, чтобы стимулировать более широкое использование целевой аудитории, закладывая основу для будущих инноваций".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...