душман

Сервис соединил прогноз погоды и спутниковую навигацию

В теме 1 сообщение

Teletrac Navman, провайдер услуги софт-как-сервис, использующий технологию на основе локации для решений по отслеживанию с помощью ГНСС, объявил об интеграции Director Weather – программного интерфейса, управляемого Weather Telematics.

Доступный через платформу флит-менеджмента Director, этот инструмент осуществляет прогноз погоды и дорожных условий на 6 часов вперёд в реальном времени, которым могут воспользоваться диспетчеры автопарков для оценки рисков возможных задержек.

Каждый год экстремальные погодные условия и состояние дорог оказывают негативное влияние на логистику автопарков, состояние машин, продуктивность и, что самое важное, безопасность. Только в 2017 году США пережили 16 погодных и климатических катастроф.

Создатели сервиса обещают транспортным компаниям возможность избежать рисков через доступ к погодной информации, включая наводнения, снегопады, ураганы, грозы и обледенение дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Единый платёжный сервис Google Pay, пришедший на смену Android Pay, числится доступным не только для владельцев Android-устройств, но и обладателей гаджетов под управлением Wear OS. Однако список стран, для которых была заявлена поддержка тандема «Google Pay + Wear OS», до недавнего времени включал в себя лишь Великобританию и США. 
       

       
      В марте текущего года возможность оплачивать товары при помощи смарт-часов и соответствующего ПО появилась у жителей ещё трёх стран — Испании, Австралии и Канады. И останавливаться на достигнутом в Google явно не намерены. 
       

       

      Функциональность и удобство Google Pay на устройствах с Wear OS теперь могут оценить и пользователи носимой электроники, пребывающие на территории Российской Федерации, а также Польши. Таким образом число рынков, предлагающих данную услугу, в конечном итоге выросло до семи.  
      Согласно недавнему отчёту, Google Pay набирает популярность и становится всё более востребованным даже с учётом небольшого территориального охвата. Способствует этому, прежде всего, интерес к сервису со стороны банков. Так, в Соединённых Штатах о поддержке Google Pay объявили ещё 172 финансовых института, тем самым увеличив число работающих с данной платёжной системой организаций почти до 1400.  
    • От душман
      YouTube сообщила, что 22 мая запустит новый потоковый музыкальный сервис YouTube Music. В нём в бесплатном и платном виде станут доступны миллионы песен и видеоклипов.

      Вы сможете искать альбомы, каверы, ремиксы и концертные выступления, а также слушать радиостанции на основе исполнителей через мобильное и настольное приложения. На домашнем экране будут отображаться песни, которые могут вам понравиться, а также плейлисты на основе ваших прослушиваний и местоположения.
      Через поиск можно будет искать песни по расплывчатым запросам — например, «та хипстерская песня со свистом», — и словам.Бесплатным пользователям YouTube Music придётся слушать рекламу. Подписчики «Google Play Музыки» и те, кто согласится платить $9,99 в месяц, получат премиум-подписку YouTube Music Premium.
      С ней можно будет загружать композиции для офлайн-прослушивания и спокойно сворачивать мобильное приложение. Появится ещё один вариант подписки — YouTube Premium за $11,99 в месяц. Она будет включать доступ ко всему видеоконтенту на YouTube без рекламы — в том числе к оригинальным шоу и фильмам, которые ранее могли просматривать только подписчики YouTube Red.
      Предполагалось, что YouTube Music придёт на замену «Google Play Музыке». Скорее всего, это произойдёт только в 2019 году. Пока же оба сервиса будут существовать раздельно.
      YouTube Music сперва станет доступен в США, Австралии, Новой Зеландии, Мексике и Южной Корее. Позже он доберётся до Австрии, Канады, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Норвегии, России, Испании, Швеции, Швейцарии и Великобритании.
    • От душман
      «Алмател» предложил клиентам новый сервис «Комната конференций» для проведения важных встреч с клиентами, партнерами, контрагентами или сотрудниками.
      Чтобы принять участие в телефонной конференции, больше не придется ждать поочередного подключения всех участников встречи. Достаточно позвонить на городской телефонный номер, специально выделенный для «Комнаты конференций», и мгновенно подключиться к обсуждению.
      При желании для проведения конференции можно приобрести номер 8-800, звонки на такой номер будут бесплатными. Сервис гарантирует конфиденциальность. Для каждой комнаты существует пароль, участники оповещаются о присоединении и об отключении собеседников.
      Предусмотрена возможность записи разговора, что избавляет от необходимости делать стенограмму встречи. Управлять сервисом можно из личного кабинета пользователя Виртуальной АТС «Алмател». Дополнительного оборудования услуга не требует.
      «Мы заботимся о своих пользователях и поэтому реализовали удобный и полезный сервис - «Комната конференций». Это один из многочисленных элементов Виртуальной АТС «Алмател», функционал которой решает все основные задачи бизнес-клиентов», - отметил генеральный директор компании Александр Гадалов.
      «Алмател» – это группа компаний, которая объединила ведущих операторов связи в Москве, Московской, Тверской, Саратовской областях и Краснодарском крае. Опыт работы объединенных операторов насчитывает больше 25 лет.
      Под брендом Алмател работают компании «Цифра Один», «2КОМ», «Сетел», «ТДС+», «Телеконика», «Саратовская Цифровая Телефонная Сеть», «Южный телеком», «Гарастель», «Сортос Электроникс», «ИТ-Телеком».
    • От Ippolitovich
      Теперь, когда НАСА продемонстрировало возможность применения рентгеновской навигации в космосе, команда, возглавляемая учеными из Смитсоновской астрофизической обсерватории, планирует применить эту технологию при отправке к Луне нового спутника класса «кубсатов», а инженеры НАСА в настоящее время изучают возможность использования этой технологии при проектировании будущих пилотируемых миссий за пределы земной орбиты.
       

       
      Несколько месяцев назад инженеры НАСА продемонстрировали возможность применения навигации на основе рентгеновского излучения пульсаров – технологии, получившей название XNAV – в ходе эксперимента под названием Station Explorer for X-ray Timing and Navigation Technology, или SEXTANT. В эксперименте было показано, что миллисекундные пульсары могут быть использованы для точного определения местонахождения космического объекта, движущегося со скоростью несколько тысяч километров в час. Эти пульсации характеризуются неизменным в высочайшей степени периодом, и их использование для целей навигации можно уподобить использованию атомных часов в системах GPS навигации.
      В ходе этой демонстрации система SEXTANT использовала 52 рентгеновских телескопа и кремниевые дрейфовые детекторы, установленные на космическом аппарате НАСА Neutron-star Interior Composition Explorer, или NICER, для регистрации рентгеновских лучей, идущих со стороны четырех миллисекундных пульсаров, выбранных в качестве опорных источников.
      Новая демонстрация технологии XNAV предполагает установку соответствующих систем на борту крохотного спутника класса «кубсатов» под названием CubeX. Этот спутник будет отправлен к Луне для изучения поверхности естественного спутника Земли при помощи метода рентгеновской флуоресцентной спектроскопии, а его миниатюрный рентгеновский телескоп в ходе полета будет также получать сведения для навигационной системы, используя в качестве ориентиров миллисекундные пульсары. Запуск этой миссии планируется не ранее 2023 г., поскольку с этого года вступит в силу максимум солнечного цикла активности, и поток вторичных рентгеновских фотонов (рентгеновская флуоресценция), выбиваемых из поверхности Луны под действием первичного рентгеновского излучения Солнца, значительно возрастет.
    • От душман
      Компания Lattelecom, продолжая развитие своей деятельности в области ИТ, телекоммуникаций и развлечений, представляет новый бренд Helio, который в дальнейшем объединит в себе услуги компании: телевизионные платформы, приложения для просмотра фильмов, сериалов прямых передач, создание ТВ-каналов, возможности формирования собственного контента, демонстрация соревнований Лиги киберспорта, а также другие предложения для развлечений. Первым вестником появления нового бренда стало представленное Lattelecom сверхсовременное интерактивное телевидение Helio, предлагающее более широкий контент и повышенное удобство использования. Первые абоненты нового ТВ начнут им пользоваться уже в конце мая.

      «Helio - это следующий решительный шаг в расширении возможностей развлечений и развитии стратегии нашего бизнеса. Предметом нашей гордости всегда были и остаются решения в области инновационных интеллектуальных технологий. Но в начале года мы заявили о себе и как о компании, предоставляющей услуги в области развлечений. Теперь наша компания намерена стать также лидером в развлекательной сфере. Представляя бренд Helio, мы открываем доступ в целую «экосистему» развлечений, удобную в использовании и позволяющую каждому найти интересный для себя контент, - сообщил председатель правления Lattelecom Юрис Гулбис. Helio воплощает особую философию и стиль жизни: именно развлечения и увлеченность придают вкус нашей жизни и делают нас счастливее.
      Не важно, как вы делаете себя более счастливым – занимаетесь после работы экстремальным видом спорта, танцами, встаете в пять утра, чтобы увидеть восход солнца, или смотрите в прямом эфире выступление наших спортсменов на международных соревнованиях. Helio будет побуждать и призывать каждого искать и находить вид развлечения, вызывающий у вас наиболее яркие эмоции. В названии бренда Helio закодировано послание: поддайся увлечению, поднимись над рутиной, ощути силу, помогающую выйти за пределы обыденного. Каждая новая услуга Helio будет содержать это послание».
      До конца мая существующее Интерактивное ТВ Lattelecom постепенно сменится интерактивным телевидением Helio. Helio iTV предложит зрителями новые, более яркие впечатления и ощущения, связанные с использованием сверхсовременной, удобной платформы, дополнительных возможностей просмотра и полезных функций. В соответствии с мировыми тенденциями развития телевидения Helio iTV будет доступно для просмотра как по телевизору, на смартфоне, планшете, а позднее - и на компьютере. Кроме того, режим демонстрации на всех устройствах будет согласован. То есть, если вы начнете смотреть фильм на смартфоне, то сможете продолжить просмотр на другом устройстве с того места, где остановились.
      «Все больше людей предпочитают смотреть передачи не по телевизору, а на мобильном устройстве, а также получать доступ к подходящему для себя контенту. Предоставляя новые возможности для развлечений - Helio iTV, мы доказываем, что готовы к решению самых больших задач, которые ставит перед нами отрасль. Основным экраном для Helio iTV остается телевизионный, но теперь доступ почти к тому же контенту наши клиенты смогут получать, используя другие устройства, - как дома, так и вне дома. Причем мы очень тщательно работаем над тем, чтобы Helio iTV было для пользователя как можно более дружелюбным, интуитивно понятным и многообразным», - рассказала директор отдела развлекательных и коммуникационных услуг Lattelecom Инга Алика-Строда.
      На небольшом устройстве можно будет управлять контентом, например, выбрать вечерний фильм, и, нажав на кнопку, продолжить его просмотр на ТВ-экране. Пользователь сможет также вносить на всех устройствах записи, напоминания, делать отметки о передачах, фильмах, сериалах, которые желает посмотреть. Helio iTV позволит также создать несколько пользовательских профилей, чтобы быстрее и удобнее находить интересующий контент. Например, анимационные фильмы в профиле, созданном для ребенка, не будут появляться в родительском профиле.