Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Сервис соединил прогноз погоды и спутниковую навигацию


Рекомендуемые сообщения

Teletrac Navman, провайдер услуги софт-как-сервис, использующий технологию на основе локации для решений по отслеживанию с помощью ГНСС, объявил об интеграции Director Weather – программного интерфейса, управляемого Weather Telematics.

Доступный через платформу флит-менеджмента Director, этот инструмент осуществляет прогноз погоды и дорожных условий на 6 часов вперёд в реальном времени, которым могут воспользоваться диспетчеры автопарков для оценки рисков возможных задержек.

Каждый год экстремальные погодные условия и состояние дорог оказывают негативное влияние на логистику автопарков, состояние машин, продуктивность и, что самое важное, безопасность. Только в 2017 году США пережили 16 погодных и климатических катастроф.

Создатели сервиса обещают транспортным компаниям возможность избежать рисков через доступ к погодной информации, включая наводнения, снегопады, ураганы, грозы и обледенение дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Немецкая компания Rohde & Schwarz опубликовала пресс-релиз об успешном испытании трансляции видеосигнала разрешением 8K через один из спутников Astra. Данное мероприятие осуществлялось для выставки SES Industry Days, которая прошла Люксембурге. В этих целях был использован транспондер на спутнике Astra 3B в позиции 23,5 градуса восточной долготы.

      Для сжатия сигнала использовался стандарт DVB-S2X, кодек сдатия HEVC и частотный ресурс в 36 Мгц. Успешные испытания показали, что трансляция и приём видеосигнала с лучшим разрешением чем HD вполне возможны через современные европейские спутники, одним из которых является указанный выше Astra 3B.
      7680 x 4320 пикселей — таково было разрешение картинки в демотрансляции на Astra 3B. Содержимое 8K транслировалось с частотой кадров 60 кадров в секунду и глубиной цвета 10 бит. При этом скорость передачи составляла 80 Мбит/с.
      Rohde & Schwarz участвовала в создании усилителя, использовавшегося для отправки видеосигнала на спутник. Его особенность состоит в том, что если отдельные его транзисторы выходят из строя, усилитель продолжает работать при пониженной мощности.
      Томас Вреде, вице-президент по новым технологиям и стандартам на SES Video, комментирует данное событие так: «Несмотря на то, что разрешение 8K еще не имеет коммерческой значимости, мы показали, что наша спутниковая сеть способна доставлять 8K конечному зрителю. Мы с гордостью представляем будущее телевидения. Rohde & Schwarz внесли ценный вклад в это достижение».
    • От Ippolitovich
      Сервис печати на заказ, интегрированный в приложение Apple iPhoto с момента его выпуска в 2002 году и позже сохраненный в его преемнике iPhotos, скоро прекратит работу.
      Сервис Apple Photo Print Products скоро прекратит работу
      В сообщении, которое выдает приложение 10.13.6 Photos для macOS, сказано, что Photo Print Products будет принимать заказы только до 30 сентября 2018 года. В приложении Photos для macOS Mojave ссылок на Apple Print Print Products уже нет.
       


      Желающим, как и прежде, заказывать печать фотографий, альбомов, календарей и других изделий, производитель рекомендует использовать сторонние приложения, включающие расширение Photos Projects (этот API, появившийся в High Sierra и позволяющий сервисам фотопечати интегрировать свой пользовательский интерфейс в приложение Apple Photos). Примерами таких приложений являются Mimeo Photos, Wix, GoodTimes, WhiteWall и Shutterfly.
    • От Ippolitovich
      В активе компании Fujitsu имеется интересная и высокозащищённая платформа для идентификации пользователей по рисунку вен ладони. Месяц назад, кстати, компания отметила знаковый рубеж по продаже сканеров для аутентификации по рисунку вен, сообщив о поставке миллионного устройства. По словам Fujitsu, датчиками компании аутентификации по рисунку вен ежедневно пользуются порядка 73 млн человек в 60 странах. Похоже, скоро число таких пользователей возрастёт. Компании AEON и Fujitsu сделали совместное заявление о намерении оснастить системами данного вида аутентификации небольшие магазинчики в Японии.
       


      С сентября текущего года в заключивших с партнёрами соглашение небольших магазинах появятся сканеры ладони Fujitsu и система отправки и приёма данных с серверов Fujitsu и платёжно-кредитного сервиса AEON. Предварительно пользователи должны зарегистрировать в службах AEON рисунки вен со своих ладоней. Эти данные также будут записаны на банковские карты AEON. Для покупки товара и расчёта с магазином пользователю достаточно будет ввести на терминале дату своего рождения и провести ладонью над сканером. Карты или другой идентификации покупателя для расчёта не понадобится.
       


      По мнению Fujitsu, подобный способ покупок и оплаты «голыми руками» намного удобнее, чем манипуляция с картами, кодами или с помощью приложений на смартфоне. Руки покупателя всё время остаются свободными, а сама процедура подтверждения пользователя остаётся бесконтактной (чистой с точки зрения санитарии). При этом гарантируется высокая точность определения пользователей, поскольку рисунки вен сложные и уникальные, а значит вероятность ошибки или обмана минимальные. По данным Fujitsu, например, ошибка распознавания с одним повтором составляет 0,01 %, а вероятность неправильного определения владельца ещё меньше — 0,00001 %. Грамотное представление услуги и успешные полевые испытания способны сделать этот вид аутентификации популярным.
    • От душман
      Netflix тестирует новый, дорогой, уровень подписного сервиса. Потоковый гигант предлагает некоторым пользователям подключиться к сервису «Ультра» (‘Ultra’), подписка на который стоит от 16,99 евро до 19,99 евро. Тестирования сервиса проходят по всей Европе. В настоящее время базовая подписка стоит 7,99 евро.
      Новый уровень предлагает всем потенциальным подписчикам 4K-контент, HD-аудио и потоковое вещание одновременно на четырех устройствах. Для некоторых пользователей при данном предложении все остальные планы остались теми же, в то время как для других сократился план Premium до максимум двух устройств одновременно и была удалена опция для HDR, при этом план Standard HD-only снизился до одного потока.
      Не все пользователи Netflix смогут воспользоваться данным сервисом на этапе тестирования, и компания, возможно, никогда и не предложит специальные цены или тестируемые функции.
      Комментируя тестовый этап, руководство платформы Netflix заявило, что они «тестируют несколько разных ценовых параметров и функций, чтобы лучше понять, насколько потребители ценят Netflix».
    • От Ippolitovich
      Ещё в феврале мы сообщали, что потоковый музыкальный сервис Apple Music в США набирает популярность быстрее, чем главный конкурент в лице Spotify.
       

       
      Тогда же аналитики высказали предположение, что в США Apple Music может обойти Spotify уже летом. Если верить источнику, так и случилось. Как сообщается, некий крупный американский дистрибьютор поделился данными о количестве подписчиков музыкальных сервисов.
       


      И получилось, что лидером на рынке США стал Apple Music, обойдя своего основного конкурента. При этом у Apple Music и Spotify примерно равное количество подписчиков в США — более 20 млн. Но более подробных данных источник не приводит.
       

       
      Однако, если говорить об общем количестве подписчиков, детищу Apple до конкурента очень далеко. Если у первого в мире около 45 млн подписчиков и 5-10 млн пользователей бесплатной пробной версии, то у второго — около 70 млн подписчиков платной версии и около 90 млн тех, кто пользуется сервисом бесплатно, прослушивая рекламу.
×