Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Micron расширяет Fab 10 в Сингапуре: Больше слоёв в 3D NAND!
Опубликовал
Ippolitovich,
-
Похожий контент
-
От душман
Онлайн-кинотеатр Okko, работающий исключительно по платной модели монетизации, пополнил библиотеку новыми видео, ориентируясь на изменения пользовательского спроса и последние тренды потребления контента в онлайн-кинотеатре. Среди таких трендов в компании отмечают интерес к самообразованию, артхаусному кино, отечественным сериалам и зарубежным франшизам.
Как говорится в сообщении Okko, сервис изменил формат подписки "Вокруг света". Теперь она называется "Наука и образование" и насчитывает более 300 фильмов, сериалов и лекций. Подписка структурирована по тематикам, что упрощает поиск. Предусмотрено регулярное пополнение коллекции. Для подписки приобретено более стони видео National Geographic и BBC, а также популярные курсы по изучению иностранных языков "Полиглот".
В ближайшее время подписка пополнится образовательными циклами "История государства Российского", Academia, документальными фильмами и сериалами, а также записями спектаклей ведущих театров России и мира.
В Okko также появилась коллекция короткометражного кино. Она состоит из российских и зарубежных фильмов и будет регулярно пополняться, чтобы отвечать запросам тех пользователей Okko, которые интересуются артхаусом. Подписка "Мировое кино" пополнилась новыми фильмами Marvel, планируется также расширить библиотеку отечественных сериалов и шоу, транслируемых на телеканале ТНТ.
"Интерес к подписным продуктам растет, поэтому мы приняли решение дополнить и разнообразить их. В частности, подписка "Наука и образование" стала гораздо шире и теперь включает в себя хиты National Geographic, BBC Studios и других известных производителей. Кроме того, пользователи стали больше интересоваться артхаусным кино, отечественными сериалами и шоу и зарубежными франшизами, поэтому мы пополнили библиотеку коротким метром, хитами от Marvel, телесериалами ТНТ.
Список тайтлов уже значительно увеличился, но мы не намерены на этом останавливаться", - отметил генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
-
От Ippolitovich
Компания Positive Technologies опубликовала результаты исследования текущего уровня защищённости финансовых приложений.
Речь идёт прежде всего о системах дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Отмечается, что больше половины таких систем содержат критически опасные уязвимости. Впрочем, наблюдается тенденция повышения уровня защищённости банковских приложений.
Так, если в 2015 году опасные «дыры» содержались в 90 % проанализированных систем, а в 2016 году — в 71 %, то в 2017-м — уже только в 56 %. В среднем в прошлом году на каждую систему ДБО приходилось по 7 уязвимостей.
Наиболее распространёнными уязвимостями онлайн-банков в 2017 году стали «межсайтовое выполнение сценариев» (75 % систем) и «недостаточная защита от атак, направленных на перехват данных» (69 %). Эксплуатируя эти «дыры», злоумышленники могут атаковать клиентов банков.
Что касается мобильных приложений, то в половине систем (48 %) была выявлена хотя бы одна критически опасная уязвимость. В 52 % мобильных банков уязвимости позволяли расшифровать, перехватить, подобрать учётные данные для доступа в мобильное приложение или вовсе обойти процесс аутентификации. При этом приложения для устройств на базе Android уступают по уровню защиты аналогам для гаджетов на платформе iOS.
«2017 год подарил надежду, что финансовые приложения когда-нибудь станут безопасными. Мы наблюдали существенное повышение уровня защищённости анализируемых систем ДБО — как онлайн-банков, так и мобильных приложений», — отмечают эксперты.
-
От Ippolitovich
Около 67% россиян не платят за контент в интернете, большинство из них находят " со ссылкой на исследование компании BrandMonitor, бесплатный контент в социальных сетях и на торрент-трекерах, пишет "Коммерсантъ". Наибольшая доля тех, кто смотрит контент бесплатно, среди пользователей до 34 лет. Только 9% оплачивают подписку на онлайн-кинотеатры. Более взрослая аудитория до сих пор была менее подкована технически, но в ходе блокировки Telegram и она узнала о средствах доступа к запрещенным сайтам, отмечают эксперты.
При этом аудитория легальных источников контента растет, подчеркивает генеральный директор BrandMonitor Юрий Вопилов. Из тех, кто смотрит контент на легальных площадках, 52% пользователей посещают онлайн-кинотеатр ivi, 12% — Megogo, 8% — Okko, 4% — "Амедиатеку", 3% — Netflix. При этом ключевым критерием респонденты назвали эксклюзивность контента — при таком условии готовы платить 22%. Отсутствие рекламы важно для 16% опрошенных, а недоступность бесплатного контента вынудит платить 14% россиян.
Реже всего платят в сети пользователи в возрасте 18–34 лет: в этом сегменте 70% аудитории выбирают исключительно бесплатный контент. Вопилов предполагает, что это может быть связано с тем, что молодая аудитория лучше осведомлена о бесплатных ресурсах и умеет использовать пути обхода блокировки.
Так, опрос показал, что 57% россиян не умеют пользоваться VPN, а скачивали такие сервисы 19% опрошенных. В возрасте 18–24 лет доля пользователей VPN составляет 22%, а в остальных возрастных категориях — почти в полтора раза меньше.
Но в последние дни на популярности VPN ощутимо сказалась блокировка Telegram, число покупок таких сервисов увеличилось в 10–15 раз, отмечает технический специалист "Роскомсвободы" Станислав Шакиров.
-
От Ippolitovich
Хорошо осведомленные источники сообщают, что компания Samsung, которая начала в прошлом году заказывать ЖК-панели для телевизоров у LG Display, в этом году увеличит объем заказов.
«Поставки телевизионных жидкокристаллических панелей производства LG Display для компании Samsung увеличатся в этом году, потому как для премиального сегмента телевизоров других альтернатив у Samsung сегодня просто нет», — утверждает анонимный представитель компании, которая занимается выпуском дисплеев.
Компания Samsung приняла решение заказывать экраны для телевизоров у LG Display после того, как Sharp разорвала отношения с Samsung в декабре 2016 года.
Около 70% телевизионных панелей Samsung заказывает у китайских и тайваньских компаний, включая Innolux, AUO, China Star и BOE.
К LG Display компания Samsung обратилась, чтобы поддерживать на соответствующем уровне качество премиальных телевизоров с экранами диагональю 60-70 дюймов.
-
От душман
Американский кабельный гигант Comcast расширяет соглашение с Netflix спустя почти два года после того, как компании впервые начали работать вместе. После интеграции онлайн-сервиса в приставку Comcast - Xfinity X1, - предлагающую голосовое управление и доступ к библиотеке Netflix, новая сделка предоставит провайдеру возможность включать подписку на сервис в новые и существующие пакеты Xfinity.
С 2016 года Netflix стал одним из самых популярных опций в голосовом поиске на платформе X1, которую имеют три пятых видеопользователей Comcast. В этом месяце оператор запускает множество новых предложений, которые включают подписку Netflix. Предложения и доступность будут варьироваться в зависимости от рынка и могут быть открытыми для новых и существующих клиентов. Счет за Netflix будет обрабатываться непосредственно Comcast и включаться в общий платеж за услуги провайдера.
"Наше партнерство с Comcast на Xfinity X1 обеспечило легкий доступ к Netflix для наших общих клиентов, - отметил Билл Холмс, глобальный руководитель отдела развития бизнеса Netflix. Пользуясь голосовым помощником или пультом X1, миллионы абонентов нашли прекрасную возможность наблюдать за Netflix. Мы не можем дождаться появления новых клиентов X1 в Netflix с новыми пакетами Xfinity".
-