Ippolitovich

Apple может начать производить iPhone 6S Plus в Индии

В теме 1 сообщение

Apple может начать производить iPhone 6S Plus на новом заводе в южной части Индии, чтобы сделать смартфон более доступным в цене, пишет местное издание The Economic Times. Производство устройств может начаться в Бангалоре в ближайшие две недели.

 

apple1.jpg


Открыв собственный завод в Индии, Apple планирует снизить в стране цены на iPhone. Это станет прямым ответом на политику правительства, которое облагает иностранные телефоны налогами. В феврале власти подняли тарифы на смартфоны с 15 до 20 %, поэтому купертинскому гиганту пришлось искать способ понизить цены на свою продукцию и сохранить конкурентоспособность.

Местное производство может снизить стоимость iPhone 6S Plus на 5–7 %, если Apple удастся реализовать все выпущенные устройства в пределах страны. В таком случае модель может стать такой же доступной, как смартфоны OnePlus и некоторые смартфоны Samsung.

Apple могла бы снизить стоимость своих устройств ещё и за счёт того, что начала бы выпускать в Индии запчасти и упаковку. Ранее в этом месяце в стране как раз ввели 10-процетную таможенную пошлину на печатные платы, камерные модули, разъёмы и другие детали.

 

apple2.jpg


В Индии iPhone 6S Plus, которому скоро исполнится три года, сохраняет популярность. Он стоит значительно дешевле iPhone 8 и X, но может похвастаться 5,5-дюймовым Retina-дисплеем, 12-мегапиксельной камерой и возможностью записывать видео в разрешении 4K. К тому же, телефон, в отличие от новых моделей, доступен в цвете «розовое золото».

iPhone 6S Plus станет вторым смартфоном Apple, выпускаемым в Индии — первым оказался iPhone SE. Но, поскольку производство 6S Plus будет реализовано в стране не целиком, телефон, вероятно, всё же будет облагаться некоторыми налогами. The Economic Times пишет, что в ближайшие месяцы Apple может начать выпускать в Индии и другие модели своих устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Суд Сан-Хосе (Калифорния, США) огласил решение в рамках затянувшегося патентного разбирательства между лидерами мирового рынка смартфонов — компаниями Samsung и Apple.
       


      Напомним суть конфликта, который разгорелся ещё в 2011 году. Тогда «яблочная» империя обвинила южнокорейского гиганта в нарушении патентов на дизайн, пользовательский интерфейс и ряд других элементов iPhone.
      В ответ компания Samsung обвинила конкурента в незаконном использовании интеллектуальной собственности, касающейся беспроводной передачи данных, средств уменьшения энергопотребления и коррекции ошибок.
      Изначально Apple оценивала свой ущерб в $2,5 млрд. Летом 2012 года суд постановил, что компания Samsung действительно нарушила ряд патентов, принадлежащих истцам. Штраф составил $1,05 млрд, хотя южнокорейский гигант заявлял, что справедливым может считаться наказание в размере не более $28 млн.
       


      На этом, впрочем, разбирательство не окончилось. И вот теперь, спустя почти шесть лет после оглашения первоначального вердикта, суд назвал окончательную сумму штрафа для Samsung: она составляет приблизительно $539 млн.
      В решении говорится, что компания Samsung нарушила пять патентов Apple при выпуске своих Android-смартфонов, которые предлагались в 2010–2011 гг. В частности, за нарушение дизайнерских патентов Apple южнокорейской компании придётся заплатить $533,3 млн. Ещё около $5,3 млн составил штраф за нарушение патентов на изобретения. 
    • От Ippolitovich
      Apple ещё до запуска iPhone 6 знала, что 4,7- и 5,5-дюймовые устройства могут гнуться, причём с гораздо большей вероятностью, чем iPhone 5s. Тем не менее, компания проигнорировала проблему и всё равно выпустила смартфоны. Об этом говорится в документах из недавнего группового иска касательно гнущихся iPhone 6.
      В документах сказано, что купертинский гигант провёл инженерные испытания над iPhone 6 и 6 Plus и выяснил, что вероятность изгибов у них соответственно в 3,3 и 7,2 раза выше, чем у предыдущего флагмана iPhone 5s. При этом компания утверждала, что с аппаратной начинкой у смартфонов нет никаких проблем.
       


      Когда проблема, в народе известная как Bendgate, начала проявляться, Apple назвала её «крайне редкой» и добавила, что «iPhone 6 и 6 Plus соответствуют или превосходят все наши стандарты высокого качества, чтобы выдерживать повседневное использование». Компания заявила, что тщательно тестировала телефоны в сценариях обычного использования и злоупотребления, и изначально получила только девять жалоб касательно гнущихся iPhone 6 Plus.
      Широко известно, что Apple стала производить iPhone 6s из более прочного алюминиевого сплава. Но в документах говорится, что компания без лишнего шума внесла изменения и в iPhone 6 и 6 Plus. Чтобы исправить проблему, когда сенсорный экран переставал функционировать при сгибе смартфона, Apple начала использовать особую эпоксидную смолу для усиления той части материнской платы, которая отвечает за датчик прикосновения.
       


      В иске говорится, что «Apple использовала смолу на iPhone предыдущего поколения, но не использовала её на чипах iPhone 6 и 6 Plus до мая 2016 года», когда на рынке присутствовали уже миллионы таких устройств. Более того, компания не рассказывала общественности о проблеме до ноября 2016 года, когда решила существенно снизить стоимость починки проблемных телефонов. Но даже тогда она скрывала тот факт, что внесла изменения в процесс производства.
    • От Ippolitovich
      Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джон Кодера (John Kodera) высказал своё мнение о будущем бренда PlayStation и упомянул, что он думает о Sony и портативном гейминге.
       


      Общаясь с изданием Bloomberg, Кодера не согласился со своим предшественником Эндрю Хаусом (Andrew House) на тему портативных систем, таких как PlayStation Portable и PlayStation Vita, которые, по мнению Хауса, ограничены в глобальном масштабе. Кодера не уверен в том, что отказ идеи от портативных игровых устройств является окончательным решением Sony.
      «На мой взгляд, вместо того, чтобы отделять портативный гейминг от консольного, необходимо продолжать думать о нём как об одном из способов доставки большего количества впечатлений и изучать, что наши игроки хотят от [портативных систем], — заявил Кодера в интервью Bloomberg. — Мы хотим подумать о нескольких вариантах».
      Эндрю Хаус в своё время был довольно твёрд в своём убеждении того, что низкая популярность PlayStation Vita и упадок Nintendo 3DS по сравнению с DS означает, что портативный рынок мёртв за пределами Японии. Но, похоже, что Кодера гораздо более открыт по отношению к нему.
       


      По Интернету уже давно ходят слухи о создаваемой Sony гибридной консоли на манер Nintendo Switch, но они скорее являются просто желаниями поклонников, а не доказательствами разработки. Сам Кодера избегал связывать свои комментарии с Switch, но при рассмотрении шансов компании на портативном рынке без оглядки на неё никуда.
      В настоящий момент у Sony есть внутренняя инициатива для мобильных игр под названием ForwardWorks, которую компания запустила два года назад, хотя до сих пор она не предоставила каких-либо крупных хитов.