Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

Семейство смартфонов Samsung Galaxy J-Series пополнят аппараты Aura


Рекомендуемые сообщения

Компания Samsung, по сообщениям веб-источников, направила в Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) заявки на регистрацию двух новых имён, которые могут использоваться применительно к смартфонам.

 

aura1.jpg


Речь идёт о марках Galaxy J3 Aura и Galaxy J7 Aura. Соответствующие заявки были поданы буквально несколько дней назад — 6 апреля.

Напомним, что сейчас смартфоны Galaxy подразделяются на три основные категории: S-Series, A-Series и J-Series. В семейство «S» входят флагманские аппараты, а в серию «А» — производительные устройства. Представителями группы «J» являются относительно недорогие модели.

 

aura2.jpg


Таким образом, смартфоны Galaxy J3 Aura и Galaxy J7 Aura будут представлять собой доступные аппараты. Пока, впрочем, не ясно, выйдут ли устройства под такими именами на глобальный рынок или же будут предназначены для какого-то конкретного оператора связи.

Наблюдатели полагают, что в новинках будут применяться фирменные процессоры Exynos. Размер экрана, скорее всего, не превысит 5,5 дюйма по диагонали. Анонс аппаратов может состояться в ближайшее время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Лучшая защита — это нападение. Компания Samsung Electronics, сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на южнокорейское издание Chosun Ilbo, намерена резко увеличить капитальные затраты на расширение выпуска энергонезависимой памяти типа 3D NAND (многослойной NAND-флеш). В свете аналогичных усилий, предпринимаемых конкурентами и, что более опасно — китайцами, наращивание объёмов выпуска 3D NAND может стать единственным правильным ответом Samsung на вызовы времени.
       


      В 2018 году, сообщают источники, компания Samsung потратила и потратит на развитие производства NAND-флеш около $6,4 млрд. В 2019 году на те же цели компания планирует потратить порядка $9 млрд. Означенные сумму будут направлены преимущественно на расширение производственных линий по выпуску 3D NAND на заводе в городе Пхёнтэк (Pyeongtaek), Южная Корея, и на заводе компании в городе Сиань (Xian), Китай. Запланированное расширение, считают местные источники, «зацементирует» лидирующую позицию Samsung на рынке NAND-флеш.
      Как свидетельствуют независимые аналитические наблюдения, с начала текущего года цены на память типа NAND практически прекратили рост и даже начали снижаться, переломив длившуюся почти два года пагубную для потребителей NAND тенденцию к росту. В свете наращивания производства памяти компаниями Samsung, SK Hynix, Micron, Intel, Toshiba/Western Digital/SanDisk и даже подающими робкий голос китайцами из компании XMC/Yangtze River Storage Technology, контрактные цены на NAND во второй половине года обещают следовать «мягким» тенденциям и продолжить этот курс в 2019 году. Проще говоря, память NAND начнёт дешеветь.
       


      С точки зрения производителей, в удешевлении памяти NAND скрывается угроза. Очень скоро может наступить этап перепроизводства со всеми вытекающими неприятностями — это снижение цен и потеря выручки и прибыли. Очевидно, выстоит в этой ситуации тот, кто сможет выпускать больше и (или) дешевле. Компания Samsung делает ставку на больше, дешевле и... технологичнее.
    • От Ippolitovich
      Oppo намерена значительно укрепить свои позиции на европейском рынке смартфонов: как сообщают сетевые источники, компания готовит к выпуску большое количество новых аппаратов.
       


      Oppo направила в Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) заявления на регистрацию нескольких десятков торговых марок. Это обозначения A11, A13, A15, A17, A19, A21, AX5, AX7, AX9, AX11, AX13, AX15, AX17, AX19, FX7, FX9, FX11, FX13, FX15, FX17, R23, R25, R27, R29, R31, R33, RX17, RX19, RX21, RX23, RX25, RX27, RX29, RX31, UX1, UX3, UX5, UX7, UX9 и UX11.
      Само собой, совсем не обязательно, что все перечисленные индексы будут присвоены реальным продуктам. Однако, полагают наблюдатели, обилие регистрируемых обозначений говорит о том, что Oppo намерена развернуть масштабную конкурентную войну на рынке смартфонов в Европе.
       


      Нужно отметить, что Oppo является одним из крупнейших в мире поставщиков смартфонов. В первом квартале нынешнего года, по оценкам IDC, эта компания реализовала 23,9 млн «умных» сотовых аппаратов, заняв в результате 7,1 % глобального рынка. Это соответствует пятому месту в списке ведущих производителей, в который также входят Samsung, Apple, Huawei и Xiaomi.
      Добавим также, что осенью прошлого года Oppo официально объявила о возвращении на российский рынок. Эта компания уже пыталась закрепиться в нашей стране в 2013 году, однако год спустя свернула продажи. Тогда покупателей отпугнули достаточно высокая цена устройств Oppo и малая известность бренда. Вторая попытка оказалась более удачной. 
    • От Ippolitovich
      Остаётся менее месяца до официальной премьеры фаблета Samsung Galaxy Note 9, которая намечена на 9 августа. Между тем в распоряжении сетевых источников оказались данные о цене аппарата.
       


      Сообщается, что на европейском рынке новинка на старте продаж будет предлагаться за €995. Речь идёт о версии, оборудованной 6 Гбайт оперативной памяти и флеш-модулем вместимостью 128 Гбайт.
      Кроме того, в Интернете обнародован рекламный плакат с изображением фаблета. Надпись на постере гласит: «The new super powerful Note» («Новый супер-производительный Note»).
      На изображении показано новое перо S Pen. У самого аппарата видны сдвоенная камера, дактилоскопический сканер в задней части корпуса, симметричный порт USB type-C и стандартное гнездо для наушников.
       


      Как сообщалось ранее, фаблет получит процессор Exynos 9 Series 9810 или Qualcomm Snapdragon 845, 6,4-дюймовый дисплей с разрешением 2960 × 1440 пикселей и аккумуляторную батарею ёмкостью 4000 мА·ч. Пользователи смогут взаимодействовать с голосовым ассистентом Bixby 2.0. 
    • От Ippolitovich
      Оператор мобильной и фиксированной связи МТС стал основным продавцом смартфонов ASUS в России. Компании заключили соглашение, предполагающее совместный маркетинг и продвижение устройств тайваньского производителя.
      Как пишут «Ведомости», МТС будет возвращать часть стоимости купленного в салонах компании смартфона ASUS на мобильный счёт абонента, продавать устройства в рассрочку и может предложить особые условия кредитования их покупки в МТС-банке. Предполагается, что некоторые модели смартфонов ASUS будут доступны только в рознице МТС.
       


      По данным источников издания, в мае 2018 года на ASUS приходилось около 2,5 % российского рынка смартфонов в штуках. Доля бренда в онлайн-магазинах составила 5 %, в традиционной (офлайн) рознице — 2 %.
      Генеральный директор информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков и глава Acer в России Дмитрий Кравченко считают, что сотрудничество с МТС укрепит позиции ASUS на российском рынке смартфонов. Однако успех будет зависеть от того, насколько долгосрочным будет партнёрство и не приведёт ли оно к конфликту с другими сотовыми ретейлерами, отметил Кравченко.
       


      Кусков напомнил, что ранее МТС имела аналогичные договорённости с Samsung и Huawei, во многом благодаря которым Huawei сначала вышла на второе, а потом на первое место по продажам смартфонов в России. 
×