motyv

[Решено]: Не работает оплаченный кардшаринг

В теме 20 сообщений

Дорогие друзья!

Я вчера оплатил пакет НТВ+HD, но телевизор его не показывает.
Может я что-то не так делаю в настройках. Тюнер U2C Master Combo.

Подскажите, пожалуйста.

Заранее благодарен.

1.jpg

2.jpg

DSCF1028_cr.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@motyv

На форуме нельзя светить свои логин и пароль. Идите в биллинг и смените пароль ( перед входом в биллинг форма- забыл пароль ), через 10 минут настройки в ресивере деативируйте и пропишите наново в другой свободный слот уже с новым паролем.

PS. Логин напишите текстом в сообщении, скрин я ваш снес с логином и паролем, чтобы ваши данные проверить можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До входа в свой личный кабинет - Забыл пароль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В биллинге вы пакета покупаете, а не на форуме. Естественно что в биллинге вам и нужно поменять пасс и об этом же вам выше написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел где изменить пароль. После изменения пришел старый пароль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@motyv

Пришел старый потому, что вы не установили опцию смены пароля, смотрите внимательнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимательно вводите все данные, обратите особое внимание на логин и пасс, вводится в именно так как выдает биллинг и не русскими буквами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас поменял пароль, но ничего не изменилось в телевизоре.

Логин a812de5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас по первому скрину даже пинг не проходит к серверу, а это говорит о том что или в настройках сети ошибка или в веденных вами данных для шаринга.

И пакет за вас в биллинге никто покупать не будет, может стоит начать именно с покупки пакета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в том то и дело, что сервер не пингуется. Может порт другой должен быть.

Самое печальное, что на биллинге пишет, что у вас нет оплаченных пакетов, но оплата прошла 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы пополнили просто баланс, но пакет вы не купили! Как вы можете вводить какие-то данные если нирузу с этого логина ничего не покупали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все работает. Спасибо за помощь. Приятного дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@motyv Обратите внимание, что просто пополнения баланса недостаточно для продления или покупки пакета. После пополнения баланса необходимо вручную купить\продлить пакет. Тема закрывается, поскольку вопрос решен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От Артем111111
      Добрый день!
      Сегодня при просмотре канала заглючила картинка и вырубился сигнал, сейчас показывает канал закодирован на всех каналах, при этом описание идущей передачи есть. Подключен сервер в обход запрета. Каналы все обновил, провода перевоткнул, интернет проверил, ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста что делать? Извиняюсь за непрофессиональную подачу информации, новичок в этом.
    • От VOVA_iS
      Здравствуйте 
      Пинг до сервера идет
      каналы закодированы 
      логин 606e2a2
    • От Ippolitovich
      Одной из главных тем на мартовском мероприятии Game Developers Conference 2018 стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR). NVIDIA на его базе анонсировала собственную реализацию — оптимизированную под ускорители с архитектурой Volta технологию GameWorks RTX. Похоже, «зелёная» компания не собирается ограничиваться трассировкой лучей в рамках DirectX 12.
       


      2018 год для игровой индустрии положит начало внедрению трассировки лучей в реальном времени: многие крупные компании и разработчики трудятся над решением этой проблемы. Очередным шагом NVIDIA в этой области стала работа над расширением для API Vulkan, которое, по аналогии с RTX для DXR, позволит использовать в играх трассировку лучей.
       


      NVIDIA работает над переносом своей технологии RTX в Vulkan через расширение VK_NV_raytracing, которое хорошо совместимо с открытым графическим API. Компания предложила свой метод группе Khronos и стремится к стандартизации технологии трассировки лучей в реальном времени в рамках Vulkan. Другими словами, в перспективе такой метод сможет работать как на ускорителях GeForce, так и на Radeon и даже Intel Graphics (если будут достаточно мощные решения). NVIDIA подчёркивает, что структура близка к Microsoft DXR, что упростит жизнь разработчикам.
       


      Разработчики, желающие ознакомиться с подходом NVIDIA к реализации трассировки лучей в рамках открытого графического API, могут открыть соответствующую официальную презентацию (формат PDF) или видеозапись сессии, в которой компания рассказывает об RTX для Vulkan. Стоит помнить, что речь идёт о предварительной версии технологии.
       

       
      Те, кто пропустил техническое видео, в котором директор по развитию продуктов NVIDIA Фрэнк Делиз (Frank DeLise) рассказывает для широкой аудитории о преимуществах и принципах, лежащих в основе RTX, могут ознакомиться с нашим мартовским материалом. Напомним: AMD ранее также представила аналогичную технологию Radeon Rays 2.0 для API Vulkan.