душман

Основная часть пользователей приходит в TVzavr через Smart TV

В теме 1 сообщение

Онлайн-кинотеатр TVzavr поделился, откуда на площадку приходят зрители. По словам директора по развитию бизнеса Даниила Саверского, большая часть пользователей поступает через платформу Smart TV. При этом модель, при которой абонент пользуется сервисом через своего интернет-провайдера, пока не очень распространена, рассказали в компании.
 
"Большая часть пользователей TVzavr поступает к нам через платформу Smart TV. Пользователи активно приходят к нам также через web и mobile. Что касается интернет-провайдеров, то это действительно распространенная практика в США, однако в России такая модель только развивается", - отметил Саверский.
 
Также в компании рассказали о самых активных регионах использования видеосервиса. Помимо Москвы и Московской области, в 2017 году такими регионами для TVzavr были Санкт-Петербург, Минск, Алма-Ата, Екатеринбург и Краснодарский край.
 
Напомним, в 2017 году сервис TVzavr был прибыльным второй год подряд. Выручка увеличилась на 100% по сравнению с 2016 годом и составила 550 млн рублей. Доходы от платного контента выросли в три раза. Тем не менее, значительный вклад в рост доходов по-прежнему принесла видеореклама: доля ее в общей выручке компании составила 45%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      По меньшей мере один сервер, используемый приложением для родительского контроля TeenSafe, обнаружен в открытом доступе в интернете. В ходе утечки в Сеть попали данные десятков тысяч учетных записей родителей и детей.
      TeenSafe позиционируется как безопасное приложение для iOS и Android, позволяющее родителям просматривать текстовые сообщения и определять местоположение своего ребенка, контролировать, кому и когда они звонят, а также дает доступ к истории просмотра web-страниц и показывает, какие приложения ребенок установил.
      Компания не требует от родителей получения согласия детей, несмотря на то, что подобные приложения являются спорными с точки зрения неприкосновенности личной жизни.
      Исследователь безопасности Роберт Виггинс обнаружил два незащищенных паролем сервера Amazon, один из которых содержал информацию учетных записей, а второй - тестовые данные. После того, как компанию уведомили об утечке, оба сервера были отключены.
      «Мы приняли меры по отключению одного из наших серверов и начали предупреждать клиентов, которые потенциально могут быть затронуты», - заявил представитель TeenSafe.
      На сервере хранились базы данных, содержащие адреса электронной почты родителей, идентификаторы Apple ID и пароли детей в незашифрованном виде, а также сообщения об ошибках.
      Незадолго до того, как сервер перешел в автономный режим, на нем содержалось по меньшей мере 10 200 записей, однако некоторые из них являлись дубликатами.
    • От душман
      Аналитики фондового рынка в Bank of America / Merrill Lynch прогнозируют, что Netflix может наращивать абонбазу на 8% ежегодно до 2030 года, достигнув отметки в 360 млн пользователей по всему миру.
      Даже при сохранении нынешней стоимости подписки в $10 по покупательской способности компания обойдет всех ТВ-провайдеров США, вместе взятых.
       
      По мнению аналитиков, средства Netflix позволят сервису транслировать практически любые спортивные состязания на планете - несмотря на то, что гендиректор компании Рид Гастингс и заявлял об отсутствии интереса Netflix к спорту.
       
      "Мы считаем, что Netflix по-прежнему имеет большие перспективы, если сможет достичь разумного уровня проникновения на международном уровне, - отметил аналитик по акциям Нэт Шиндлер в заметке для инвесторов 18 мая.
      Netflix столкнется с различными уровнями конкуренции, регулирования и экономических условий на каждом отдельном рынке, в котором он участвует, но масштаб контента должен позволить ему стать доминирующим потоковым игроком практически на всех рынках".
       
      В настоящее время абонбаза Netflix насчитывает около 125 млн абонентов по всему миру. Однако одна только Индия может добавить 100 млн пользователей в течение следующих нескольких лет.
    • От Ippolitovich
      Глава Роскомнадзора Александр Жаров пояснил ресурсу РИА Новости, что его ведомство не имеет никакого отношения к проблемам, возникшим у российских пользователей мессенджера Viber.
       


      Пресс-служба Viber рассказала в Twitter о поступлении жалоб пользователей на появление проблем при подключении к сервису. «Некоторые из наших пользователей в России сообщают о проблемах, связанных с подключением к Viber. Похоже, эта ситуация обусловлена решением некоторых операторов связи блокировать доступ к ряду серверов, в том числе тех, которые использует Viber», — отметили в Viber, подчеркнув, что «пользователи Viber страдают от решения, не связанного с Viber напрямую».
      В свою очередь, Жаров заявил, что «Роскомнадзор не вносил IP Viber в реестр запрещённых ресурсов, это легко определить, проанализировав выгрузки Единого реестра запрещённой информации за сутки. Проблемы Viber никак не связаны с действиями Роскомнадзора».
      Напомним, что с 16 апреля по решению Таганского суда Москвы Роскомнадзор начал блокировать мессенджер Telegram в России. В связи с тем, что Telegram привлёк для обхода блокировки хостинг Amazon и Google, Роскомнадзором были заблокированы используемые мессенджером IP-адреса этих компаний. В результате этих действий пострадал ряд сторонних ресурсов, и у Viber возникли подозрения, что проблемы его пользователей тоже связаны с блокировкой Роскомнадзора.
    • От Ippolitovich
      Toshiba Client Solutions Division (CSD), подразделение Toshiba America Information Systems, объявило о старте продаж смарт-очков дополненной реальности Toshiba dynaEdge AR Smart Glasses, анонсированных ранее в этом году и разработанных в качестве решения дополненной реальности для промышленного использования в сочетании с компьютерами под управлением Microsoft Windows 10 Pro.
       


      Комплект поставки включает непосредственно гарнитуру dynaEdge AR100 Head Mounted Display (HMD), мини-ПК dynaEdge DE-100 Mobile Mini PC, оправу без линз, кабель USB Type-C и футляр для переноски. Для клиентов или разработчиков приложений, которые хотят разрабатывать специализированное программное обеспечение для смарт-очков, Toshiba предложит комплекты разработчика с двумя различными конфигурациями — Basic и Performance. Цена комплектов стартует с $2399,99. Их стоимость будет зависеть от конфигурации мини-ПК.
       


      Управление основными функциями смарт-очков Toshiba dynaEdge осуществляется с помощью проприетарного программного обеспечения Toshiba Vision DE Suite. Для быстрой и удобной навигации функции устройства сгруппированы в три категории, выделенные разным цветом: «Связь», «Просмотр файлов» и «Инструменты».
       


      Используя их пользователи смогут снимать фотографии, записывать и транслировать видео в реальном времени, сохранять и извлекать документы, структурные схемы, принимать текстовые сообщения и общаться с помощью Skype.
       


      Как утверждает компания, простой в использовании подход к навигации повышает производительность и эффективность работы с устройством.
    • От Ippolitovich
      Десятилетиями фантасты в книжках и на экранах рассказывают о технологиях будущего, где стереоскопическое изображение является неотъемлемой частью повседневности. Увы, в нашей действительности более-менее качественное стереоизображение можно увидеть лишь с помощью вооружённого глаза.
       

       
      Стереоскопические экраны без использования очков, например, на основе линз Френеля, где пиксели «светят» под разными углами относительно плоскости экрана, выглядят неубедительно. Но разве это остановит пытливый ум, помноженный на ожидание неисчислимой прибыли? Это вряд ли. Поэтому компании Japan Display и NHK Media Technology взялись разработать и запустить в продажу «настоящий» стереоскопический дисплей с диагональю 17 дюймов. И произойдёт это уже в следующем финансовом году.
       


      Да, партнёры готовы начать производство новинки в период с апреля 2019 года по март 2020 года (что в Японии соответствует 2019-му финансовому году). Демонстрация разработки состоится и вовсе на днях — с 21 по 25 мая в Лос-Анджелесе на ежегодной выставке SID DISPLAY WEEK 2018. За основу разработки взята 17-дюймовая LCD-панель Japan Display с разрешением 8K. Проигрывать на такой панели стереоскопическое видео можно с помощью любого обычного устройства, хотя партнёры говорят о разработке новых нелинейных алгоритмов сжатия. Что же это за дисплей?
      Разработки вкратце поясняют, что стереоскопический экран опирается на технологию светового поля. Это означает, что распространение светового излучения от экрана будет повторять пути и направления распространения отражённого света в реальном мире. Подобную технологию для VR-шлемов пытается разработать NVIDIA, но в её интерпретации стереоскопический дисплей светового поля — это два отстоящих на небольшом расстоянии друг от друга экрана, один из которых полупрозрачный. В случае разработки JDI и NHK световое поле создаёт один плоский экран, хотя на его поверхности может оказаться что-то типа плёнки с линзами Френеля, но пока мы об этом не знаем. В JDI лишь поясняют, что пиксели на панели JDI 8K определённым образом сгруппированы, что позволяет создавать эффект светового поля.
       


      В принципе, повышение разрешения LCD-панелей открывает перед компаниями возможность создавать стереоскопические экраны, 3D-изображение на которых видно без специальных очков. Использование линз Френеля и других подобных технологий сильно снижает разрешение панелей, делая картинку малопривлекательной. С панелями разрешения 8K этот недостаток может не так бросаться в глаза. Ждём демонстрацию.