Satuser

Отключение пакет Триколор

В теме 1 сообщение

Пакет Триколор отключил вещание MPEG-2 и перестал быть доступен для просмотра через кардшаринг.

Пакет будет удален всем пользователям в автоматическом режиме с возвратом денег на баланс за оставшиеся дни просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Подпишитесь на пакет «Познавательный» до 31 мая и смотрите входящие в него телеканалы в течение двух месяцев совершенно бесплатно*!
      Кто может принять участие в акции
      Любой абонент (физическое лицо) НТВ‑ПЛЮС, получающий услуги на территории РФ в зоне вещания спутников «Eutelsat 36B» и «Экспресс — АМУ 1».
      Как принять участие
      Быть абонентом НТВ‑ПЛЮС и получать услуги компании на западной территории вещания. Оформить подписку на дополнительный пакет «Познавательный», который по состоянию на 16 апреля 2018 года не был включен в подписку абонента. Подключение к акции происходит автоматически при выполнении условий участия в ней.
      Куда обратиться
      оформить подписку в Личном кабинете абонента; в Центры абонентского обслуживания НТВ‑ПЛЮС в г. Москве или филиалы Оператора; оформить подписку по телефону (495)755–67–89 — для жителей Москвы, 8 800 555 67 89 – для жителей остальной части России; в фирменные салоны НТВ‑ПЛЮС или территориальные центры; к партнерам Телекомпании (Установщикам), участникам Программы поддержки партнеров «Коннект‑ПЛЮС».   Подробные условия участия в акции "Пакет Познавательный на два месяца бесплатно!" * Ввиду технических особенностей расчетной системы НТВ‑ПЛЮС, предоставление бесплатного доступа к пакету каналов реализуется как скидка на общую подписку абонента.
    • От душман
      9 апреля во французских Каннах стартовал MIPTV-2018 - крупнейший международный рынок контента, куда раз в полгода съезжаются около 10 тысяч профессионалов мировой телеиндустрии, в том числе закупщики контента - телеканалы и онлайн-платформы. В этот раз особое внимание телерынка уделено сериалам: впервые проходит международный фестиваль сериалов Canneseries, а также традиционные питчинги MIPDrama.
      И в первый же день выставки BBC Studios объявила о подписании сразу нескольких контрактов на поставку видеоконтента ведущим российским онлайн-площадкам, о чем компания распространила специальный пресс-релиз.
      Так, онлайн-кинотеатр Okko расширит свою базу более чем на 800 часов сериалов и документальных фильмов из каталога BBC Studios. В библиотеке сервиса ivi появятся для лицензированного просмотра 100 часов сериалов. Онлайн-кинотеатр Megogo закупил для своей аудитории более 300 часов контента в жанре драмы, а также несколько сезонов телешоу Top Gear. "КиноПоиск" ("Яндекс") подписал свой первый контракт с BBC Studios на 300 часов смешанного пакетного предложения.
      Онлайн-платформа "Ростелекома" для своего TVoD & SVoD-проекта приобрела более 100 часов сериалов, научно-познавательного и документального контента.
      Напомним, несмотря на популярность контента ВВС в России, корпорация представлена здесь только новостным телеканалом BBC World News, вещающим на английском языке. При этом все виды британского контента закупают и транслируют многие платные каналы, а познавательные фильмы от ВВС - самая продаваемая в онлайн-кинотеатрах документалистика.
      Возвращаясь к событиям MIPTV, российские производители контента также широко представлены в ее мероприятиях - среди экспонентов замечены "Амедиа", "Первый канал. Всемирная сеть", "Сигнал Медиа", "СТС Медиа", ТНТ и другие производители. Телекомпания ТВ3 представит линейку своих сериалов, в том числе "Гоголь.Вий" (совместного производства с кинокомпанией "Среда", также принимающей участие в MIPTV 2018), "Обыкновенная женщина", "Аванпост", "Вонгозеро", "Карамора" и ряд идей и проектов в разработке.
    • От Ippolitovich
      Telefónica и Huawei объявили о сотрудничестве в рамках запуска пакета решений на базе больших данных. Эти инструменты адресованы предприятиям, которые хотят разработать собственные внутренние сценарии использования и продавать приложения по работе с данными своим клиентам.
      Эти решения типа «большие данные как услуга» (Big Data as a Service (BDaaS)) будут продаваться под брендом LUCA, принадлежащем Telefónica и предоставляющего сервисы на базе «больших данных». Изначально клиенты получат доступ к четырем ключевым сервисам: платформе Hortonworks Data Platform как услуге, помогающей хранить, обрабатывать и анализировать данные; «Интеграции больших данных» (Big Data Integration) для переноса данных в облако; «Управлению данными» (Data Governance) для контроля качества и сохранности данных; и Data Miner для получения материалов с использованием аналитических алгоритмов и комплексной интеграции структурированных и неструктурированных данных. Каждый из вышеупомянутых сервисов может быть самостоятельно запущен клиентом по запросу. Они не зависят от инфраструктуры, то есть могут запускаться в различных средах типа «инфраструктура как услуга».
      Предоставление сервисов по запросу помогает клиентам избежать длительного цикла закупки аппаратного обеспечения и сэкономить средства, а также сокращает срок вывода продукта на рынок. К пакету решений скоро будут добавлены новые сервисы. Соглашение также предусматривает открытие магазина приложений.
      Huawei накопила ценный технологический опыт и знания в сфере облачных вычислений, больших данных и искусственного интеллекта. Она сыграла ключевую роль в создании платформ больших данных для многих операторов связи в Китае и за рубежом.
      Партнерство с Huawei поможет компании Telefónica расширить свое портфолио решений, связанных с анализом данных и больших данных, что поможет клиентам ускорить процесс цифровой трансформации своего бизнеса и повысить конкурентоспособность.
      «Это соглашение помогает нам усилить наши сервисы на базе больших данных, позволяя клиентам реализовать собственные сценарии использования в рамках нашей облачной инфраструктуры, — комментирует Елена Хиль, (Elena Gil), генеральный директор LUCA. — В нашем портфолио эти инструменты сочетаются с консалтинговыми и аналитическими возможностями, а также информационно-аналитическими материалами, что позволяет нам предлагать комплексные решения частным компаниям и государственным структурам».
      «Для нас большая честь стать партнером Telefónica в работе над портфолио бренда LUCA. Решение Huawei Universe станет ключом к созданию гибкой, актуальной и богатой экосистемы приложений, ориентированных на обработку данных», — говорит Эдвард Дэн (Edward Deng), президент по работе с Telefónica на международном рынке.
    • От душман
      Good Line, кемеровский оператор интернета и телевидения, сообщил в пресс-релизе о начале трансляции телеканалов в формате 4K (ULTRA HD) для абонентов. Для этого была модернизирована техническая площадка компании и закуплено новое оборудование.
      Как сообщает оператор, абонентам, подключенным к IPTV-телевидению, будет поставляться приставка на Android 7.1. Она комплектуется чипсетом Quad Core Cortex-A53 2.0 GHz и мощным графическим 3D-ускорителем.
      Оператор Good Line (ООО "Е-Лайт-Телеком") работает с 4K-телеканалами Insight 4K, Home 4K и C4K360 и готов к их трансляции. Также кемеровский телеканал о природе "Наша Сибирь" намерен запустить 4K-версию. Старт продаж новых приставок запланирован на апрель, точная дата в релизе не объявлена.
      "Мы считаем, что именно за 4K дальнейшее развитие телевидения по подписке. Особенно это касается спортивных трансляций, спрос на которые среди абонентов растет, - отметил Роман Жаворонков, генеральный директор Good Line. Несмотря на то, что Кузбасс находится далеко в Сибири, мы считаем, что наши абоненты достойны одними из первых в стране получать новые услуги".
      Популярность формата 4K у операторов растет. Напомним, в марте "Ростелеком" запустил в Санкт-Петербурге пилотный проект с использованием технологии изображения сверхвысокой четкости 4K в сегменте HoReCa. Первым оператор протестирует услугу с сетью рестобаров FullHouse, где обеспечит трансляцию ТВ сигнала по технологии 4K на все экраны.
    • От душман
      Telefonica и Huawei объявили о сотрудничестве в рамках запуска пакета решений на базе больших данных. Эти инструменты адресованы предприятиям, которые хотят разработать собственные внутренние сценарии использования и продавать приложения по работе с данными своим клиентам.
      Решения типа «большие данные как услуга» (Big Data as a Service) будут продаваться под брендом LUCA, принадлежащем Telefonica и предоставляющего сервисы на базе «больших данных». Изначально клиенты получат доступ к четырем ключевым сервисам: платформе Hortonworks Data Platform как услуге, помогающей хранить, обрабатывать и анализировать данные; «Интеграции больших данных» (Big Data Integration) для переноса данных в облако; «Управлению данными» (Data Governance) для контроля качества и сохранности данных и Data Miner для получения материалов с использованием аналитических алгоритмов и комплексной интеграции структурированных и неструктурированных данных.
      Каждый из вышеупомянутых сервисов может быть самостоятельно запущен клиентом по запросу. Они не зависят от инфраструктуры, то есть могут запускаться в различных средах типа «инфраструктура как услуга». Предоставление сервисов по запросу помогает клиентам избежать длительного цикла закупки аппаратного обеспечения и сэкономить средства, а также сокращает срок вывода продукта на рынок. К пакету решений скоро будут добавлены новые сервисы. Соглашение также предусматривает открытие магазина приложений.
      «Это соглашение помогает нам усилить наши сервисы на базе больших данных, позволяя клиентам реализовать собственные сценарии использования в рамках нашей облачной инфраструктуры, – сказала Елена Хиль, генеральный директор LUCA. В нашем портфолио эти инструменты сочетаются с консалтинговыми и аналитическими возможностями, а также информационно-аналитическими материалами, что позволяет нам предлагать комплексные решения частным компаниям и государственным структурам».
      «Для нас большая честь стать партнером Telefonica в работе над портфолио бренда LUCA. Решение Huawei Universe станет ключом к созданию гибкой, актуальной и богатой экосистемы приложений, ориентированных на обработку данных», – сказал Эдвард Дэн, президент по работе с Telefonica на международном рынке.