Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Похожий контент
-
От душман
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустил интерактивную рекламу на своем ТВ-сервисе. При просмотре рекламы на "Билайн ТВ" пользователи могут получить дополнительную информацию о рекламируемых продуктах, участвовать в акциях и викторинах, оформлять заказы. По сообщению компании, подобное предложение представлено впервые на российском рынке IPTV.
Решение реализовано с помощью сервиса партнера - GetShop TV. На первом этапе оно будет действовать в Москве и Московской области при просмотре каналов "Ю", "Звезда", "Муз ТВ" и СТС. В дальнейшем оператор расширит регионы присутствия и список каналов, участвующих в проекте. Доходы от рекламы будут распределяться между провайдером, каналом и GetShop TV.
Во время рекламы зрители увидят внизу экрана кнопку, которая позволит получить информацию о продукте - при нажатии на нее с помощью пульта откроется небольшое окно с данными, вещание при этом не будет прерываться. Подобную опцию можно будет увидеть во время рекламы категорий авто, фармацевтики, ритейла, моды и товаров повседневного спроса, а также передач с рекламным контентом.
"Интерактивная реклама - это принципиально новый и современный продукт на российском рынке, который стоит на стыке телевидения и интернета. Ее запуск открывает перед абонентами "Билайн ТВ" и рекламодателями возможность максимально удобно и быстро взаимодействовать друг с другом. По итогам реализации пилота мы поймем, как зрители воспринимают сервис, и определим дальнейшие шаги", - сказала директор по развитию медиабизнеса "ВымпелКома" Мария Ситковская.
Опрошенные участники рынка в целом отметили, что сервис имеет потенциал, но на данном этапе вряд ли можно рассчитывать на его популярность среди зрителей - для подобной рекламы необходим очень узкий таргетинг, что пока сложно реализовать. Также вряд ли может идти речь о перетоке абонентов благодаря новой функции. Однако успех проекту могут принести уникальные выгодные предложения.
-
От Satuser
На этой странице вы можете ознакомиться с ценами на пакеты IPTV.
Вы cможете смотреть каналы из списка на телевизоре со Smart Tv, компьютере, планшете, смартфоне, IPTV приставке.
IPTV СНГ HD+SD (+архив 5 суток) Стоимость: 6.0$ + 2.0$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество устройств 5) По акции: от 3.0$ в месяц
IPTV СНГ SD (+архив 5 суток) Стоимость: 3.0$ + 1.0$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество устройств 5) По акции: от 1.5$ в месяц
IPTV HD+SD без абонентской платы (позапросный тариф + архив 5 суток)
SD от 0.03 $/час (по акции в два раза дешевле) HD от 0.06 $/час(по акции в два раза дешевле) максимальное количество дополнительных устройств 3
Обратите внимание! 1 запрос = 3 минутам просмотра канала = 1 переключению канала (к примеру, 30 раз переключили канал в течении пары минут - ушло 30 запросов).
Акция №1: Пополняйте баланс выгодно!
Акция №2: Стань счастливчиком
Техническая поддержка: Telegram GSsupport_1 - Satuser
GSsupport_2 - Navigator
GSsupport_4 - Geroy Skype GSsupport_1 - Satuser
GSsupport_2 - Navigator
GSsupport_4 - Geroy ICQ 391-756-318 Satuser
442-787-567 Navigator
593-353 Geroy -
От lesha1
Приобрел подписку на 2 устройства. Один телевизор LG Smart( все ок) , а вот на Самсунге Smart ни как не могу подключиться к серверу по ссылке.Вопрос: Указывать адрес Аоотоляемый плейлист с архивом
обновляемого плейлиста со страницы настроек для устройства 2: https://cbilling.tv/playlist/.......................ca49fc14e6.........otp_dev2.m3u8 или я что-то делаю не так.
-
От grstas
Всем привет,подскажите новичку,какой спутниковый ресивер выбрать с возможностью смотреть iptv. Задача: зимой смотреть IPTV через вайфай на ТВ,а летом спутник. Смотреть планирую через этот сайт. Желательно поменьше танцов с настройками.
-
От душман
Мировой рынок IPTV будет развиваться в ближайшие семь лет с показателем среднегодового совокупного темпа роста в (GAGR) в 13,7%, и к 2025 году его совокупный объем достигнет $117,07 млрд, следует из исследования Grand View Research.
Исследователи называют несколько факторов, которые положительно повлияют на развитие рынка IPTV. Прежде всего, это совершенствование инфраструктуры интернет-доступа и превращение классических телеком-операторов в мультисервисные цифровые платформы.
Сотрудничество операторов и производителей телевизоров также облегчает продвижение технологии. Кроме того, правительства многих стран именяют законодаательство в сторону упрощения выхода на рынок новых игроков, отмечают в Grand View Research.
Развитие технологий сжатия и защиты контента, запрос абонентов на инфокоммуникационые услуги, такие как смарт-дом, онлайн-игры, видеоконференцсвязь — мотивирует их на увеличение пропускной способности канала, что, в свою очередь, также хороший стимул для развития IPTV.
Быстрее всего, по прогнозу Grand View Research, IPTV будет расти в Латинской Америке — среднеговодой темп роста до 2025 года в этом регионе составит 21%. При этом по общему количеству абонентов на рынке IPTV будет доминировать Азиатско-Тихоокеанский регион.
-