Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Холдинг "Газпром-медиа" запустил образовательную программу #ГПМтренды в Москве, приуроченную к 20-летнему юбилею компании. На площадке проекта будут обсуждаться идеи и тенденции, которые определяют развитие отрасли медиа и рекламы.

В течение года пройдет серия событий разных форматов и жанров с участием клиентов и партнеров холдинга, представителей рекламных агентств и СМИ, а также сотрудников холдинга: дискуссий, мастер-классов и творческих мастерских от ведущих экспертов в области медиа.
 
Спикерами на этих встречах будут руководители бизнесов холдинга – креативные продюсеры, руководители телеканалов и радиостанций. Мероприятия будут проходить ежеквартально, говорится в сообщении компании.
 
"В юбилейном 2018 году мы проведем серию образовательных мероприятий для медиаиндустрии. За 20 лет мы накопили большой опыт в области создания контента и его продвижения, которым готовы делиться с коллегами и партнерами. Темы наших встреч будут разными – креативные идеи, новые технологии в медиа, механизмы вовлечения аудитории.

О глобальных медиатрендах, кейсах, ярких проектах холдинга расскажут профессионалы, которые формируют актуальное медийное пространств", – сказал генеральный директор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко.
 
Первое мероприятие в рамках образовательной программы #ГПМтренды прошло 30 марта и было посвящено ключевым тенденциям и перспективам развития кино и сериальной индустрии. В качестве кейса спикеры представили проект телеканала ТВ-3 – мистический сериал "Гоголь" – первый сериал, который был запущен в широкий кинопрокат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...