Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Vodafone представил новую глобальную стратегию бренда в Украине


Рекомендуемые сообщения

В апреле 2017 года Vodafone приступит к работе под обновленным брендом в Украине и начнет предоставлять услуги на основе технологии 4G. Глобальные изменения будут отражены в новой стратегии, слогане и фирменном стиле.

«Украина на пороге существенных изменений. Запуск 4G – это не просто новая точка роста для операторов и новые услуги для клиентов. Мы разделяем уверенность Vodafone в том, что новые технологии – основа позитивных изменений в обществе и улучшения качества жизни, и Украина сегодня готова к этим изменениям, – поясняет генеральный директор Vodafone Украина Ольга Устинова.

Проявление новой стратегии бренда украинцы ощутят и в новых технологиях, услугах и в новой среде взаимодействия с клиентами». Репозиционирование распространяется на 36 стран, где представлен бренд Vodafone, включая Украину. Впервые концепция обновленного бренда была презентована в Лондоне осенью 2017 года.

Главный фокус обновленного бренда Vodafone – оптимизм в отношении будущего – отражен в новом слогане: The future is exciting. Ready? В Украине будет использоваться как английское звучание, так и украинская версия «Майбутнє викликає. Ready?».

В новом фирменном стиле акцент сделан на фирменном знаке, который становится центральным графическим элементом всех изображений. Логотип будет представлен в новом 2D-дизайне, который сменит используемое ранее объемное изображение.

Стратегия позиционирования бренда и рекламные кампании были разработаны на основе масштабного исследования «Оптимизм в отношении будущего», проведенного в 14 странах мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      4G-сеть Vodafone заработала в Донецкой области – Vodafone Украина обеспечил 4G-покрытие в диапазоне 1,8 Ггц в Мариуполе.Клиенты компании в крупном промышленном центре и важном морском порту страны теперь смогут оценить разницу в скорости и комфорте использования интернета четвертого поколения.
      На сегодняшний день уже 13,5 миллионов жителей Украины получили доступ к 4G от Vodafone. География покрытия интернета четвертого поколения включает в себя Киевскую, Днепропетровскую, Запорожскую, Харьковскую, Одесскую, Львовскую, Волынскую, Ивано-Франковскую, Черновицкую, Николаевскую, Полтавскую, Сумскую, Кировоградскую, Херсонскую, Черниговскую, Закарпатскую и Донецкую области.
      Оператор продолжает активное строительство сети, а новые услуги запускаются в соответствии с этапами развития 4G.Напомним, в апреле 2017 года Vodafone запустил в Мариуполе свою 3G-сеть.
    • От душман
      После отключения аналогового эфирного телевещания жителям столицы Украины, а также Киевской и Кировоградской областей часть зрителей осталась без ТВ-сигнала. Причем даже те, кто приобрел цифровые тюнеры с поддержкой стандарта DVB-Т2.
      Как сообщается, на то могут быть три причины. Первая – плохое цифровое покрытие. По разным оценкам, цифровой сигнал отсутствует на 10-20% украинской территории. То есть, когда на Украине полностью отключат аналог, чуть ли не каждый пятый зритель рискует остаться перед темным экраном.
      На телеканале «Интер» сообщили, что всего в стране насчитывается 299 населенных пунктов со слабым или отсутствующим цифровым сигналом.
      Вторая причина – неровный рельеф и высокая застройка. Как объяснила руководитель центра адвокации и лоббирования Независимой ассоциации телерадиовещателей Ольга Большакова, в мегаполисах с высокой застройкой «цифра» может не ловить, если есть преграды для сигнала. «Белые пятна» могут быть на первых этажах, в низинах, ямах, у подножия холмов и т. д.
      Третья – отсутствие цифровых антенн. Дело в том, что помимо тюнера, для приема цифрового сигнала может понадобиться еще цифровая антенна. Потому что не всегда аналоговая антенна подходит для этой задачи. То есть, помимо тюнера, для перехода на цифровое ТВ украинцам нужно покупать и специальные антенны.
      Но если две последние проблемы в принципе решаемы, то с отсутствием цифрового покрытия сами украинцы справиться никак не смогут. Хотя в Нацсовете по телевидению и радиовещанию обещали поставить дополнительные установки там, где цифрового сигнала пока нет. Однако до сих пор эта проблема не решена.
      Отключение аналогового эфирного вещания в остальных регионах Украины намечено на 1 сентября. Полностью отказаться от «аналога» в пользу «цифры» правительство планирует к маю 2019 года.
      Ранее сообщалось, что после начала отключения эфирного аналогового вещания на Украине в крупных торговых сетях бытовой техники стали заканчиваться цифровые тюнеры DVB-T2.
    • От душман
      Оператор Vodafone подал жалобу в испанский антимонопольный комитет CNMC, утверждая, что бесплатный футбол, который в сезоне 2018-1919 гг., предлагает Movistar+ (дочерняя компания Telefonica ) нарушает правила честной конкуренции.
      Vodafone утверждает, что Telefonica, является доминирующим игроком аудиовизуального рынка. Поэтому, предлагая бесплатный футбол в рамках акции по привлечению к сервису Movistar Fusion, она нарушает правила свободной конкуренции.
      Таким способом, считает Vodafone, Telefonica создает себе привилегированную возможность привлечения абонентов к своим кабельным сервисам. То есть, использует доминирующее положение в одном секторе рынка для усиления доминирующего положения в другом.
      Сегодня Vodafone — единственный крупный испанский оператор платного ТВ, который не подписал контракт с Telefonica, на то, чтобы включить в свои пакеты лучшие игры как испанского чемпионата, так и международных соревнований.
      Telefonica утверждает, что ее предложение соответствует обычной маркетинговой практике в начале футбольного сезона.
    • От душман
      Vodafone Украина обеспечил широкое 4G покрытие в Кривом Роге. Клиенты компании в крупном промышленном центре страны теперь смогут оценить разницу в скорости и комфорте использования интернета четвертого поколения.
      На сегодняшний день уже 13 миллионов жителей Украины получили доступ к 4G от Vodafone. География покрытия интернета четвертого поколения включает в себя Киевскую, Днепропетровскую, Запорожскую, Харьковскую, Одесскую, Львовскую, Волынскую, Ивано-Франковскую, Черновицкую, Николаевскую, Полтавскую, Сумскую, Кировоградскую, Херсонскую, Черниговскую и Закарпатскую области. Оператор продолжает активное строительство.
      После запуска 4G абоненты Vodafone могут намного активнее пользоваться мобильным интернетом и сервисами на базе 4G, такими как стриминг HD TV, онлайн-игры, активно использовать облачные сервисы, а также новые направления: «интернет вещей», телемедицина, smart-управление энергетикой и сельским хозяйством, электронные мобильные кошельки. Новые услуги запускаются в соответствии с этапами развития сети 4G.
      Напомним, ранее стало известно о запуске компанией Vodafone 4G-связи на курортах Черного и Азовского морей.
    • От душман
      «Ростелеком» запустил новую тарифную линейку «Скорость», разработанную специально для малого бизнеса. Ее главное отличие от других предложений — гарантированно высокая скорость интернета до 100 Мбит/сек по технологии ШПД.
      По данным «Ростелекома», тарифы линейки «Скорость» – одни из самых выгодных в сегменте B2B в России. Благодаря собственной самой крупной в России оптоволоконной сети, «Ростелеком» смог предложить среднему и малому бизнесу невысокие тарифы на высокоскоростной интернет. При этом «Ростелеком» стал первым оператором, который публично раскрыл тарифы для корпоративных клиентов.
      Запуск высокоскоростной тарифной линейки «Скорость» стал ответом на требования рынка. Еще недавно малым и средним компаниям было достаточно средней скорости интернета для успешного ведения бизнеса, однако современным клиентам ориентированные сервисы требуют высокоскоростного доступа. Для подключения ТВ в зале ожидания, организации удаленных рабочих мест, подключения «Виртуальной АТС» или «Управляемого Wi-Fi» необходим интернет на скорости до 100 Мбит/сек.
      «Для бизнеса сегодня нужен высокоскоростной интернет, а небольшим компаниям важно, чтобы услуга была еще и доступной, – сказал Сергей Таболин, директор направления корпоративного маркетинга «Ростелекома». Уже больше года мы делаем все, чтобы повысить качество передачи данных, надежность и отказоустойчивость сетей – меняем оборудование, совершенствуем инфраструктуру. Благодаря этому мы можем предложить малому бизнесу стабильно высокую скорость по выгодным тарифам».
      «Ростелеком» стал первым российским оператором, который открыто показывает цены на услуги бизнес-сегменту. Это наш краеугольный принцип ценообразования – мы готовы к открытому диалогу с нашими клиентами», – отметил Сергей Таболин.
      С тарифной линейкой «Скорость» клиенты «Ростелекома» могут быстро подключать дополнительные сервисы, которые дают конкурентные преимущества: посетителей привлекают компании, где в ожидании оказания услуг, можно бесплатно подключиться к интернету, поработать или посмотреть любимый фильм.
      Кроме того, высокоскоростной интернет позволяет компаниям малого и среднего бизнеса подключать облачные сервисы «Ростелекома»: «Виртуальная АТС», «Виртуальный ЦОД», «Видеонаблюдение», «СМС-реклама», «ТВ для Бизнеса». Использование облачных решений позволяет небольшим компаниям получать качественные телекоммуникационные услуги от национального оператора связи, при этом экономить на создании и поддержании собственной инфраструктуры и направлять средства на развитие основного бизнеса.
      Интернет от «Ростелекома» для малого и среднего бизнеса – это ключ к цифровым сервисам. Услуга легко масштабируется под задачи бизнеса – при необходимости пропускная способность каналов связи может быть значительно увеличена в считанные минуты. Для всех клиентов тарифной линейки «Скорость» реализована круглосуточная техническая поддержка и мониторинг качества услуги в формате 24/7.
      Цены на тарифы «Скорость» доступны клиентам на сайте «Ростелекома», при этом они различаются в зависимости от региона оказания услуги. Тарифные планы линейки «Скорость» доступны для новых клиентов «Ростелекома» – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при заключении договора на срок не менее 12 месяцев.
×