Перейти к содержанию

«Газпром-медиа» проведет хакатон по использованию больших данных для развлекательного ТВ


Рекомендуемые сообщения

Холдинг «Газпром-медиа» проведет первый хакатон Hack the Media по обработке и анализу больших данных в медиа. Цель мероприятия — поиск новых идей и решений в сфере цифровых медиа для сегмента развлекательного телевидения «Газпром-медиа» (ГПМ РТВ).

Хакатон, который пройдет в Москве 7-8 апреля в Центре блокчейн компетенций, будет разделен на две секции: презентация готовых решений и инновационных продуктов в области искусственного интеллекта и Big Data и проведение хакатона по разработке алгоритмов для монетизации данных в режиме реального времени.

Участникам хакатона предложено пять основных направлений по созданию алгоритмов: новые рекламные технологии, управление интегрированными кампаниями, аудиторные измерения и медиатренды, аналитика потокового видео, а также рекомендательные сервисы для повышения конверсии и улучшения пользовательского опыта.

Кроме того, участники могут предложить свои собственные идеи и направления. Призовой фонд в 500 тыс. руб. разделят три победившие команды.

«Для нас важно кастомизировать контент под каждого потребителя, основываясь на анализе данных. Применение Big Data, в частности данных о просмотрах видео, также позволит прогнозировать рейтинги новых шоу. Поэтому мы ищем специалистов, которые предложат алгоритмы анализа больших массивов данных и пользовательских предпочтений в контенте», — прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...