Перейти к содержанию

К 2022 году у каждого крупного американского телеканала будет свой стриминговый сервис


Рекомендуемые сообщения

К 2022 году у каждой крупной американской телевизионной сети будет свой стриминговый сервис, прогнозирует аналитическая фирма The Diffusion Group.

По мнению аналитиков, монобрендовые стриминговые сервисы позволят телекомпаниям исключить из традиционной цепочки доставки контента сторонние службы и напрямую вещать для конечного пользователя, а зрители смогут приобретать видеоконтент без необходимости покупки ТВ-пакетов, предлагаемых операторами платного телевидения.

В отчете The Diffusion Group утверждается, что 63% пользователей в США предпочли бы самостоятельно формировать варианты подписки на ТВ-пакеты; 19% опрошенных хотят выбирать из предустановленных пакетов; у 18% нет каких-либо предпочтений в этой области.

Автор отчета Майк Беркли отметил, что крупные телевизионные сети будут все чаще стримить свои лучшие сериалы и фильмы при помощи собственных сервисов, что поможет довести количество подписчиков на подобного рода услуги до 50 млн к 2022 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...