Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спутниковые навигационные системы – ГНСС – сейчас широко используются человечеством как геолокационные и навигационные сервисы, но разработанные на сегодня технологии имеют гораздо более широкий потенциал. Эти системы могут использоваться для повышения навигационной безопасности, оказывая критическую помощь многим видам транспорта.

ГЛОНАСС, GPS и Galileo уже сделаны и работают и все они нуждаются в системах коррекции для выполнения своих задач. Эти системы коррекции могут базироваться на воздушных судах (ABAS), на земле (GBAS), на спутниках (SBAS), могут быть региональными наземного базирования (GRAS).

Программа EGNOS (Европейская дополнительная геостационарная навигационная служба) – спутниковая система дифференциальной коррекции, дополняющая навигационные сервисы в европейских странах, с возможностью в будущем распространить своё покрытие на другие регионы. Разработанный Европейским космическим агентством (ESA) и Еврокомиссией, этот сервис осуществляется тремя геостационарными спутниками, 40 наземными станциями и 4 контрольными центрами.

Один из проектов, связанных с осуществлением третьей стадии программы (EGNOS v3), называется SEASOLAS. Его назначение – использовать потенциал EGNOS в секторе мореходства. Проект имеет дело не только с технологическими вопросами, но также с такими важными аспектами как рынок, выгода, стратегические установки, предоставление сервисов, стандартизация и т.д.

SEASOLAS, при поддержке Европейского агентства ГНСС (GSA), является частью основанной Еврокомиссией программы Horizon 2020.

В рамках этого проекта испанская технологическая компания GMV запустила акцию на борту сухогруза компании OPDR (с 2018 года – MacAndrews) на маршруте Севилья – Тенерифе – Лас-Пальмас – Севилья, с целью выяснить главные специфические особенности морской обстановки.

Эта кампания включает в себя установку пяти мультичастотных ГНСС-приёмников в разных местах судна. Приёмники записывают данные в процессе различных операционных фаз, например входа в порт Севильи, портовые операции и океанской навигации.

Полученная в процессе информация впоследствии была использована для обеспечения навигационной безопасности, которая подвергается угрозам вследствие различных событий.

Несмотря на штормовую погоду на протяжении маршрута, миссия прошла успешно. Её результаты позволили исследователям вычленить проблемы, влияющие на морскую спутниковую навигацию, и предложить технические решения для безопасной навигации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...