Ippolitovich Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Xiaomi, выпускающая смартфоны, планшеты, фитнес-браслеты и «умные» часы, да и всё, что только можно представить, успешно развернула коммерческую деятельность в азиатском регионе и постепенно двигается в сторону Западной Европы. Однако лакомой и пока недоступной страной для смартфонов Xiaomi остаются Соединённые Штаты. Появление гаджетов Mi-семейства в США обеспечит китайскую компанию стратегически важным и платёжеспособным рынком сбыта фирменной продукции. В интервью журналисту издания The Wall Street Journal председатель и сооснователь Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) заявил, что его компания в течение длительного времени изучала перспективы выхода на американский рынок. И теперь она готова к решительным действиям для продвижения бренда в столь привлекательном для мобильного бизнеса регионе. «Мы планируем выйти на рынок США к концу 2018 года или, как вариант, не позже начала 2019 года», — резюмировал господин Цзюнь. На данный момент жителям США доступна лишь небольшая часть продукции Xiaomi. В сети Walmart, например, продаются ТВ-приставки и смарт-телевизоры Mi TV. Торговая площадка Amazon предлагает для заказа гарнитуры Xiaomi, её аккумуляторные батареи, IP-камеры с 360-градусным обзором, портативные колонки, «умные» весы и ещё несколько товаров родом из Поднебесной. Серьёзным препятствием для реализации грандиозных планов Xiaomi может стать недавний инцидент с Huawei и ZTE, изрядно подмочивший репутацию крупнейших китайских брендов. Напомним, что в адрес руководящего состава обеих компаний посыпались недвусмысленные обвинения в шпионаже. Представители ФБР, ЦРУ и АНБ единогласно посчитали смартфоны Huawei/ZTE не отвечающими требованиям кибербезопасности и посоветовали отказаться от использования китайских гаджетов упомянутых марок. Не исключено, что «палки для колёс» заготовлены правительственными структурами Штатов и для Xiaomi. Важная составляющая успеха Xiaomi в США — предварительно налаженные взаимоотношения с местными операторами сотовой связи. Именно партнёрство с AT&T или той же T-Mobile позволит китайской фирме крепко обосноваться на американском рынке и выжать из него максимальную прибыль. А тем временем Xiaomi увеличивает число точек розничной продажи у себя на родине. Своего открытия, намеченного на 10 марта, дожидается фирменный магазин Mi Home в здании Шэньчжэньского международного аэропорта Баоань. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти