Перейти к содержанию

Виртуальная АТС MANGO OFFICE поможет переписке в соцсетях и мессенджерах


Рекомендуемые сообщения

Лидер российского рынка виртуальных АТС компания «Манго Телеком» представила решение, позволяющее расширить возможности коммуникационных сервисов MANGO OFFICE с помощью инструментов для работы с обращениями из социальных сетей и мессенджеров.

 

1.png


По частоте использования этот способ коммуникации уверенно занимает место рядом с телефонными звонками, считают в «Манго Телеком». При наличии выбора позвонить или написать сообщение, до 40 % потребителей в ряде ситуаций определённо предпочтут второе, если такая возможность будет существовать.

По оценке руководителя отдела маркетинга «Манго Телеком» Андрея Козловского, нередко встречаются ситуации, когда пользователям звонить или не совсем удобно, или не хочется, а проще отправить сообщение. Компаниям необходимо более качественно организовать коммуникации в других каналах, предложив потенциальным клиентам возможность обсуждать покупки или услуги, получать консультации и поддержку комфортным и привычным способом — точно так же, как они обычно переписываются со знакомыми и близкими в повседневной жизни.

С помощью инструментов MANGO OFFICE компании смогут профессионально построить обработку таких сообщений. Уведомления о них поступают в единый мультиканальный центр, из которого также отправляются ответные сообщения. 

Переписку с клиентами от имени компании может вести неограниченное количество операторов. В зависимости от версии продукта активный диалог можно передавать между операторами или распределять диалоги по операторам от имени руководителя контакт-центра. Эти функции доступны в Центре обработки вызовов MANGO OFFICE. Стандартная реализация сервиса доступна пользователям обычной виртуальной АТС и работает на базе бесплатного корпоративного мессенджера MANGO TALKER.

На момент релиза мультиканальный чат MANGO OFFICE обеспечивает работу с мессенджерами Telegram и Viber, сообщениями в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», а также позволяет вести переписку с участниками чатов на сайтах. Как указано в сообщении «Манго Телеком», в будущем количество поддерживаемых коммуникационных платформ будет увеличено.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...