Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Стремясь увеличить свое присутствие в Индии, Netflix заказал производство трех локальных сериалов (помимо проектов «Священные игры», «День отбора» и «Поэт по крови», которые начнут выходить на сервисе с декабря этого года).

Сюжет первого - «Лейла» - основан на истории женщины, разыскивающей дочь, которую она потеряла после ареста 16 лет назад. Сериал «Гоул» с элементами арабского фольклора и сверхъестественного повествует о террористах из потустороннего мира, а триллер «Крокодил» рассказывает о поиске друзьями исчезнувшего героя.

Глава компании Рид Хастингс считает, что так видеосервис может увеличить абонентскую базу в Индии на 100 млн подписчиков. И это не удивительно: по данным на 2016 год, население страны составляет 1,324 млрд человек.

Netflix планирует производить 5-6 индийских сериалов в год. Кроме местного оригинального производства, видеосервис связывает дальнейший рост своей аудитории в стране с быстрым увеличением проникновения широкополосного интернета.

«Индия - самый феноменальный в мире пример низкой стоимости интернета, числа людей в сети, проникновения 4G. Не мы сделали это, нам просто повезло», - отметил Хастингс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...