Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

Летом Wi-Fi на вокзалах используют в полтора раза активнее, чем зимой


Рекомендуемые сообщения

0b1addbc94c8f540cb27df4846928417.pngКомпания ТрансТелеКом (ТТК) проанализировала использование беспроводного доступа в интернет на российских вокзалах. Единая сеть Wi-Fi действует с 2015 года и сегодня охватывает 107 вокзалов в 83 населенных пунктах страны.
По итогам 2017 года общее количество подключений к бесплатному Wi-Fi на железнодорожных вокзалах России превысило 5,5 миллионов, а суммарный объем скачанного трафика вплотную приблизился к 1000 ТБ.

Наибольшую активность посетители вокзалов продемонстрировали в летние месяцы: так, в августе 2017 года общее число подключений превысило 566 тысяч, что, например, на 44% выше показателей февраля. Суммарное число уникальных пользователей услуги в летний период в полтора раза больше, чем в зимние месяцы.

Сезонность просматривается и в динамике объема входящего трафика. Самым «активным» месяцем стал август — посетители российских вокзалов в этот месяц скачали 96 ТБ данных, на втором месте — июль (92 ТБ), а на третьем — декабрь (91 ТБ). Среди весенних месяцев лидером по Wi-Fi активности на вокзалах стал май, а среди осенних — ноябрь.

Ленинградский вокзал в Москве возглавил рейтинг по числу уникальных пользователей Wi-Fi в 2017 году, а Ярославский — по объему скачанного трафика. Однако в летние месяцы лидерство по обоим параметрам перехватил железнодорожный вокзал Адлера. В сентябре и октябре 2017 года максимальный объем входящего трафика через Wi-Fi-сети был зафиксирован на вокзале Самары.

Самым активным городом по потреблению Wi-Fi ожидаемо стала Москва (Ленинградский, Курский, Ярославский, Казанский и Павелецкий вокзалы), на втором месте — Санкт-Петербург (Московский, Балтийский, Финляндский, Ладожский, Витебский вокзалы). Также в пятерку лидеров по числу пользователей беспроводного доступа входят Адлер, Новосибирск и Самара.

Топ-5 вокзалов по числу уникальных пользователей Wi-Fi на вокзалах в 2017 году выглядит следующим образом:


1 Ленинградский (более 147 тысяч)
2 Ярославский (более 141 тысяч)
3 Курский (более 133 тысяч)
4 Казанский (более 122 тысяч)
5 Адлер (более 89 тысяч)
Вокзалы-лидеры по объемам скачанного трафика в 2017 году:


1 Ярославский (37,2 ТБ)
2 Ленинградский (35,8 ТБ)
3 Курский (33,1 ТБ)
4 Самара (31,1 ТБ)
5 Адлер (30 ТБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Оператор «Дом.ru» запустил новую ТВ-приставку Like Box. Это первая приставка компании, которую можно подключить к Интернету по Wi-Fi, отмечается в пресс-релизе.
      Как рассказал представитель пресс-службы «Дом.ru», приставка поддерживает стандарты DVB-C и IPTV. В числе функциональных возможностей устройства: телеархив (глубиной 3 дня), родительский контроль (пароль на каналы, фильмы и сериалы), выбор языка канала, электронная ТВ-программа.

      Приставка позволяет подключить с экрана ТВ дополнительные пакеты каналов, выбрать и посмотреть фильмы из видеотеки, прочитав их описание и каталог актеров.
      Руководитель службы управления контентом «Дом.ru» Ксения Боровикова отметила, что вместе с Like Box дебютировал новый пользовательский интерфейс.
      В дальнейшем приставка будет оснащена интеллектуальной системой рекомендаций для каждого абонента, а до конца года устройство можно будет подключить и по технологии IPTV.
      Ранее сообщалось, что «Дом.ru» выпустил приложение для «умных» телевизоров, в котором доступен в том числе телеканал в формате 4K.
    • От Ippolitovich
      Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) обнародовала свежие данные, полученные в ходе мероприятий по контролю точек доступа Wi-Fi в общественных местах.
       


      В 2014 году, напомним, в России были приняты правила, в соответствии с которыми доступ к публичным беспроводным сетям Wi-Fi должен предоставляться только при условии идентификации личности абонента.
      Однако до сих пор не все хот-споты выполняют установленные требования. Так, в июле Роскомнадзор проверил более 3,4 тыс. точек доступа Wi-Fi в общественных местах. Оказалось, что идентификация пользователей отсутствует в 112 случаях. Таким образом, требования не выполняют примерно 3,2 % хот-спотов.
       


      Впрочем, дисциплина организаторов точек Wi-Fi в общественных местах всё же растёт. Так, по результатам первого полугодия нарушения, связанные с отсутствием идентификации пользователей, выявлены в 794 случаях. Это составляет 4,4 % от общего числа проверенных точек Wi-Fi против 10 % за аналогичный период 2017 года.
      Добавим также, что регулярному мониторингу подвергаются как новые, так и ранее проверенные точки беспроводного доступа в Интернет в публичных местах на территории нашей страны. 
    • От душман
      В рамках партнерства с Wargaming «Белтелеком» значительно улучшает возможности игровых пакетов.
      Компания «Белтелеком» совместно с World of Tanks делают подарок любителям игры: с 15 августа в пакетах «ЯСНА Игровой» и «ЯСНА Игровой Smart» скорость доступа в Интернет увеличивается более чем в два раза, а абонентская плата останется неизменной. Теперь абонентам игровых пакетов доступ в Интернет будет предоставляться на скорости до 75 Мбит/с.
      Три месяца назад «Белтелеком», ведущий телекоммуникационный оператор Беларуси, совместно с Wargaming запустил пакеты услуг «ЯСНА Игровой» и «ЯСНА Игровой Smart». Эксклюзивный премиум-танк VIII уровня Т-44-100 (Б) достается пользователям «ЯСНА Игровой» и «ЯСНА Игровой SMART» вместе с обученным на 100% экипажем, эксклюзивным камуфляжем и навыком «Боевое братство».
      Увеличение скорости – подарок абонентам «Белтелекома» - любителям игры накануне Дня танкиста. Увеличение скорости передачи данных позволяет получить еще больше удовольствия от танковых сражений.
      Кроме расширенных игровых возможностей пользователи «ЯСНА Игровой» и «ЯСНА Игровой Smart» получают: безлимитный доступ в Интернет, интерактивное ТВ (более 110 каналов) или SMART ТВ (более 70 каналов), неограниченное количество соединений в телефонной сети «Белтелеком» (по республике) с услугой CLIP (определитель номера).
      Подробную информацию о линейке «ЯСНА» можно получить на сайте yasna.by.
    • От душман
      15 августа 2018 года НАО «Национальная спутниковая компания», крупнейший оператор цифрового телевидения России, начинает работать под брендом «Триколор» с обновленным логотипом. Линейное телевидение становится частью бренда «Триколор».  Изменения в позиционировании стали отражением стратегии компании по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.
      Выйдя на рынок в 2005 году, Триколор сделал спутниковое телевидение доступным для всех жителей России. На протяжении своей истории Триколор развивался, гибко реагируя на растущие запросы потребителей и рынка, предлагая клиентам передовые решения для обеспечения высокого качества услуг. Так, Триколор первым провел трансляцию в формате сверхвысокой четкости и включил в вещание пакет телеканалов в UHD, а также запустил спутниковую трансляцию радиостанций. Сегодня оператор — лидер отечественного рынка платного цифрового телевидения с абонентской базой более чем 12 млн домохозяйств.
      В конце 2017 года Триколор объявил об изменении бизнес-стратегии компании — трансформации из оператора линейного телевидения в мультиплатформенного и мультисредного оператора цифровой среды. В основу новой парадигмы развития легли изменение модели потребления контента, а также переход аудитории к цифровому образу жизни. Основным продуктом компании становится единый комплекс цифровых услуг и сервисов, включающий телесмотрение. Триколор формирует новый для российского рынка тип оператора, который учитывает главные тенденции развития отрасли и отвечает запросам современных потребителей.
      Изменение бренда — последовательный шаг, открывающий новую главу в истории развития компании. Слоган «Триколор. Ваш оператор цифровой среды» является отражением изменившейся бизнес-модели, в рамках которой оператор продолжит внедрять инновации, развивать возможность доступа к комплексным цифровым услугам и высокотехнологичным сервисам.
      Павел Стешин, директор по связям с общественностью Триколора: «Триколор является выбором миллионов людей на протяжении многих лет. Поэтому изменение бренда для нас —  взвешенное решение и большая ответственность перед потребителем. Наш обновленный товарный знак, из которого ушли буквы ТВ, стал более современным и выразительным, сохранив при этом узнаваемость и привычные цвета. Бренд приобрел более гибкую форму, способную меняться вместе с развитием бизнеса компании. Уже в ближайшее время мы планируем представить новые сервисы, которые расширят для наших клиентов возможности доступа в цифровую среду».
    • От душман
      «Максимателеком» реализовала первую в России систему идентификации пользователей по отельному ваучеру.
      Теперь российский турист или иностранный гражданин, проживающий в гостиницах-партнерах «Максимателеком», может получить на стойке регистрации бесплатный ваучер для доступа в общественные сети Wi-Fi. Номер ваучера необходимо ввести при первом входе в сеть, выбрав соответствующий пункт на странице идентификации.
      Новый метод идентификации протестирован и уже работает в Санкт-Петербурге, культурной и туристической столице России. Идентификация по ваучерам дополняет платформу «Максимателеком» по управлению публичными сетями и в ближайшее время станет доступна широкому кругу операторов-партнеров компании. Проект планируется расширять на другие региональные публичные сети, в том числе партнерские.
      Система полностью соответствует требованиям российского законодательства в области публичных интернет-сетей.Отельные ваучеры актуальны для идентификации в публичных сетях иностранных пользователей, которые не могут регистрироваться по номеру телефона через sms. Между тем система может использоваться и для идентификации российских туристов, проживающих в отелях.
      Новая система идентификации не подразумевает передачу «Максимателеком» персональных данных пользователей, они хранятся в системах отелей, которые имеют право идентифицировать зарубежных граждан по паспорту. «Максимателеком», в свою очередь, при предъявлении пользователем ваучера, через специальный интерфейс партнера получает зашифрованные идентификаторы пользователя в целях выполнения требований законодательства и предоставляет доступ в интернет.
      «Новый метод идентификации Максимателеком выгоден всем участникам рынка. Туристы получают новый удобный и легкий способ регистрации в публичных сетях Wi-Fi, Максимателеком и партнеры — возможность расширять свою базу пользователей. Государство теперь имеет полную гарантию исполнения законодательства в области идентификации иностранцев. Наконец, гостиницы расширяют возможности постояльцев по комфортному доступу в интернет в городе.
      В дальнейшем для повышения удобства иностранных гостей мы будем предлагать вместе с нашими партнерами премиальный бесшовный доступ ко всем сетям Wi-Fi MT_FREE», — отметил Борис Вольпе, генеральный директор «Максимателеком».
×