Andyttt

[Решено]: Затыки в работе шаринга

В теме 9 сообщений

Добрый день!

Пакет "HTB+HD1", сервер 20.

Сегодня с утра очень частые затыки на 10-15 секунд.

Лог:

Спойлер

 

13:53:53 192.168.0.101 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/2F46.0) 'HTB+:MATCh! IGRA HD' expired by ntv+hd1
13:53:57 192.168.0.101 ntv+hd1: no connection activity

13:53:57 192.168.0.101 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/2F46.0) 'HTB+:MATCh! IGRA HD' decode error by ntv+hd1

13:53:57 192.168.0.101 ntv+hd1: connect to [scrubbed]

13:54:11 192.168.0.101 ntv+hd1: CAID 0500, providers 2, UA 0000000000000000

13:54:11 192.168.0.101 ntv+hd1: provider 0: id 060A00, SA 0000000000000000

13:54:11 192.168.0.101 ntv+hd1: provider 1: id 060C00, SA 0000000000000000

13:54:12 192.168.0.101 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/2F46.0) 'HTB+:MATCh! IGRA HD' decoded by ntv+hd1

13:54:12 192.168.0.101 DVB0[DVBAPI3]: both CWs changed!!! demux_id 0

13:54:19 192.168.0.101 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/2F46.0) 'HTB+:MATCh! IGRA HD' decoded by ntv+hd1

13:54:29 192.168.0.101 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/2F46.0) 'HTB+:MATCh! IGRA HD' decoded by ntv+hd1

13:54:38 192.168.0.101 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0500:060C00/2F46.0) 'HTB+:MATCh! IGRA HD' decoded by ntv+hd1

13:54:49 192.168.0.101 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0500:060C00/2F46.0) 'HTB+:MATCh! IGRA HD' decoded by ntv+hd1

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andyttt сказал:

13:53:57 192.168.0.101 ntv+hd1: no connection activity

Пинг к серверу с ресивера проверьте обязательно, у вас переконнекты к серверу. Если есть потери- сервер смените

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Есть такой вопрос начались затыки решил пропинговать сервера в обх выбрал 3 шт и на всех проскакивает превышение  интервала ожидания правда на изображении не сказывается они единичные но периодичные решил пропинговать  простой сервер и тут потерь нет даже время отклика меньше от 1 до 12 мс а на обх от 59 до 72 мс Так вот вопрос обязательно для РФ выбирать обх серв можно простой выбрать если пинг лучше на них ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@linty

Не лучше у вас пинг, не может быть пинг к серверу от вас  в 1 мс. Вероятнее всего провайдер запросы по домену сервера направляет на какую то свою "заглушку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т е как я Вас понял в моём случае надо выбирать серв из обх какой лучше пингуется как указывается в биллинге ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@linty

Вообще такие вопросы не на форуме решаются, а в биллинге или с тех поддержкой по ICQ/Skype Хоть немного логики должно же быть у человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Денверская York Space Systems объявила о том, что она совместно с Ruag Space занимается разработкой адаптера для своих аппаратов.
       

       
      Новый адаптер полезной нагрузки облегчит работу операторам .
      “В прошлом системы разделения обычно приходилось устанавливать на стартовой площадке, и это был трудоемкий процесс”, – сказал Энгстрем. “Это не работает для небольших пусковых установок. Это не работает для небольших спутниковых компаний. Это продукт для этого рынка.”
      Запуск первого спутника (демонстратор возможностей платформы компании York) должен состояться к концу этого года и он должен будет позволить продемонстрировать возможности компании в создании КА с массой полезной нагрузки до 85 кг.
      В июле 2017 года компания Ruag объявила о том, что ее новая фабрика в Титусвиле (Флорида, США) полностью готова к работе . В компании отметили, что новое производство отличает высокий уровень автоматизации и выпускаемые им изделия будут поставляться по меньшей стоимости.
      В компании также отметили, что возможности нового производства позволят обеспечить стартапу OneWeb необходимый темп поставок комплектующих. Кроме этого в компании решили несколько расширить свое сотрудничество, и теперь швейцарский изготовитель начнет поставку теплозащитных композитов в интересах процесса изготовления спутников стартапа (ранее компания планировала производить для OneWeb структурные элементы КА и диспенсеры).
      Ранее сообщалось о том, что стартап из Денвера заключил соглашение на $60 млн с компанией Vextor о запуске шести спутниковых миссий к 2022 году.
    • От душман
      Система видеонаблюдения «Ростелекома» обеспечила 100% онлайн-трансляцию и отработала без сбоев на досрочном периоде проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ-2018) и полностью готова к работе в основной период. Для проведения досрочного ЕГЭ было задействовано в общей сумме за все дни экзаменов 19 485 камер.
      Всего за досрочный период система видеонаблюдения осуществила 228 542 часов трансляций с видеокамер, что в два раза больше чем в предыдущем году.
      Видеотрансляция сигнала в течение всего этого периода велась на портал smotriege.ru. С каждым годом его функциональность дорабатывается: в 2018 г. на уровне субъектов Российской Федерации появился доступ к расширенной статистике и возможности назначения заданий кураторами ситуационных центров в отношении онлайн наблюдателей.
      Благодаря порталу мониторинг за проведением государственной аттестации осуществляли онлайн-наблюдатели, всего было зарегистрировано более 5 тыс. пользователей.
      Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер в коде 8-800. Количество звонков в 2018 г. сопоставимо с количеством звонков в 2017 г.
      «Ростелеком» организует видеонаблюдение при проведении ЕГЭ уже пять лет. За это время компания оптимизировала сервис. Во время проведения досрочного ЕГЭ в этом году система видеонаблюдения функционировала в штатном режиме, что подтверждает ее полную готовность к основному периоду ЕГЭ», – сказал при подведении итогов досрочного периода ЕГЭ вице-президент «Ростелекома» Артемий Прокопенко.
      Специалисты «Ростелекома» в дни проведения государственной итоговой аттестации осуществляли мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак. На досрочный период проведения экзаменов DDOS-атаки не были зафиксированы.
      Экзамены досрочного периода прошли с 21 марта по 11 апреля в 84 субъектах РФ, было задействовано 245 пунктов проведения экзаменов, подготовлено более тысячи аудиторий. Контроль за ходом ЕГЭ осуществляли более тысячи федеральных общественных наблюдателей, около 400 онлайн-наблюдателей, 18 федеральных экспертов.
      Количество участников досрочного периода ЕГЭ-2018 составило более 23 тыс. человек. Сдавать госэкзамены в основной период будут порядка 724 тыс. человек. При проведении ЕГЭ в этом году более 25 тыс. аудиторий будут транслироваться в режиме онлайн на портал smotriege.ru. Для этих целей будет выделен центр обработки данных, расположенный в Москве.
      Общее время проведения трансляции составит 30 дней в период трансляции с 21 марта по 15 сентября, в оставшееся время портал будет работать в режиме отображения архивных данных. Одновременно с порталом смогут работать не менее 15 тыс. пользователей. В работе над проектом принимают участие более 5 тыс. сотрудников компании, организовано 2 тыс. мобильных бригад. 
    • От душман
      В понедельник, 16 апреля в сети оператора «МегаФон» произошёл масштабный сбой. Согласно данным сайта Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, наибольшее количество жалоб на неполадки с подключением к сетям «МегаФона» поступило в период с 15:00 до 16:00 мск. Жалобы на сбой начали поступать гораздо раньше, примерно после 11:00 мск.

      Сбой в работе оператора наблюдался в городах Центрального федерального округа. Жалобы на проблемы с голосовой связью и мобильным Интернетом, а также с работой телевизионного сервиса «МегаФон ТВ» поступали из Москвы, Нижнего Новгорода, Красноярска, Новосибирска, Краснодара, Казани, Самары и Санкт-Петербурга.
      Примерно у 44 % жаловавшихся наблюдались проблемы с мобильной связью, у 22 % — с мобильным Интернетом, у 33 % произошёл сбой всех сервисов оператора. Примерно в 18:30 мск оператор сообщил об устранении неполадок. Причиной неполадок в сети он назвал обрыв оптоволоконного кабеля «сторонней организацией». «В настоящее время трафик перемаршрутизирован, и сеть работает в штатном режиме, — сообщил оператор.
    • От душман
      В Батецком и Солецком районах на западе Новгородской области зафиксированы сбои в работе эфирного цифрового телевидения.Местное издание Novgorod.ru пишет, что это связано с полетами самолетов дальнего радиолокационного обнаружения НАТО. Технический эксперт WISI также не исключает, что данная ситуация может быть следствием работы «летающих радаров».
      По информации Novgorod.ru, на протяжении нескольких недель жители западных районов Новгородской области сообщают о неустойчивой работе эфирного цифрового телевидения. Последний раз проблемы наблюдались во время визита самолета дальнего радиолокационного обнаружения и наведения Boeing E-3F «Sentry» НАТО. Его маршрут пролегает через Польшу, Литву и Латвию к месту дежурства в районе Чудского озера.
      В филиале ФГУП «Главный радиочастотный центр» в Северо-Западном федеральном округе изданию подтвердили информацию о появлении радиочастотных помех на частоте 3,38ГГц и сообщили, что Роскомнадзор поставил задание по определению их источника.
      Вячеслав Чулков, технический эксперт WiSi: Путей влияния может быть несколько: Такие радары излучают короткие, но очень мощные радиоимпульсы. И, хотя частота этих сигналов не попадает в диапазон рабочих частот эфирного телевидения, но может приводить к кратковременным перегрузкам входных каскадов телеприемников, что приводит к срывам приема цифрового сигнала.
      С похожими проблемами столкнулись телевизионщики после ввода LTE. Многие приемные телевизионные антенны после этого стали оборудовать дополнительным встроенным «фильтром LTE». Но эта причина в данной ситуации менее вероятна.
      Для доставки цифрового сигнала (T2MI) до наземных передатчиков эфирного цифрового вещания РТРС использует спутниковый канал связи. Это позволило быстро начать вещание на всей территории России, но такой канал имеет низкую надежность и помехозащищенность. При этом используется диапазон С (3,4 — 5,25 ГГц). Эти частоты весьма близки к частотам, на которых Роскомнадзор обнаружил помехи — 3.38ГГц.
      Такие помехи легко «забивают» спутниковый канал доставки цифрового сигнала до наземных эфирных ретрансляторов (эфирных передатчиков). Это наиболее вероятная причина проблемы.
      К сожалению, на уровне абонентов решить проблему невозможно, требуется принимать меры на уровне спутникового транспорта. Наиболее эффективным решением был бы переход на доставку цифрового сигнала по оптическим IP-сетям. Но на данном этапе можно попытаться уменьшить проблему изменением ориентации приемных спутниковых антенн на эфирных передатчиках и установки на них заказных режекторных фильтров.
    • От Ippolitovich
      Что может быть сильнее зова сердца? Конечно же, профессиональное призвание! Накануне Дня влюбленных компания «Билайн» и креативное агентство Contrapunto представили рекламную кампанию про любовь и интересные предложения. В новом ролике очаровательная девушка и по совместительству увлеченный продавец осваивает «быстрые свидания».

      Цель новой коммуникации — продемонстрировать выгодное предложение «Билайн»: смартфон Samsung Galaxy J2, к которому прилагаются 6 месяцев связи в подарок. Кампания проходит под слоганом «Нам есть, что добавить к вашему новому смартфону».
      «Ролик планировался к выходу в канун 14 февраля и «гендерных» праздников, поэтому мы решили добавить в него романтики. В новой ироничной истории героиня Ольги Кузьминой ищет поклонников, а находит благодарных покупателей!» — говорит Людмила Баушева, агентство Contrapunto.
      Предложение подтвердило свою привлекательность уже на съёмочной площадке. Одного из актеров так заинтересовали преимущества рекламируемого смартфона, что в перерыве он опробовал в действии Samsung Galaxy J2 и затем купил его — не «на камеру», а по-настоящему.
      «Ироничный образ «продавца от бога» в исполнении Ольги Кузьминой, которая не может не рассказать о новом смартфоне, уже зарекомендовал себя в кампаниях «Билайн». В ролике мы подчеркиваем, что предложение настолько привлекательно, что может стать главной темой первого свидания. Особенно, если это свидание нашей героини», — отмечает Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн».
      Кампания стартовала 12 февраля. В поддержку нового предложения вышли ролики на ТВ, в интернете, а также была размещена наружная реклама.