Перейти к содержанию

«Мегафон» представил три новые автоматизированные правовые услуги для бизнеса


Рекомендуемые сообщения

«Мегафон» объявил о запуске новых автоматизированных правовых решений для компаний малого и среднего бизнеса – услуги «Салон под ключ», «Розница+» и «Старт онлайн продаж». В рамках любой из них клиент в течение 24-х часов получит все необходимые документы для открытия новой розничной точки, салона услуг или запуска интернет-магазина. Для этого понадобится только ИНН юридического лица.

В течение суток с момента подачи заявки клиент получит полный комплект документов, уже заполненных в соответствии с федеральным и региональным законодательствами. Документы формируются автоматически, при помощи специального программного обеспечения. При этом, учитывается конкретная отрасль и регион клиента. К документам прилагается подробная инструкция с описанием дальнейших шагов. Пользоваться услугами легко и удобно, однако при возникновении вопросов юристы «Мегафона» готовы дать совет.

Стоимость услуг «Салон под ключ» и «Розница+» составит 15 000 руб., услуги «Старт онлайн продаж» - 5 000 руб. Для корпоративных клиентов действует скидка - 30%.

«LegalTech-решения от «Мегафона» помогают нашим клиентам, снимая с них рутинную нагрузку. Три новые услуги направлены на то, чтобы помочь бизнесу получить качественное и оперативное юридическое обслуживание «под ключ» без привлечения внешних консультантов и найма штатных юристов. Наши решения будут актуальны для владельцев бизнеса, которые планируют открывать новые офисы и хотят оптимизировать временные и человеческие ресурсы, - сказал Сергей Переверзев, директор по правовым вопросам «Мегафона».

Внимательно анализируя потребности наших клиентов, которые хотят получать готовые комплексные решения, позволяющие им полностью сфокусироваться на основном бизнесе, «Мегафон» трансформируется из телекоммуникационного оператора в поставщика инфраструктурных решений для бизнеса. В ноябре прошлого года мы уже запустили услугу «Анализ закупки за час», в ближайших планах запуск еще нескольких услуг, которые дополнят линейку автоматизированных правовых решений».

В России, по оценкам Forbes, на данный момент доля автоматизированных процессов в юриспруденции составляет примерно 5%. К 2020 году прогнозируется повышение этой доли до 10-15%. По данным исследования PwC Legal и Legal Insight, почти половина (46%) компаний планирует приобрести программные продукты для автоматизации юридических процессов в ближайшие 6 месяцев, и еще 32% компаний запланировали автоматизацию в двухлетней перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...