Перейти к содержанию

Данные 119 тыс. клиентов FedEx обнаружены в открытом доступе в Сети


Рекомендуемые сообщения

Отсканированные копии паспортов, водительских удостоверений и другой документации 119 тыс. клиентов службы доставки FedEx оказались в открытом доступе в Сети из-за некорректно настроенного сервера Amazon S3. Об этом сообщили исследователи безопасности из Kromtech Security Center.

Отсканированные копии документов принадлежали клиентам из стран по всему миру, в том числе из США, Мексики, Канады, Австралии, Саудовской Аравии, Японии, Китая и ряда европейских стран. Удостоверения личности были прикреплены к формам, содержащим персональные данные клиентов, такие как имена, домашние адреса, номера телефонов и почтовые индексы.

По данным исследователей, сервер принадлежал компании Bongo International LLC, предоставлявшей услуги по логистике и расчетах при обмене валют. Bongo была приобретена FedEx в 2014 году и переименована в FedEx Cross-Border International. В апреле 2017 года сервис прекратил работу.

«После предварительного расследования мы можем подтвердить, что некоторые архивные данные учетных записей Bongo International, расположенные на сервере стороннего поставщика облачных услуг, находятся в безопасности», - следует из заявления FedEx.

Как отметили представители компании, нет никаких свидетельств того, что информация попала в руки злоумышленников, однако расследование инцидента продолжается.

По словам исследователей, на сервере было обнаружено более 119 тыс. отсканированных копий документов. Все они были добавлены в период с 2009 по 2012 годы. В настоящее время неясно, было ли FedEx известно о существовании сервера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...