Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Онлайн–кинотеатр ivi с 2018 года начинает продавать приложение Rutube на платформе Smart TV на эксклюзивной основе, а также инвентарь приложений партнеров видеопортала (Peers.TV и Vintera.TV). Об этом сообщает Gazprom-Media Digital, который до этого момента реализовывал рекламные возможности Rutube в Smart TV. Передача ivi рекламного инвентаря Rutube и его партнеров стала частью договоренностей онлайн-кинотеатра и селлера, о которых было объявлено прошлой осенью.
 
Рекламодателям будет доступна совокупная аудитория в размере до 20 млн пользователей (7 млн уникальных устройств) и более 700 млн рекламных показов. Для покупки можно выбрать три пакета: премиум-пакет с кросс-размещением в приложениях ivi и Rutube, охватный пакет с кросс-размещением по всей сети для максимального охвата аудитории Smart TV, а также пакет с размещением в прайм-тайм.
 
Согласно данным Mediascope за декабрь 2017 года, в среднем смотрение Smart TV составляет 2 часа 16 минут в день, что сравнимо с традиционным телесмотрением. Число российских пользователей, выходящих в интернет с помощью Smart TV, составляет около 17% от всех интернет-пользователей, а размер парка устройств Smart TV – 17,6 млн, при этом процент подключенных к интернету – 82% или 14,5 млн.

В среднем во время просмотра Smart TV перед экраном находится 3 человека, и только 9% пользователей смотрят Smart TV в одиночку, а средний размер домохозяйства с подключенным Smart TV составляет 3,3 человека. За последние пять лет количество Smart TV в России выросло более чем в 6 раз - с 2,8 млн в 2012 году до 17,6 млн по состоянию на первое полугодие 2017, а уровень проникновения вырос на 9 процентных пунктов.
 
"Передавая GPMD на эксклюзивной основе весь свой рекламный видеоинвентарь, ivi попросил нас поддержать создание селлерской структуры, специализирующейся на реализации рекламы на российских платформах Smart TV, – отметила коммерческий директор Gazprom-Media Digital Екатерина Кинд. – В январе мы приступили к реализации рекламных возможностей в плеере ivi на стационарных компьютерах (desktop) и мобильных устройствах (mobile), а интернет-кинотеатр сформировал свою рекламную сеть в Smart TV.

Мы надеемся, что в руках специализированного игрока с опытом в данной сфере рекламные ресурсы российских платформ Smart TV будут способствовать ускоренному развитию этого сегмента рынка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...