Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Европейское космическое агентство (ESA) заключило контракт с компанией Helix Technologies на разработку многочастотной ГНСС-антенны, оптимизированной для сигналов системы Galileo – E1 Alt-BOC и E5 Alt-BOC, используемых в беспилотных автомобилях.

Антенна, разработанная в рамках программы ESA «Навигационные инновации и поддержка» (NAVISP), имеет диэлектрическую много-нитяную конструкцию и обещает повышенную функциональность. Её создатели утверждают, что оптимизация под волноформу E5 Alt-BOC может повысить точность измерений и получить возможность противостоять многодиапазонному подавлению обычных сигналов ГНСС.

По словам Джона Йейтса, управляющего директора компании-партнёра агентства, чтобы получить точность в пределах 10 сантиметров, необходимую для автономных автомобилей в сложных городских дорожных условиях, необходимо как повышение производительности сегодняшних ГНСС-антенн, так и реализация преимуществ волноформ Alt-BOC (переменная бинарная смещённая несущая), излучаемых Galileo.

ГНСС-антенна, которая также сможет работать с сигналами GPS L1 и L5 M BOC, предназначена для автомобильных и пользовательских рынков. Компания обещает изготовить прототипы в третьем квартале 2018 года. Независимое тестирование и оценка работы смонтированной на автомобиле антенны будет проводиться в условиях сложной дорожной структуры финансовых районах Лондон-сити и Шанхая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...