душман

"Акадо Телеком" запускает интерактивный ТВ-сервис

В теме 1 сообщение

96e695e1ff1a49f40d6d366e6e95cb9a.jpg.dc82b1e8bf674c51f87252111b8637ef.jpg

"Акадо Телеком" объявил о запуске нового интерактивного ТВ-сервиса в  партнерстве  с  компанией "ЛайфСтрим" (бренд "Смотрешка). Услуга доступна абонентам оператора и может быть использована на Smart TV и мобильных устройствах, говорится в сообщении компании.
 
Подключение интерактивного телевидения осуществляется через личный кабинет пользователя. Для доступа к интерактивному ТВ-контенту абоненту придется установить приложение для Smart TV или мобильного устройства.

Использование мобильного приложения открывает дополнительные возможности потребления контента  – его можно смотреть в любое время и в любом месте, где есть доступ к интернету, даже если абонент находится за пределами Москвы.
 
Функционал интерактивного телевидения позволяет управлять просмотром (перематывать видео, ставить на паузу), смотреть ТВ-программы в записи или на нескольких устройствах одновременно. Абонент может заказать один или несколько ТВ-пакетов – фильмовых, спортивных, пакетов с каналами разной тематики – для интерактивного просмотра.

Сейчас для подключения доступно 11 ТВ-пакетов – в общей сложности более 170 телеканалов. Минимальная стоимость ТВ-пакета составляет от 50 рублей ежемесячно.
 
"Развитие ТВ-услуг, запуск интерактивного телевидения является для нас стратегическим направлением деятельности, - отметил заместитель генерального  директора по коммерческой деятельности "Акадо Телеком" Максим Чернов.  Сегодня абоненты хотят получать персонализированный сервис с учетом своих предпочтений и возможностей.

Чтобы сделать услугу интерактивного телевидения более удобной и качественной, мы планируем в ближайшее время усовершенствовать систему заказа и увеличить объем ТВ-контента".
 
Интерактивное ТВ "Акадо" запустил в пилотном режиме в прошлом году. Первыми его протестировать смогли жители подмосковных коттеджных поселков. О планах по запуску подобной услуги оператор говорил на протяжении последних нескольких лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман

      Индийский медиагигант Zee запускает OTT-платформу Zee5, через которую как бесплатно, так и по подписке можно будет смотреть контент холдинга. Сервис будет транслировать оригинальные программы из сети Zee, в том числе, индийские и зарубежные фильмы и телешоу, а также музыку и ТВ в прямом эфире. Сервис будет доступен на 12 языках - кроме английского, это в основном языки коренного населения различных территорий Индии.
       
      Приложение Zee5 доступно для мобильных устройств на платформах Android и iOS, а также для Android TV, Amazon Fire TV Stick и Chromecast. Предыдущая цифровая платформа Zee - Ozee - должна автоматически обновиться до Zee5.
       
      "С запуском Zee5 мы "катапультируем" сами себя на следующий этап роста, - сказал гендиректор ZEE International и Z5 Global Амит Гоенка. Digital будет играть решающую роль в стимулировании этого роста, и мы хотели бы обеспечить сильное предложение и присутствие компании в онлайн-пространстве. Для нас Zee5 - это платформа, на которой этот контент будет легко доступен миру".
       
      По мнению компании, сервис будет доступен как городской элите, так и жителям, которые только начинают знакомство с интернетом.
    • От душман
      "Яндекс" намерен развивать сотрудничество с региональными телеканалами. Уже подписано соглашение о вещании "Центра Красноярск". Его, как и другие каналы - на данный момент их 43 - можно смотреть на площадке медиакомпании, в том числе, в HD-качестве. Об этом рассказал коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков.
       
      "Мы общаемся с федеральными и региональными игроками телерынка и готовы работать со всеми. Мы видим спрос со стороны пользователей на местный контент. Сейчас проводим тесты региональных каналов на главной странице "Яндекса". Недавно подписали соглашение с региональным телеканалом, который пришел к нам от Национальной ассоциации телерадиовещателей — "Центр Красноярск", - сказал Савков.
       
      В марте 2017 года "Яндекс" запустил трансляции контента телеканалов и киностудий на своей платформе в разделе "ТВ онлайн". Компания самостоятельно монетизирует ТВ-трансляции на своей площадке - это является точкой роста видеонаправления в стратегии компании. По словам Савкова, площадка не связана с проектом Национального рекламного альянса (НРА) Big TV по измерению телесмотрения в онлайн-среде.
       
      "В целом измерение Big TV соответствует модели ценообразования, присущую продаже рекламы на традиционном ТВ. В интернете же видео обладает более широким функционалом – например, возможностью кликнуть и перейти по ссылке, продажей по сотням тысяч точечных сегментов. Поэтому и ценообразование, и, как следствие, система измерения для интернета должны быть другими", - пояснил Савков.
       
      Тем не менее, "Яндекс" непосредственно принимает участие в продажах рекламы на телеканалах. Недавно он стал селлером видеорекламы на интернет-площадках НТВ. Продажами будет заниматься Рекламная сеть "Яндекса" (РСЯ). Реклама будет размещаться как через аукцион, так и по фиксированной цене.
    • От душман
      Список полезных проектов киевской радиостанции «Голос столицы» расширяется: в эфире вещателя стартовали сразу две новые программы, посвященные бизнесу и благотворительности.
      Первая - «50 оттенков бизнеса» - создается совместно с «Офисом эффективного регулирования» BRDO для тех, кто вынашивает планы по открытию собственного дела. В каждом выпуске ведущие Максим Зборовский и Алексей Дорогань будут рассматривать одну сферу (пекарня, мини-отель, электрозаправка и т.д.), разбираясь в нюансах ее работы пошагово: от регистрации предприятия до визита контролирующих органов.
      Квалифицированные ответы на самые важные вопросы слушайте каждый понедельник в 16:00. Логично, что заработанные деньги будут на что-то потрачены, и все больше украинцев сегодня предпочитают тратить часть своих доходов на благотворительность. Для них на радио «Голос столицы» запустили программу «Люди добрые» - совместный проект вещателя с независимой общественной мониторинговой организацией Charity Tuner.
      Каждую субботу в 16:30 ведущие Юлия Петрова, директор  Charity Tuner Катерина Жук и их гости будут обсуждать вопросы благотворительности в Украине и мире. Что нужно знать о фонде, которому перечисляешь пожертвования, стыдно ли требовать отчет от тех, кому перечислил помощь, почему не нужно жертвовать людям в метро и на перекрестках, как найти и что нужно предоставить фонду, обращаясь к нему за помощью, кто организовывает лечение украинцев за рубежом, как распознать мошенника в интернете и многое другое, что нужно знать, чтобы ваши деньги достались не аферистам, а тем, кто в них действительно нуждается.  
      Также «Голос столицы» сообщает, что программа «Точный расчет», рассказывающая о товарах и услугах, изменила время выхода. Теперь ведущая Алина Миленко общается со своими гостями по субботам в 14:00.
    • От Ippolitovich
      Телекоммуникационная корпорация «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») представляет на рынке услуг B2B сервис «Онлайн-касса». Услуга рассчитана на корпоративных клиентов малого бизнеса, занимающихся торговлей и обслуживанием потребителей (небольшие магазины, кафе, службы быта, мастерские, салоны красоты и т.д.). Оператор планирует проводить не менее тысячи подключений «Онлайн-кассы» ежегодно.

      «Развитие услуг для малого бизнеса является одним из перспективных направлений маркетинговой политики нашей компании, — отметил директор по работе с корпоративными клиентами «Акадо Телеком» Владислав Силичев. — Использование телекоммуникационных сервисов, которые «Акадо Телеком» предлагает этому сегменту, — интернет, телевидение, телефония, видеонаблюдение, передача данных — является для небольших компаний важным условием развития и продвижения на рынке. Как правило, такие клиенты гибко реагируют на появление новых IT-технологий, они восприимчивы к простым, но эффективным решениям, способствующим повышению качества бизнес-процессов».
      «Онлайн-касса» или контрольно-кассовый терминал представляет собой планшет, подключенный к интернету, фискальный накопитель (запоминающее устройство для шифрования и передачи данных с кассового аппарата в адрес оператора фискальных данных) и принтер для печатания чеков. Услуга «Онлайн-касса» «Акадо Телеком» является комплексной. Для ее подключения оператор организует канал доступа в интернет — проводной или WiFi — пропускной способностью не менее 512 Кбит/с.
      Помимо этого услуга может включать настройку контрольно-кассового терминала, подключение его к интернету, оказание помощи предпринимателям в получении электронной цифровой подписи для регистрации контрольно-кассового терминала в Федеральной налоговой службе (ФНС), заполнение и подачу заявления на получение регистрационного номера для постановки на учет контрольно-кассового терминала на портале ФНС, его подключение к оператору фискальных данных и другие сервисы. Кроме того, специалисты оператора проводят для предпринимателей инструктаж по работе с оборудованием.
      Сервис даст возможность предпринимателям усовершенствовать управление бизнес-процессами и контролировать работу своих точек дистанционно из любой точки мира через web-интерфейс (Личный кабинет) на смартфоне, планшете или компьютере.
      Установка «Онлайн-кассы» на предприятиях малого бизнеса является требованием законодательства (ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа»).
    • От душман
      На время проведения XXIII Зимних Олимпийских игр в Пхёнчхане радиостанция «Спорт FM» изменит эфирную сетку и представит масштабный спецпроект онлайн. С 9 по 25 февраля слушателей «Спорт FM» ждут самые актуальные новости Олимпиады, обсуждения экспертов и прямые включения с места событий.
      Первый эфир, посвященный одному из главных спортивных событий в мире, состоится на «Спорт FM» ещё до официального открытия игр. 8 февраля ведущие радиостанции и приглашённые гости проследят за соревнованиями по кёрлингу. Рассказ о торжественной Церемонии открытия XXIII Зимних Олимпийских Игр пройдет в прямом эфире «Спорт FM» при участии именитых экспертов в пятницу, 9 февраля, с 14:00.
      По ходу проведения спортивных состязаний эфир «Спорт FM» адаптируется под южнокорейское время. Программа «100% утра» будет выходить с промозаставкой «Доброе утро, Москва! Добрый день, Пхёнчхан!». Дневная программа «Спорт и всё остальное» с ведущими Александром Софроновым, Романом Мазуровым и Ольгой Окс, которая выходит в будни с 11:00 до 17:00, переименуется в «Пхёнчхан и всё остальное».
      Ежедневно с 17:00 до 18:00 ведущий «Спорт FM» Дмитрий Дерунец будет выходить в эфир с рубрикой «Дневники Пхёнчхана».
      Кроме того, спортивные эксперты радиостанции Александр Кузмак и Денис Косинов отправились в олимпийскую столицу 2018 года для того, чтобы регулярно делать прямые включения с места событий.
      25 февраля, начиная с 15:00, на «Спорт FM» в режиме реального времени – рассказ о церемонии закрытия XXIII Зимних Олимпийских игр.
      Помимо освещения в эфире, «Спорт FM» посвятит зимним играм в Пхёнчхане масштабный онлайн спецпроект. Все события, происходящие в рамках Олимпиады, в полном объёме будут отображаться на специально созданной странице sportfm.ru/olympic2018. Спецпроект «Голос Пхёнчана» объединит в себе главные новости, расписание, результаты соревнований, статистику, медальный зачёт, аудио и видеоархивы эфиров и многое другое.
      «Спорт FM» – единственная в России спортивная радиостанция федерального масштаба, круглосуточное вещание которой позволяет в полном объёме оперативно и профессионально обеспечивать жителей страны последними спортивными новостями. Радиостанция вещает в уникальном формате «sport news talk», к его разработке были привлечены специалисты и эксперты радиобизнеса из Франции, Германии и России. «Спорт FM» имеет 37 пунктов установки передатчиков в России.
      «Спорт FM» является частью крупнейшего негосударственного российского радиовещательного холдинга «Европейская медиагруппа», который включает в себя также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Радио 7 на семи холмах», радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, Studio 21 в Тольятти.