Jaroslav36

Не работает шаринг

В теме 23 сообщения

2018/02/14 14:03:14    360 s   >> STREAMBOARD <<  mp-cardserver started

2018/02/14 14:03:14    360 s   auth size=4568

2018/02/14 14:03:14    360 s   Cannot open file "./mpcs.services" (errno=2)

2018/02/14 14:03:14    360 s   userdb reloaded: 0 accounts freed, 1 accounts loaded

2018/02/14 14:03:14    360 s   signal handling initialized (type=sysv)

2018/02/14 14:03:14    360 s   2593 service-id's loaded

2018/02/14 14:03:14    360 s   26 lengths for caid guessing loaded

2018/02/14 14:03:14    360 s   monitor: disabled

2018/02/14 14:03:14    360 s   camd 3.3x: disabled

2018/02/14 14:03:14    360 s   camd 3.5x: disabled

2018/02/14 14:03:14    360 s   cs378x: disabled

2018/02/14 14:03:14    360 s   newcamd: disabled

2018/02/14 14:03:14    360 s   radegast: disabled

2018/02/14 14:03:14    360 s   logger started (pid=3332)

2018/02/14 14:03:14    360 s   resolver started (pid=2060, delay=30 sec)

2018/02/14 14:03:14    360 s   proxy started (pid=1060, server=cserv19.net)

2018/02/14 14:03:14    360 s   anti cascading disabled

2018/02/14 14:03:14    360 s   serial: initialized (pid=1264, auto@/dev/ttyS1)

2018/02/14 14:03:14   1060 p02 proxy cserv19.net:10600 newcamd525 (fd=3)

2018/02/14 14:03:26    360 s   PANIC: proxy lost !! (pid=1060)

2018/02/14 14:03:26    360 s   exit with signal 1

2018/02/14 14:03:26    360 s   cardserver down

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jaroslav36

Прогу попробуйте скачать наново и установить на другой диск компьютера или на другой раздел диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jaroslav36

Подойдет что? Вы какие каналы с какого спутника вообще собрались на нем смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера не работало два пакета НТВ+ и Телекарта. Скидывал лог НТВ+ в аську "сатюзеру". Ответа как всегда не получил. Поддержка в "аське" игнорирует уже месяца 2.

Сегодня не работает Телекарта. Снятие лога не поддерживается. Где можно получить помощь от администраторов помимо форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maks198811

Вы всем в аську писали, что делаете такие заявления об игнорировании? Мне точно вы не писали. Указывайте логин и показывайте статистику пинга к серверу за 5 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Navigator Ну я как бы думал, что если сидит человек в сети, то он должен ответить, пусть не сразу... пусть на следующий день. Но такого не случилось с октября месяца. Может я у него в черном списке)))

2018-02-19_230613.png

Вот вчерашний лог. Когда зависли все пакеты. Пусть на 2 минуты, но за это время мне успели позвонить 2 клиента. В чем здесь была проблема?

2018-02-18_190707.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maks198811

Человека может быть просто нет на месте, у нас в поддержке не один Satuser а вы ждете сутки ответа. Не отвечает- написать можно любому другому, кто в сети

3 минуты назад, maks198811 сказал:

Вот вчерашний лог. Когда зависли все пакеты. Пусть на 2 минуты, но за это время мне успели позвонить 2 клиента. В чем здесь была проблема?

В том, что нет коннекта к серверу. Проверять нужно в это время доступность порта на сервере и пинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Navigator Добавил ваш контакт себе в аську. В следующий раз буду дублировать сообщения сразу всем, раз бывают такие случаи что человек в поддержке не появляется больше двух месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maks198811

Еще раз, он мог просто ваши сообщения не получить, т.к. его не было на месте в то время, когда вы ему писали. Почему вы не допускаете такой вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Navigator "нет на месте" это я так понимаю ситуация при которой человек вроде бы онлайн, но не за компьютером? Но сообщения приходят в любом случае, даже если человек оффлайн. Единственное исключение это когда меня добавляют в черный список. Я конечно допускаю такую ситуацию... пусть и не специально это сделано. Сейчас вот он онлайн. Просто напишу "привет" для проверки связи. Посмотрим ответит или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maks198811

Это тест такой или пофлудить захотелось? Почему не написать мне, о чем я вам пять раз написал уже. Вы похоже не проблему решать хотите, раз ответа ждете по два месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maks198811 к сожалению от вас в скайпе сообщений я не получал, видимо они зависают у вас в скайпе. Давайте свяжемся в личке на форуме, скинете мне свой контакт, попробую вам написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Satuser сказал:

@maks198811 к сожалению от вас в скайпе сообщений я не получал, видимо они зависают у вас в скайпе.

вроде разговор шел за icq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sdtu2008 сказал:

вроде разговор шел за icq

а скрины со скайпа

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Satuser сказал:

а скрины со скайпа

 

нет, icq

Screenshot_26.png

Изменено пользователем sdtu2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Satuser скрин с майл-агента. Пишу вам на аську. Загляните в "черный список". Думаю в этом проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maks198811 я не добавлял вас в черный список. До этого мы постоянно решали все вопросы в аське, потом вдруг перестали доходить сообщения. Скиньте мне свой номер аси в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Sony позиционирует себя в качестве ведущего производителя электроники, бытовой техники и разработчика концептуальных гаджетов, среди которых отдельное место занимает роботизированная продукция. Однако уже скоро в портфолио японской компании появится ещё одно направление деятельности, которое поставит её в один ряд с Uber, Lyft и Gett (Get Taxi). По данным информационного издания Nikkei, руководство Sony подписало соглашение с организациями, предоставляющими услуги таксомоторных перевозок в Стране восходящего солнца. Результатом такого сотрудничества обещает стать новая интеллектуальная платформа для обеспечения индивидуальных потребностей в услугах такси.  
       

       
      Специалисты Sony совместно с Daiwa Motor Transportation, а также Green Cab, International Motor, Kusumi Transportation, Checker Cab Radio Cooperative Association, Hinomaruku Transporation займутся созданием уникальной системы с задействованием программных алгоритмов, имитирующих поведение искусственного интеллекта. Она ляжет в основу платформы для таксомоторного интернет-сервиса, который позволит анализировать совокупность факторов в работе такси и сформировать идеальную модель предоставляемых услуг.
      Интеллектуальная платформа Sony будет учитывать загруженность дорог в режиме онлайн, историю поездок каждого вышедшего на маршрут автомобиля, метеоусловия. Также программный комплекс примется рассчитывать пассажиропоток и потребность в такси в местах скопления людей — районах, где проходят концерты и спортивные матчи.  

      По имеющимся сведениям Sony намерена запустить платформу для предоставления услуг такси во II квартале 2018 года. В распоряжении местных жителей и гостей Японии окажется таксопарк численностью около 10 тыс. машин. Напомним, что не так давно Toyota инвестировала $70 млн в сервис JapanTaxi и взялась за разработку схожей системы, в которой не обойдётся без искусственного интеллекта. Что касается Sony, то пока неясно, планирует ли она выйти с новой услугой за пределы Японии или же ограничится родным для себя рынком. 
    • От r3l0ad
      тюнер - openbox x-540
      до этого был настроен под триколор
      в биллинге отменил триколор и заказал НТВ+ выбор каналов
      скопировал настройки из биллинга в программу mpcs , делал это не в первые, так что особых проблем это не вызвало.
      просканировал спутник на каналы НТВ+, оставил только те на которые подписался 
      в ресивере в настройках шаринга забил 
      CAID = 0500 
      IDENT = 060a00 
      и имею следующий лог работы:
       
    • От АлексейБ
      Перестал работать шаринг. Логин 80f6a4e
      Лог пишет [mg1] newcamd route :10003 cant decode (81ms)-(97ms)
      Пинг стабильный отклик 70мс.
      Спасибо
       
      Лог криво сохранился. Вот полный