Перейти к содержанию

Россияне смотрят "Мультимузыку" дольше других музыкальных каналов


Рекомендуемые сообщения

multimuzyka.png.79b2e7914ccd93e7f632fcf435a5805d.png

Телеканал "Мультимузыка" оказался лидером среди музыкальных каналов в России в январе 2018 года по ежедневному времени просмотра. Зрители старше 4 лет смотрели канал по 37 минут в день. Для аудитории старше 18 лет этот показатель составил 38 минут, сообщила пресс-служба канала со ссылкой на данные Mediascope.
 
В тройке лидеров по времени ежедневного телесмотрения среди музыкальных каналов также оказались Europa Plus TV и "Муз ТВ". Их смотрели зрители из всех групп по 30 и 26 минут в день соответственно. В пятерку также попали Bridge TV Classic (25 минут среди зрителей 4+, 26 минут среди зрителей 18+) и "Шансон ТВ" (24 минуты среди всех категорий).
 
"Успех "Мультимузыки" – в уникальности концепции телеканала и его оригинальном наполнении, которое постоянно обновляется. Это единственный в России детский канал среди музыкальных и музыкальный среди детских", - отметил Александр Саблуков, генеральный директор компании "0+ Media", которая формирует телеканал по заказу "Цифрового Телевидения".
 
Напомним, сетка "Мультимузыки" состоит из песен из популярных мультфильмов - как российских, в том числе, советской классики, так и зарубежных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...