Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

ТНТ4 позволит телезрителям выбрать, какую программу оставить в сетке


Рекомендуемые сообщения

1505225380_main.jpg.04af2caa23f7a30b262706653bc116e0.jpg

18 февраля на телеканале ТНТ4 состоится премьера пилотных выпусков двух комедийных шоу: «Прожарка» и «Сэлфи». Какое из них останется в эфире, будут решать сами зрители телеканала путем голосования в официальной группе ТНТ4 во «ВКонтакте».

tnt4_pozvolit_telezritelyam_vybrat_kakuyu_programmu_ostavit_v_setke.jpg.75b0ebcfa572778be241240d204030d0.jpg

«В будущем телезрители смогут выбирать даже время показа шоу, цвет и шрифт титров. Но это не точно», говорится в сообщении телеканала.

Директор ТНТ4 Гавриил Гордеев напоминает, что данная идея была позаимствована у телеканала ТВ-3, на котором в прошлом году выходил проект «Быть или не быть»: зрители телеканала смотрели пилотные эпизоды сериалов и решали, какой из них отправить в производства.

В программе «Прожарка» начинающие стендап-артисты шутят о личной жизни звездного гостя, его творчестве и внешнем виде. «Сэлфи» — комедийное трэвел-шоу с комиками из проекта «Не спать!».

Антон Шастун, Наталья Краснова, Гар Дмитриев, Ирина Сапонару и другие путешествуют по миру, а свои рассказы об увиденном превращают в юмористические номера. Путешествия в основном снимаются на фронтальную камеру смартфона, которая дает эффект «здесь и сейчас».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Дистрибьюторская компания "Студия Ю7" выпустила на телевизионный рынок России и ближнего зарубежья новую программу "Мафлики" / THE MOFFELS. Германия, 2015. 26 х 5’ HD.

      Совсем недавно малышка Люси и ее родители переехали в очень старый дом, который когда-то принадлежал астроному. Поэтому однажды ночью девочка нашла на чердаке множество звездных карт, на одной из которых была волшебная надпись. После того, как Люси прочла магические слова вслух, в ее комнате появились три забавных и неуклюжих существа – мафлики.
      Эти сказочные создания Леопольд, Панини и Бруно прилетели с далекой звезды, и будут оставаться с Люси, пока ей не захочется спать. Самое замечательное в их знакомстве то, что каждую ночь мафлики могут исполнить одно любое желание Люси, но с важным условием – оно должно быть сказано в рифму. Теперь Люси не может дождаться, когда мама пожелает ей спокойной ночи, ведь перед сном нашу героиню ждет увлекательное приключение вместе с мафликами.
      Яркие и харизматичные персонажи в сочетании с превосходной анимацией, передающей атмосферу волшебных снов - вот в чем кроется секрет успеха сериала "Мафлики", созданного для детей дошкольного возраста и уже полюбившегося аудитории немецкого детского телевидения.
    • От душман
      «Тинькофф банк» и «Тинькофф мобайл» запускают акцию «приведи друзей» в «Тинькофф мобайл», в рамках которой клиенты банка и виртуального оператора получат бонусы за каждого нового абонента, получившего SIM-карту по их рекомендации.
      Чтобы принять участие в акции, держателям любой карты «Тинькофф банка» или абонентам «Тинькофф мобайл» нужно: авторизоваться в мобильном приложении банка или в личном кабинете; выбрать для рекомендации SIM-карту «Тинькофф мобайл» в разделе «бонусы» в мобильном приложении или в разделе «друзьям» на сайте; отправить полученную ссылку другу или знакомому, перейдя по которой, он сможет оформить заявку на подключение.
      Получив SIM-карту, новый клиент оператора должен воспользоваться любой услугой связи – совершить исходящий вызов, отправить SMS или выйти с мобильного устройства в интернет. После этого оба участника акции получат бонусы. Действующему клиенту «Тинькофф банк» добавит 300 бонусных баллов на карту или предоставит до шести месяцев ее бесплатного обслуживания. Новый абонент «Тинькофф мобайл», в свою очередь, получит в первом месяце выбранные им пакеты минут и гигабайтов в двойном объеме.
    • От душман
      Всемирный вещательный союз (World Broadcasting Unions — WBU) выступил с обращением к регуляторам и спутниковым операторам о необходимости защиты С-диапазона в интересах спутниковых вещателей. WBU считает, что передача C-диапазона сотовым операторам серьезно нарушит интересы пользователей спутникового ТВ.
      В заявлении WBU говорится, что С-диапазон (3,4 —4,2 ГГц) используется членами WBU по всему миру для услуг фиксированной спутниковой службы (FSS), в том числе и для раздачи телевизионного сигнала. При этом вещатели и операторы и в дальнейшем планируют использовать для перспективных сервисов С-диапазон, в том числе и так называемый «верхний С-диапазон» — 3,6-4,2 ГГц. Часть именно этого верхнего С-диапазона планируется выделить для работы 5G-сетей.
      По мнению WBU, «передача предназначенного для FSS С-диапазона службам мобильной связи создаст хаос в экономике спутникового вещания, и потенциально может нарушить сервис, которым пользуются зрители по всему миру».
      Также WBU обратил внимание на крайне важное значение спутникового телевидения в С-диапазоне для жителей тропических регионов, так как только передача сигнала в С-диапазоне достаточно устойчива к помехам, которые создают тропические ливни.
      Всемирный вещательный союз создан в 1992 году для координации действий национальных вещательных администраций и региональных вещательных союзов. В WBU входят Азиатско-Тихоокеанский вещательный союз (ABU), Союз вещания арабских государств (ASBU), Африканский союз вещания (AUB), Карибский вещательный союз (CBU), Европейский вещательный союз (EBU), Североамериканская ассоциация вещателей (NABA).
      В прошлом году спутниковый оператор Intelsat выступил с предложением отдать часть С-диапазона под сети 5G, позже эту инициативу поддержал SES. Против такого перераспределения выступают азиатские операторы.
    • От Ippolitovich
      Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства поделилось новыми подробностями о космическом аппарате Parker Solar Probe.
      Это будет первый аппарат нового поколения, который приблизится к Солнцу настолько близко, насколько ранее ни один другой аппарат не приближался. Если точнее, проект Solar Probe+ подразумевает создание аппаратов, которые будут работать на расстоянии менее 10 радиусов от нашей звезды.
       


      В частности, Parker Solar Probe должен подойти к светилу на расстояние около 6,4 млн км, то есть около девяти радиусов. Для сравнения, Меркурий, являющийся ближайшей к Солнцу планетой, находится от неё на расстоянии 58 млн км.
      Для того, чтобы выдерживать экстремальные температуры (около 1400 градусов), зонд Parker Solar Probe оснастят специальным тепловым щитом. NASA сообщает, что щит будет иметь диаметр 2,4 м. Этого будет достаточно, чтобы сам аппарат полностью спрятался в его тени. По расчётам управления, температура зонда составит около 29,4 градусов.
       


      Конструкция теплового щита включает две панели из углерод-углеродного композита и ядра из углеродной пены толщиной 4,5 дюйма. Внешняя часть также будет окрашена специальной белой краской, чтобы отражать как можно больше тепловой энергии. В целом щит на 97% состоит из воздуха, так что весит он всего 72,6 кг.
      Запуск зонда намечен на 4 августа текущего года. Максимальной близко к звезде зонд подойдёт в декабре 2024 года. Parker Solar Probe поможет учёным лучше изучить корону Солнца, получить новые данные об активности звезды, определить структуру и динамику магнитного поля светила и так далее.
    • От душман
      Дистрибьюторская компания "Студия Ю7" выпустила на телевизионный рынок России и ближнего зарубежья новую программу "Я и моя собака" / COUPLE WITH DOGS Канада 2016. 30 x 30' HD.

      Отношения человека и собаки - прекрасный пример "межвидовой" дружбы. Нередко хозяин отзывается о своём питомце как о верном спутнике жизни и преданном друге. Но в любых отношениях бывают проблемы, для решения которых требуется помощь специалиста.
      Джин Лессард - тренер-кинолог выступает в роли психотерапевта для пар с собаками. Каждую неделю он встречается с новой "парой", выслушивает историю их знакомства, описание характера питомца, его привычный распорядок дня. А так же выясняет, что именно в поведение собаки вызывает недовольство хозяина.
      Он проводит время с самим питомцем, чтобы понять причины плохого поведения и непослушания. Разобравшись в ситуации, Джин даёт хозяину несколько советов по дрессировке и навещает подопечных спустя некоторое время.
      Каждый эпизод - это история одного человека и его собаки, чьи отношения были налажены своевременным вмешательством опытного тренера. Кроме того Джин Лессард даёт общие советы по дрессировке разных пород собак и объясняет природу повадок этих животных в целом.
×