душман

Muz TV Azеrbaycan начал спутниковое вещание

В теме 1 сообщение

1518537320_muz_tv_az.jpg.23f538306664eec9d7c2193240fa9ecb.jpg

Телеканал Muz TV Azеrbaycan начал спутниковое вещание. Трансляция осуществляется посредством аппарата Azerspace-1, запущенного в феврале 2013 г. Событие было отмечено торжественным мероприятием в государственной академической филармонии имени Муслима Магомаева в Баку.
   
"Для нас это значительный шаг вперед. Теперь наши зрители смогут наслаждаться телеканалом в лучшем качестве изображения и звука в любой точке Азербайджана. Мы постоянно осваиваем современные технологии и выступаем за совершенство во всем, что мы делаем, поэтапно развивая и расширяя свои возможности", - отметил директор телеканала Эльнур Калантаров.

По словам ведущего вечера телепродюсера Мурада Дадашова, ресурс направлен на представление зрителям образцов мировой музыкальной культуры, пропаганду национального музыкального искусства, формирование представлений о музыкальной культуре и реализацию различных проектов в сфере музыки, что подчеркивается выбором места проведения мероприятия.

Азербайджанский частный музыкальный телеканал Muz TV начал свое вещание в интернете 11 мая 2012 года. В эфире развлекательного ресурса, ориентированного на молодежную аудиторию, транслируются видеоклипы и программы, посвященные мировой популярной культуре.

Технические параметры:

Azerspace-1 (46°E), частота 11 175 пол.H, 27500 DVB-S/MPEG-2, FEC:5/6 (FTA)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      С 13 февраля телеканал «Пятница» закончил вещание в Кирове на 5 ТВК, в связи с прекращением действия лицензии вещателя.
    • От душман
      Филиал РТРС «Пермский КРТПЦ» начал транслировать радио «Вера» в FM-диапазоне в Перми.
      Частота вещания – 95,0 МГц. Мощность передатчика – 1 КВт.
    • От душман
      Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала, что рекламный ролик спутникового ТВ от МТС нарушает российское законодательство.

      С жалобой на рекламу МТС в ФАС обратились РТРС и ООО «Саратовский электромеханический завод РЭМО». По сценарию ролика, героиня пытается настроить сигнал эфирной наружной телевизионной антенны, закрепленной на крыше загородного дома. Своему соседу она жалуется, что «антенна совсем не ловит». Он предлагает ее починить: сбивает с крыши антенну и предлагает «не мучиться со старым ТВ», а «перейти на спутник».
      Комиссия ФАС постановила, что в рекламе эфирное телевидение представляется устаревшим и ненадежным. «Однако при внедрении цифрового эфирного вещания в России используется современный стандарт цифрового телевидения (DVB-T2). Вместе с тем, у эфирного телевидения есть преимущества перед спутниковым: например, доступны региональные программы», отмечают в антимонопольном ведомстве.
      Исходя из этого в регуляторе посчитали сравнение спутникового телевидения от МТС и эфирного вещания некорректным, что дает право признать рекламу недобросовестной. Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина отмечает, что закон не запрещает приводить сравнения в рекламе, но оно не должно порочить конкурента и быть корректным.
      ФАС предписала ПАО «МТС» устранить нарушение. Материалы дела переданы для составления протокола об административном правонарушении для назначения штрафа, размер которого может составит от 100 до 500 тыс. руб.
      В январе прошлого года ФАС признал недостоверной рекламу спутникового ТВ от МТС, в которой предлагалось получить оборудование для приема спутникового телесигнала за ноль рублей.
    • От душман

      Телеканал «Башкирское спутниковое телевидение» (БСТ) планирует до конца 2018 года перейти на HD вещание.
      Государственная телерадиокомпания «Башкортостан», в которую входит БСТ, в марте проведет аукцион, чтобы определить поставщика комплекта студийных HD видеокамер для оснащения новостной студии. Начальная цена контракта составляет 7,8 млн руб.
      Генеральный директор ТРК Рустам Зарафутдинов подтвердил, что телекомпания готовится к переходу на HD. Он не назвал точную дату начала вещания в высокой четкости, отметив, что «история технически непростая». Зарафутдинов подчеркнул, что перед предприятием стоит цель перейти на HD в этом году.
      Ранее в феврале сообщалось, что ТРК «Башкортостан» заключил договор с «Триколор ТВ» на услуги спутникового вещания телеканала БСТ.
    • От душман
      "Яндекс" намерен развивать сотрудничество с региональными телеканалами. Уже подписано соглашение о вещании "Центра Красноярск". Его, как и другие каналы - на данный момент их 43 - можно смотреть на площадке медиакомпании, в том числе, в HD-качестве. Об этом рассказал коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков.
       
      "Мы общаемся с федеральными и региональными игроками телерынка и готовы работать со всеми. Мы видим спрос со стороны пользователей на местный контент. Сейчас проводим тесты региональных каналов на главной странице "Яндекса". Недавно подписали соглашение с региональным телеканалом, который пришел к нам от Национальной ассоциации телерадиовещателей — "Центр Красноярск", - сказал Савков.
       
      В марте 2017 года "Яндекс" запустил трансляции контента телеканалов и киностудий на своей платформе в разделе "ТВ онлайн". Компания самостоятельно монетизирует ТВ-трансляции на своей площадке - это является точкой роста видеонаправления в стратегии компании. По словам Савкова, площадка не связана с проектом Национального рекламного альянса (НРА) Big TV по измерению телесмотрения в онлайн-среде.
       
      "В целом измерение Big TV соответствует модели ценообразования, присущую продаже рекламы на традиционном ТВ. В интернете же видео обладает более широким функционалом – например, возможностью кликнуть и перейти по ссылке, продажей по сотням тысяч точечных сегментов. Поэтому и ценообразование, и, как следствие, система измерения для интернета должны быть другими", - пояснил Савков.
       
      Тем не менее, "Яндекс" непосредственно принимает участие в продажах рекламы на телеканалах. Недавно он стал селлером видеорекламы на интернет-площадках НТВ. Продажами будет заниматься Рекламная сеть "Яндекса" (РСЯ). Реклама будет размещаться как через аукцион, так и по фиксированной цене.