Перейти к содержанию

Ежедневная аудитория «МаксимаТелеком»в Москве достигла 1,3 млн


Рекомендуемые сообщения

«МаксимаТелеком» объявила о том, что в 2017 году было проведено 1340 рекламных кампаний. В количественном выражении этот показатель вырос на 30%.

За 2017 год пользователи «МаксимаТелекома» увидели рекламные объявления 4,5 млрд раз, учитывая прямые продажи и RTB.Большую часть рекламной выручки принесли прямые продажи.

Ежедневная аудитория сети «МаксимаТелеком» составила 1,3 млн уникальных пользователей. Количество интернет-сессий в московском метро увеличилось за год на 32% до 1,16 млрд по сравнению с 878 млн сессий в 2016 году.

Средняя длительность использования Wi-Fi за одну поездку составила 11 минут. В Санкт-Петербурге ежедневно к сети «МаксимаТелеком» подключается до 180 тысяч уникальных пользователей, с момента запуска совершено 25 млн подключений.

Количество владельцев платной подписки в Москве и Петербурге по итогам 2017 года выросло на 52%, со 116 тысяч до 176 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...