Перейти к содержанию
Авторизация  
LELIK 2

Крутой CAM модуль Триколор ТВ. Синий и красный, в чем разница?


Рекомендуемые сообщения

Кто использует для просмотра модуль от ТК CI+ при помощи телевизора и у кого проблемы со списком на телеке рекомендую посмотреть вот этот сюжет 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Произошедший 4 июля взлом сервиса воспоминаний Timehop оказался серьёзнее, чем компания сообщила изначально. Оказалось, что утечке подверглось гораздо больше личных данных пользователей, включая информацию о датах рождения и половой принадлежности.
       


      Timehop обновила отчёт о взломе, добавив в него информацию об утёкших данных. Компания отметила, что в Сеть попали данные 21 миллиона аккаунтов, но не все из них оказались подвержены взлому в равной мере. Например, лишь 3,3 млн аккаунтов оказалось в свободном доступе с именами, адресами электронной почты, телефонами и датами рождения.
      Компания убеждает пользователей, что несмотря на возможное похищение их данных, основной контент — доступные через приложение воспоминания — в руки злоумышленников не попали. Они хранятся в отдельной, вероятно, более защищённой базе данных.
       


      «Это контент, о котором мы заботимся, и он был защищён, — заявил главный операционный директор Timehop Рик Уэбб (Rick Webb) в интервью с TechCrunch. — По поводу всего остального нам придётся сделать в уме заметку».
      Timehop уже работает над тем, чтобы таких утечек больше не произошло. Для этого она активно внедряет двухфакторную авторизацию во внутренних системах администрирования и зашифровывает содержимое баз данных. Тем не менее, похищенную информацию пользователей вернуть уже вряд ли получится.
    • От Ippolitovich
      Израиль хочет до конца года провести миссию по отправке на Луну посадочного модуля. Для страны это станет первой подобной космической миссией. Реализацией проекта занимается некоммерческая организация SpaceIL, а также государственный концерн Israel Aerospace Industries. О планах отправки посадочного модуля на Луну было объявлено 10 июля. Запуск роботизированного посадочного модуля будет производиться с помощью ракеты-носителя Falcon 9 американской компании SpaceX в декабре.

      Ожидается, что робот высадится на спутник Земли 13 февраля 2019 года. Космический аппарат будет запущен в качестве второй полезной нагрузки ракеты-носителя Falcon 9. Старт будет производиться с космодрома на мысе Канаверал.
       

      Свое путешествие к Луне роботизированный десантный модуль начнет с низкой эллиптической орбиты вокруг Земли. Спустя время аппарат выйдет на более высокую эллиптическую орбиту вокруг нашей планеты, а затем в конечном итоге достигнет точки рядом с Луной, говорят руководители проекта. Достигнув орбиты Луны десантный модуль запустит свои двигатели и постарается осуществить мягкую посадку на поверхность спутника. Весь процесс подготовки и посадки будет проводиться в автоматическом режиме навигационными системами аппарата.
      Все путешествие от запуска до посадки займет приблизительно два месяца. Если все пройдет удачно, Израиль станет четвертой страной – после России, США и Китая, — которая высадит свой космический аппарат на поверхность Луны.
       

       
      Кроме того, предполагается что израильский космический аппарат станет еще и самым легким из посадочных модулей, осуществлявших посадку на наш спутник. Его вес составит всего 600 килограммов.
      SpaceIL стала единственной израильской компанией, которой удалось пробиться на международный конкурс Google Lunar X Prize, главным призом которого были 20 миллионов долларов. По задачам конкурса его участники должны были создать космические аппараты, отправить их на орбиту Луны и сделать несколько снимков его поверхности. Тот, кто сделает это первым – получит главный куш. К сожалению, соревнование официально завершилось без победителя 31 марта этого года. Google объявила, что больше не будет его финансировать.
      Тем не менее SpaceIL продолжила работу над своей космической миссией. Компании удалось привлечь около 88 миллионов долларов финансирования на строительство и подготовку космического аппарата. Основной финансовый вклад был внесен различными частными инвесторами.
    • От Ippolitovich
      Россияне охотнее покупают в интернет-магазинах более дорогие смартфоны, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование объединённой компании «Связной | Евросеть».
      По данным экспертов, средняя стоимость смартфона, приобретённого российским потребителем в Интернете в первой половине 2018 года, составила 19 тыс. рублей. При этом в традиционной рознице цена равна около 14,6 тыс. рублей, то есть на 30 % ниже, чем в онлайн-канале. Показатель по всему рынку оказался равным порядка 15,2 тыс. рублей.
       


      В МТС подтверждают, что средняя продажная стоимость смартфонов в российских интернет-магазинах по итогам января–июня 2018 года оказалась на 25 % выше, чем в среднем по рынку.
      Согласно данным партнёра нескольких производителей электроники, в апреле 2018 года на аппараты дороже 40 тыс. рублей пришлось 14 % онлайн-продаж смартфонов в штуках. К этой же ценовой категории относилось только 8 % устройств, реализованных в обычных магазинах и салонах связи.
      Собеседник издания говорит, что россияне чаще покупают дешёвые телефоны в обычных магазинах, чем в Интернете. Так, на смартфоны стоимостью до 7500 рублей пришлось 24 % штучных онлайн-продаж в апреле, а в традиционной рознице их доля достигла 34 %.
       


      Всего за первое полугодие в России онлайн было продано 1,6 млн смартфонов — примерно 12,8 % общих продаж в стране, подсчитали в компании «Связной | Евросеть».
    • От Ippolitovich
      Искусственный интеллект Google Duplex мы вспоминали буквально несколько дней назад, когда поисковый гигант опубликовал видео, демонстрирующее все этапы работы технологии.
      Напомним, изначально Duplex позиционировался исключительно в качестве голосового ассистента, который может за пользователя позвонить в какую-либо компанию для оформления какого-то заказа. Будь то заказ пиццы, покупка билетов в кино или бронирование столика в ресторане. Google изначально говорила, что, хоть возможности Duplex и впечатляют, они очень ограничены конкретными сценариями.
       


      Судя по всему, это верно лишь отчасти. Источник сообщает, что некоторые крупные компании США уже приступили к тестированию Duplex, только совсем не в тех сценариях, о которых мы упоминали. ИИ тестируется, к примеру, к колл-центрах, где его учат отвечать на вопросы пользователей и решать их проблемы. А это подразумевает уже гораздо более широкий спектр возможностей Duplex.
       

       
      Источник отмечает, что в данном случае это инициатива не самой Google, а именно компаний. Представитель поискового гиганта заявил, что компания не занимается активным тестированием Duplex в подобных сценариях, но «компании могут исследовать способы использования технологии самостоятельно». Конечно, вряд ли это происходит без поддержки самой Google, так как обучать искусственный интеллект чему-то новому — задача крайне сложная.
      Как бы там ни было, в ближайшие годы Duplex может стать гораздо более распространённым, чем можно было подумать.
    • От Ippolitovich
      В LinkedIn появилась возможность переводить публикации других пользователей на родной язык. Сервис учитывает целый ряд вещей, включая установленный по умолчанию язык и текущую страну. Если социальная сеть обнаружит в ленте публикацию на иностранном языке, то предложит её перевести.
       


      За перевод отвечает API анализа текста Microsoft и Azure Cognitive Service. На базе них работают переводы и в других сервисах и приложениях компании, включая Office, Skype и Bing.
      «Поскольку Microsoft постоянно улучшает качество перевода, вы можете надеяться на то, что переводы со временем будут становиться всё лучше и лучше», — написал старший менеджер по продукту LinkedIn Зак Хендлин (Zack Hendlin).
       


      В других социальных сетях, включая Facebook и Twitter, аналогичная возможность присутствует уже достаточно давно. По словам Хендлина, эта функция была одной из самых востребованных среди пользователей LinkedIn.
      Перевод публикаций в ленте работает более чем на 60 языках, включая русский, украинский, испанский, японский и немецкий. Нововведение доступно большинству пользователей сервиса в настольной и мобильной версиях сайта. В ближайшие несколько недель оно должно добраться и до приложений LinkedIn для iOS и Android.
×