Перейти к содержанию

Опубликованы правила использования системы дифкоррекции для морской навигации


Рекомендуемые сообщения

Новые правила имеют своей целью обеспечить безопасное и более эффективное мореходство через использование спутниковой системы дифференциальной коррекции (SBAS).

Несколько лет тому назад Европейское ГНСС-агентство (GSA) стало членом Международной ассоциации морских средств навигации и маячных служб (IALA). С тех пор организации совместно работали над усилением диалога с сектором мореплавания и лучшим ответом на специфические требования и нужды.

С целью обеспечения безопасного и более эффективного мореходства через использование улучшенных и гармонизированных средств навигации, в начале февраля ассоциация выпустила Guidelines G-1129 – правила о ретрансляции коррекций SBAS с использованием среднечастотных радиомаяков и автоматических информационных систем (AIS).

«Большую часть работы проделала GSA, которая тесно сотрудничала по этим вопросам с другими организациями, и Комитет по электронной навигации ассоциации сделал возможным её осуществление, – говорит глава отдела рыночного развития агентства Жан-Жерардо Калини. – Преимущества, предлагаемые европейской ГНСС, особенно EGNOS, являются весомым доводом в пользу интеграции этих сервисов в мультисистемные приёмники».

Новые правила ассцоциации предоставляют информацию любым морским властям, желающим понять, как информация SBAS может быть использована для поддержки моряков и как применять эти данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...