душман

"Дом.ru" участвовал в съемках короткометражки про девушку, раздающую Wi-Fi

В теме 1 сообщение

Оператор "Дом.ru" оказал поддержку в производстве короткометражного фильма "Раздающая" студии Zeba Hero. Премьера проекта состоялась 8 февраля 2018 года в Санкт-Петербурге.
 
В основе сюжета - история об обычной девушке, которая в результате научного эксперимента получила "суперспособность" и стала "раздавать" интернет, а затем оказалась единственным источником Wi-Fi на планете.

Автором персонажа стал художник Duran, известный по своим ироничным рисункам-комиксам, а режиссером выступил Антон Маслов (сериалы "Отель Элеон", "Бесстыдники").
 
Персонажа - героя будущего фильма - выбирали пользователи среди работ разных интернет-художников. У фильма есть продолжение в виде серии комиксов Duran в группе "Света в мире без интернета".
 
Напомним, серию креативных роликов ранее также представил "Ростелеком". 10-секундные видео связаны между собой сюжетом и героями, в каждом ролике демонстрируются различные ситуации и услуги оператора, которые помогают решить проблемы героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Бывший глава и сооснователь Yota Devices Владислав Мартынов получил долю в проекте World Wi-Fi. Об этом пишет «Коммерсантъ».
      Доля Мартынова в проекте не раскрывается. World Wi-Fi запущен сооснователями оператора Wi-Fi рекламы Adrenta и сервиса Radius Wi-Fi Яном Сепиашвили и Ильей Яшиным.
      Проект предполагает, что с помощью платформы Radius Wi-Fi пользователи смогут бесплатно получить доступ в интернет, посмотрев рекламный ролик.
      Транслировать рекламу будут владельцы роутеров за вознаграждение от рекламодателей в криптовалюте — токенах WeToken. Сами рекламодатели получат от Radius Wi-Fi статистику и возможность таргетировать аудиторию, говорится на сайте проекта.
      18 мая компания завершит ICO, за 15 часов до его окончания сумма привлечённых средств составила $24,4 млн. Всего проект рассчитывает привлечь $25 млн. World Wi-Fi планирует работать во всех странах Евросоюза, Азии, Америки и Австралии, а также подключить не менее 20 млн. роутеров к 2020 году.
      Сооснователь Yota Devices Владислав Мартынов продал свою долю в компании в феврале 2018 года. В 2016 году он стал главой центра компетенций основанной Виталиком Бутериным блокчейн-платформы Ethereum, а также основателем системы для анализа действий хоккеистов Iceberg.
    • От душман
      В последнее время все больше железнодорожных компаний по всему миру настраивают в своих поездах сети Wi-Fi для пассажиров.Тем не менее, возможность пользоваться интернетом не только делает поездки гораздо комфортнее, но и развязывает руки хакерам. К такому выводу пришли исследователи безопасности на основании ряда тестов на проникновение, результаты которых опубликовал специалист компании Pen Test Partners Кен Манро.
      В процессе тестирования исследователи обнаружили отсутствие разделения между сетями для пассажиров, сотрудников железной дороги и для управления поездом. Получив доступ к пассажирской сети, исследователям затем удалось получить доступ и к управлению поездом.
      Вторая обнаруженная исследователи проблема заключалась в учетных данных по умолчанию. С их помощью специалисты смогли получить персональную информацию пассажиров и данные их платежных карт (в поездах некоторых компаний пассажиры второго класса должны платить за пользование Wi-Fi).
      Манро не назвал компанию, в поездах которой были обнаружены описанные выше проблемы, но дал несколько рекомендаций по их исправлению. Прежде всего, отмечает исследователь, необходимо изолировать пассажирскую сеть от остальных (трафик должен проходить только между пользовательскими устройствами и интернетом). Интерфейс панели управления беспроводным маршрутизатором не должен быть доступен для пассажиров, поэтому администраторам рекомендуется настроить список тех, кому разрешен доступ.
      По словам Манро, лучший способ отделить сети друг от друга – использовать отдельное аппаратное обеспечение. Все оборудование должно находиться вне физической досягаемости злоумышленников, а ПО – регулярно обновляться. Все учетные данные администратора должны быть надежными, а спутниковые терминалы – изолированы от публичного интернета и регулярно получать обновления.
    • От душман
      Комитет по информатизации и связи Петербурга (КИС) планирует во II квартале 2018 г. реализовать проект единой системы идентификации и авторизации пользователей публичных Wi-Fi-сетей. Это означает, что, зарегистрировавшись в одной публичной Wi-Fi-сети, пользователь сможет без повторной авторизации подключаться к другим общедоступным беспроводным сетям в городе. Проект реализуется в преддверии Чемпионата мира по футболу и связанным с этим ожидаемым наплывом туристов. Операторы ЗАО "МаксимаТелеком", АО "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") и ООО "Обит" уже проявили желание участвовать в данной инициативе. К проекту может присоединиться любой оператор.
      В Комитете по информатизации и связи Петербурга сообщили о том, что реализация проекта единой системы идентификации и авторизации пользователей публичных Wi-Fi-сетей запланирована на II квартал текущего года.
      В КИС объяснили, что польза данной инициативы заключается в двух вещах. Во-первых, это удобство для пользователя - ведь авторизовавшись один раз в сети одного оператора и пройдя идентификацию, он в дальнейшем может заходить в любую Wi-Fi-сеть другого оператора, подключенного к системе единой авторизации. По задумке, переход от одного оператора к другому будет "бесшовным": при перемещении по городу пользователю сети не придется тратить время на повторную идентификацию. Во-вторых, это нужно для обеспечения безопасности и более эффективного противодействия угрозе терроризма. Особую значимость данный вопрос приобретает ввиду приближения ЧМ-2018 и связанного с этим ожидаемого наплыва туристов.
      Как рассказали в ведомстве, несколько операторов захотели поучаствовать в данном проекте. Среди них "МаксимаТелеком", " ЭР-Телеком" и "Обит". "Благодаря их инициативе мы сейчас проводим проработку и тестирование разных способов решения поставленной задачи", - добавил представитель КИС. Правда, сами операторы воздержались от дополнительных комментариев по проекту. В КИС уверены, что повышение удобства применения приведет к увеличению количества пользователей городских сетей Wi-Fi.
      Отметим, что аналогичные проекты прорабатываются также и в других крупных городах. В частности, отметили в пресс-службе NetByNet, операторы NetByNet (ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг", 100%-ная "дочка" ПАО "МегаФон") и "МаксимаТелеком" участвуют в организации единой системы идентификации и авторизации пользователей публичных Wi-Fi-сетей в Москве (сеть MT_FREE). Проект реализуется в рамках программы Департамента транспорта столицы.
      NetByNet организует доступ к Wi-Fi-сети на остановках общественного транспорта Москвы, на наземном городском пассажирском транспорте (НГПТ, в автобусах, трамваях и троллейбусах - всего около 9000 транспортных средств) и в поездах Московского центрального кольца (МЦК). В свою очередь, "МаксимаТелеком" объединяет сети в метро, НГПТ, на МЦК, в поездах "Аэроэкспресс", а также в электричках Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Также сеть MT_FREE есть в 14 региональных аэропортах.
      Аналогичный проект делает Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ). Речь о Единой мобильной платформе (ЕМП), которая объединяет проекты публичного Wi-Fi внутри Садового кольца и доступна для подключения как Moscow WIFI FREE.
      В пресс-службе NetByNet сообщили, что в данный момент ведутся работы по интеграции указанных выше платформ (MT_FREE и Moscow WIFI FREE). Это необходимо для переключения между Wi-Fi-сетями разных операторов, в рамках создания единого, бесшовного Wi-Fi пространства города. "В преддверие ЧМ это позволит упростить использование бесплатного Интернета как для жителей города, так и для туристов, которые смогут беспрепятственно подключаться по всей Москве, идентифицировавшись в сети один раз", - добавили в пресс-службе NetByNet.
      В пресс-службе ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") сообщили о готовности оператора рассмотреть возможность поучаствовать в создании единой системы идентификации и авторизации пользователей публичных Wi-Fi-сетей. Тем более что у "ВымпелКома" есть решение "Управляемый Wi-Fi". По словам представителя пресс-службы оператора, сервис популярен среди петербургских отелей, ресторанов и других компаний.
      В пресс-службе "Акадо Телекома" (ОАО "Комкор") поддержали инициативу КИС, поскольку "бесшовный" переход при пользовании публичным Wi-Fi удобен и особенно актуален в преддверии наплыва туристов. "Акадо Телеком" готов рассмотреть возможность участия в аналогичном проекте в Москве.
      В марте 2018 г. консалтинговая компания Ernst & Young (E&Y) опубликовала исследование, согласно которому с лета прошлого года использование Wi-Fi в Москве падает. В июле 2017 г. количество сессий в общественных точках Wi-Fi превысило 360 тыс., тогда как в январе 2018 г. этот показатель снизился на 49%, до 183 тыс.
      В E&Y обратили внимание на то, что более 65% пользователей отказывались от подключения к Wi-Fi в общественных местах из-за сложности процесса входа (длительной авторизации и просмотра рекламы) и опасения за персональные данные. Хотя основной объем беспроводного доступа приходится на Wi-Fi, процесс идентификации и реклама приводят к оттоку в сети 3G/4G.
    • От душман
      Роскомнадзор совместно с радиочастотной службой в первом квартале 2018 года проверил более 13 тыс. точек Wi-Fi в общественных местах. Это в три раза больше, чем за тот же период прошлого года.
      При этом доля нарушителей снизилась - нарушения, связанные с отсутствием идентификации пользователей, выявлены в 625 случаях. Это составляет 4,75% от общего числа проверенных точек Wi-Fi по сравнению с 11,5% в прошлом году.
       
      Снизилось число нарушений, связанных с отсутствием ограничения доступа к противоправной информации в интернете. Они зафиксированы только в 0,75% случаях по сравнению с 0,8% годом ранее.
       
      Как отмечает регулятор в сообщении, повышению дисциплины со стороны организаторов точек Wi-Fi в общественных местах способствует в значительной степени последовательная контрольно-надзорная деятельность, а также профилактическая работа Роскомнадзора в данной сфере.
    • От Ippolitovich
      Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предлагает эффективный и современный вид продвижения — рекламу при подключении пользователя к бесплатному доступу в интернет через общедоступную сеть.
      Сервис объединяет более 12000 точек в 36 городах России, в т.ч. локации в кафе и ресторанах, торговых центрах, гостиницах, аэропортах, парках, музеях, медицинских учреждениях, а также городские проекты в Москве и Санкт-Петербурге.
      Ежемесячно в сети Wi-Fi фиксируется более 10 млн подключений, что свидетельствует о большой популярности услуги.
      Пользователи видят сообщение в момент подключения к сети Wi-Fi, что гарантирует 100% внимание и высокий уровень запоминания рекламы. Формат размещения — welcome page или fullscreen — можно выбрать с учетом целей и задач рекламной кампании.
      welcome page — брендирование приветственной страницы, реклама показывается после выбора точки доступа пользователем сети. fullscreen — полноэкранный динамический или интерактивный баннер, реклама показывается пользователям после прохождения авторизации в сети. Рекламный баннер адаптирован под все виды устройств и работает на всех операционных системах.
      Рекламодатели могут таргетировать объявления по городам, типам локаций, по полу и/или возрасту, времени суток и другим параметрам. Статистика позволяет рекламодателю анализировать эффективность в процессе проведения рекламных кампаний и, в случае необходимости, вносить корректировки.