Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

РФПЛ надеется увеличить стоимость следующего контракта с "Матч ТВ"


Рекомендуемые сообщения

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) рассчитывает повысить стоимость нового трехлетнего контракта с телеканалом "Матч ТВ", который сторонам предстоит подписать в 2018 году, сообщил коммерческий директор лиги Павел Суворов.
 
Напомним, предыдущий контракт был заключен осенью 2015 года. Тогда матчи РФПЛ сначала транслировал НТВ, так как "Матч ТВ" начал вещание только с ноября 2015 года. Как только новый канал был запущен, право на трансляции перешло к нему. Согласно этому контракту, РФПЛ получает 1,98 млрд рублей за сезон, из них 500 млн должны быть потрачены на производство контента.
 
"Вещание все больше уходит в интернет-среду, развиваются ОТТ продукты, в этом сегменте много игроков и большой потенциал. Любой правообладатель заинтересован в увеличении цены следующего цикла соглашения с вещателем. Мы не исключение, поэтому сейчас ищем баланс: вещатель получает внушительный медийный актив, которым может распоряжаться, а правообладатель заинтересован в максимизации текущих финансовых условий и капитализации своих прав", - сказал Суворов.
 
Он подчеркнул, что переговоры РФПЛ и "Матч ТВ" сейчас находятся в активной фазе, однако для них нужно больше времени в связи с тем, что в медийной индустрии сейчас происходят системные перемены и возникают новые нюансы. Топ-менеджер также отметил, что тенденции на рынке показывают - российский футбол является востребованным контентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Телеканал «Матч ТВ» и Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) заключили новый четырехлетний контракт на показ матчей чемпионата России по футболу.

      Об этом сообщается на сайте «Матч ТВ». Детали контракта и условия вещания пока не раскрываются — о них будет рассказано на пресс-конференции, которая пройдет 24 июля.
      Телеканал покажет в прямом эфире первый тур нового сезона российской премьер-лиги 28 июля: в этот день сыграют клубы «Спартак» и «Оренбург».
      Предыдущий трехлетний контракт с РФПЛ, который перешл к «Матч ТВ» от оператора спутникового телевидения «НТВ-Плюс», истек в этом году.
      Согласно условиям этого соглашения, лиге перечисляется 1,98 млрд за сезон, при этом часть этих денег уходит на производство контента.
      В декабре прошлого года президента РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что лига может сократить количество бесплатных трансляций, оставив в открытом доступе только два матча тура.
      В феврале 2018 года коммерческий директор РФПЛ Павел Суворов говорил, что организация планирует увеличить прибыль от нового соглашения с телеканалом «Матч ТВ». По его словам, лига хочет зарабатывать $100 млн с телевизионного контракта.
    • От душман
      Молодежный музыкально-развлекательный телеканал о2тв и "Билайн ТВ" сообщает о старте совместной акции, сообщает пресс-служба канала.
      С 16 по 29 июля 2018 года на телеканале пройдет викторина, посвященная эфиру о2тв. Абоненты "Билайн ТВ" с помощью ТВ-приставки будут отвечать на вопросы о телеканале.
      Победителем конкурса станет участник под номером 102, правильно ответивший на все вопросы. Главным призом викторины станет акустическая система JBL Xtreme.
      Победитель викторины будет объявлен 31 июля 2018 года.
    • От душман
      Компания Walt Disney Co. впервые объявила инвесторам, что 21st Century Fox Inc., вероятно, может не увеличить свою ставку за приобретение оператора Sky. Европейский провайдер с британскими корнями находится в центре тендерной войны между Fox и американским оператором Comcast. На минувшей неделе Fox увеличила ставку за Sky, вслед за чем тут же последовало увеличение ставки Comcast.
       
      Между тем, Disney сама претендует на большую часть активов Fox. Это означает, что потенциально она может стать и обладателем Sky. Но стремление Fox заполучить оператора теперь выглядит менее вероятным. Компания медиамагната Руперта Мердока "может предпочесть не повышать ставку и долговое финансирование для приобретения Sky, что потребует согласия Disney, которого компания может не предоставить", - заявила Disney.
    • От душман
      Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство «Национальной медиа группы» о покупке дополнительных акций «Первого канала».

      Об этом рассказали в ФАС и подтвердили в НМГ. Не уточняется, о какой именно доле «Первого канала» идет речь в ходатайстве, а также кто является продавцом акций.
      Ранее сообщалось, что Роман Абрамович планирует снизить свою долю в «Первом канале» с 24 до 20%, продав пакет в 4%, а НМГ тогда называлась наиболее вероятным покупателем.
      Дело в том, что в конце мая Абрамович получил паспорт гражданина Израиля, а согласно закону о СМИ иностранцам или лицам с двойным гражданством нельзя прямо или косвенно владеть более 20% акции в уставном капитале компании, являющейся учредителем российского медиа.
      Позже сообщалось, что Абрамович может оставить себе только 5% акций «Первого канала». Государство сейчас контролирует 51% АО «Первый канал»: 38,9% у Росимущества, 9,1% — у ФГУП «ИТАР-ТАСС», 3% — у ФГУП «Телевизионный технический центр «Останкино». 25% телеканала через ООО «Растрком-2002» принадлежат НМГ.
    • От Ippolitovich
      Аэрокосмическая компания Blue Origin, принадлежащая владельцу Amazon.com и издательского дома The Washington Post Джеффу Безосу (Jeff Bezos), планирует начать в следующем году продажу билетов на суборбитальные космические полёты для начинающих космических туристов. К сожалению, сообщивший об этом в прошлом месяце старший вице-президент Blue Origin Роб Майерсон (Rob Meyerson) не назвал стоимость билета. Однако благодаря источникам ресурса Reuters стало известно, насколько дорого обойдётся космическому туристу суборбитальный полёт на космическом корабле New Shepard. 
       


      Один из сотрудников Blue Origin, узнавший «из первых рук» о предполагаемом ценообразовании, сообщил, что компания начнёт продавать билеты по цене в пределах от $200 000 до $300 000. Ещё один инсайдер подтвердил, что билет будут стоить не менее $200 000.
       


      Космический корабль New Shepard способен доставить в космос на высоту около 100 км до шести пассажиров. Компания Blue Origin уже произвела восемь испытательных полётов New Shepard с вертикальным взлётом и посадкой, но пока без пассажиров. В ходе двух полётов на борту корабля находился тестовый манекен Скайуокер.
      Отметим, что стоимость суборбитального полёта на космическом корабле компании Virgin Galactic миллиардера Ричарда Брэнсона (Richard Branson) составляет $250 000. Несмотря на то, что дата начала полётов пока неизвестна, компания уже продала 650 билетов.
×