Перейти к содержанию

Еврокомиссия разрешила Discovery Communications купить Scripps Networks


Рекомендуемые сообщения

Еврокомиссия разрешила Discovery Communications купить Scripps Networks Interactive при условии, что сторонние дистрибьюторы получат неэксклюзивное право распространять контент каналов TVN24 и TVN24Bis в Польше без привязки к пакетным предложениям.

В ходе рассмотрения сделки Еврокомиссия установила, что слияние не создаст конкурентных проблем в Великобритании с учетом того, что области деятельности двух компаний пересекаются крайне ограниченно. Тем не менее, в Польше сделка могла бы привести к значительному росту рыночного влияния Discovery из-за получения контроля над важными для других операторов каналами, в первую очередь новостным TVN24.

Еврокомиссия выразила опасения, что Discovery может навязать другим операторам необходимость приобретать лицензии на пакеты каналов ради возможности транслировать TVN24. Чтобы не допустить такой ситуации, Еврокомиссия обязала Discovery Communications в течение минимум семи лет предоставлять существующим и новым теледистрибьюторам Польши приобретать лицензии на TVN24 и TVN24Bis на равноправной основе и по стоимости, не превышающей среднюю рыночную для аналогичных предложений, а также без привязки к пакетам каналов.

Одновременно с этим, Еврокомиссия (ЕК) отклонила прошение Польши передать сделку на рассмотрение польской антимонопольной службе. По мнению Комиссии, сделка должна находиться под единым контролем на территории всей еврозоны, а опыт ЕК по рассмотрению подобных медийных сделок позволяет ей осуществлять этот контроль.

До заключения окончательной сделки, Discovery Communications и Scripps Networks Interactive должны еще получить различные антимонопольные одобрения и выполнить соответствующие требования. Закрытие сделки ожидается до конца I квартала текущего года.

Discovery Communications объявил о намерении приобрести Scripps Networks Interactive за $14,6 млрд летом прошлого года. Когда сделка будет закрыта, акционерам Scripps будет принадлежат около 20% объединенной группы.

Напомним, что в России дистрибуцией телеканалов Scripps Networks (Food Network, Fine Living и Travel Channel) занимается компания «Портико Медиа». Discovery Communications совместно с «Национальной Медиа Группой» создал в России компанию «Медиа Альянс».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...