Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Появилась потребность в обновлении телевизионной системы в отеле.
Дело в том, что я не являюсь профессионалом в этом вопросе, я обслуживаю айти инфраструктуру, но человек, который ранее настраивал всю эту систему оказался некомпетентен и от его услуг отказались. Сперва опишу текущую схему, её логику и топологию.
Итак, система построена по следующему принципу - используется 2 тарелки, одна из них подключается к цифровым ресиверам (Neosat n1200HD Plus) - они принимают 2 цифровых канала (один из них подключён к другому ресиверу - Euromax EM777 посредством "тюльпанов"), остальные ресиверы (Euromax EM777) подключены ко второй тарелки и каскадно соединены друг с другом коаксильным кабелем (схема подключения приложена). Вся эта система эмулирует аналоговые частоты и распределяется по конечным точкам (смотри топологическую схему подключения).

Обратите внимание, что часть узлов в схеме неизвестна - скорее всего имеет место быть либо замурованный в стену сплиттер, либо даже банальная связка "пучком" в стене.

Теперь вопрос - как можно модернизировать данную схему? Можно ли установить одну "головную станцию", которая может распределить сигналы каналов по данной сети?

К сожалению, у меня не хватает знаний по работе с подобными схемами.
Общая суть задачи - реализовать "раздачу" каналов на конечные телевизоры по аналогии с кабельным телевидением в многоквартирных домах.

схема телевидения.pdf

Топология ТВ.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько каналов у вас вообще таким образом можно просматривать в аналоге? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Geroy сказал:

Сколько каналов у вас вообще таким образом можно просматривать в аналоге? 

10 аналоговых и 2 цифровых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не проще Вам поставить эфир (в зависимости от района проживания работает два мультиплекса в цифре с региональными новостными ставками) а самое интересное все в цифре и затрат немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Исследователи безопасности из компании IOActive сообщили о нескольких уязвимостях в системах спутниковой связи SATCOM, позволяющих удаленным злоумышленникам перехватить управление оборудованием на борту коммерческих самолетов, орбитальных станций и морских судов.
      «Сотни коммерческих самолетов от авиакомпаний, таких как Southwest, Norwegian и Icelandair, затронуты данными проблемами. Сегодня все еще можно найти суда, которые подключены к интернету, что делает их уязвимыми для атак», - отметили специалисты.
      Многие обнаруженные уязвимости представляют собой бэкдоры, небезопасные протоколы и проблемы с неправильной конфигурацией сети. По словам экспертов, в случае успешной эксплуатации проблем хакеры могут взломать оборудование на военной технике и раскрыть местоположение войск.
      Кроме того, изучив летную развлекательную систему одного из воздушных суден, исследователи выявили бэкдор на спутниковом модемном модуле самолета (MDU) и публичный IP, пытающийся подключиться к службе Telnet.
      «Модуль был связан со скомпрометированным маршрутизатором из Аргентины. Как выяснилось в ходе анализа, маршрутизатор был частью ботнета Gafgyt IoT», - отметили специалисты.
    • От душман
      Поэтапный перевод абонентов, пользующихся услугами с ежемесячной тарификацией, на новую систему динамического приостановления и возобновления услуг продолжается.
      С 14 августа 2018 г. на новую систему будет переведена следующая группа абонентов. Стоимость услуг при переходе на новую систему не изменится.
      Информация о переводе будет размещена в Личном кабинете, а также направлена в sms-сообщении (при наличии мобильного телефона в базе данных).
    • От душман
      Холдинг "Российские космические системы" (РКС, входит в госкорпорацию "Роскосмос") разрабатывает новые сервисы на основе технологий спутниковой навигации системы ГЛОНАСС, говорится в сообщении на сайте холдинга.
      "Многое предстоит сделать для развития и применения системы ГЛОНАСС. В РКС разрабатываются новые сервисы на основе технологий спутниковой навигации. Уже сегодня создается Национальная сеть высокоточного позиционирования, которая станет одной из крупнейших в мире. Будет налажена система производства и дистрибуции оборудования и запущен портал для потребителей услуг высокоточной навигации", - говорится в сообщении.
      Также отмечается, что РКС внедряет информационные технологии, позволяющие формировать цифровые двойники изделий, управлять всеми стадиями их создания в режиме реального времени. "Специалисты холдинга завершают разработку основного программного обеспечения, внедрение которого в комплексе с развертыванием новой ИТ-инфраструктуры позволит организовать работу в едином информационном пространстве.
      Завершается создание программного обеспечения для ведения единой базы данных электрорадиоизделий", - говорится в сообщении. "Среди основных задач, стоящих перед всей отраслью, - унификация элементной базы, приборов для космических аппаратов, программного обеспечения. Именно на РКС лежит ответственность за организацию этой работы.
      О каких бы новых проектах ни шла речь - от строительства второй очереди космодрома Восточный, разворачивания на нем инфраструктуры для пилотируемых запусков до подготовки научно-технического задела для создания аппаратуры нового поколения - осуществление этих планов невозможно без использования и увеличения потенциала космического приборостроения", - говорится в сообщении.
      Сейчас в составе орбитальной группировки ГЛОНАСС находятся 26 спутников, при этом в рабочем состоянии остаются 23 аппарата. Ранее сообщалось, что для глобального покрытия в мире требуется 24 действующих спутника системы ГЛОНАСС, на территории России - 18.
    • От Ippolitovich
      Компания ASUS расширила ассортимент мониторов, анонсировав модель VP248QGL-P на матрице TN размером 24 дюйма по диагонали.
      Панель рассчитана на использование в составе игровых систем. Разрешение составляет 1920 × 1080 пикселей, что соответствует формату Full HD. Заявлен 72-процентный охват цветового пространства NTSC.
       


      Монитор обеспечивает углы обзора по горизонтали и вертикали до 170 и 160 градусов соответственно. Яркость равна 250 кд/м2. Показатели типовой и динамической контрастности — 1000:1 и 100 000 000:1.
      Новинка обладает временем отклика в 1 мс (Gray to Gray). Монитор поддерживает систему AMD FreeSync, обеспечивающую синхронизацию частоты смены кадров между графической картой и экраном.
      Для подключения источников сигнала предусмотрены интерфейсы DisplayPort 1.2a, HDMI 1.4a и D-Sub. Подставка позволяет регулировать углы поворота и наклона дисплея, изменять его высоту по отношению к рабочему столу, а также переводить экран из альбомной ориентации в портретную и наоборот.
       


      В мониторе реализованы функции GamePlus, предназначенные для любителей компьютерных игр: отображение перекрестия прицела, таймер (поможет оценивать прошедшее время в стратегиях реального времени), счётчик кадров и инструмент выравнивания картинки в многодисплейных конфигурациях. 
    • От Ippolitovich
      Бывший вице-президент и главный технолог Tesla Даг Филд (Doug Field), уволившийся из компании в начале июля, вернулся после пятилетнего отсутствия в Apple, где он ранее занимал пост вице-президента по разработке аппаратного обеспечения Mac.
       


      О возвращении Филда в компанию из Купертино сообщил в четверг со ссылкой на инсайдеров блогер Джон Грубер (John Gruber), утверждающий, что получил подтверждение этому от представителя Apple Тома Ньюмайра (Tom Neumayr).
      По словам Грубера, Филд сейчас работает под руководством Боба Мэнсфилда (Bob Mansfield) над проектом Project Titan по созданию технологий автономного вождения. 
       


      Проект Project Titan, предположительно, стартовал в 2014 году. Как и все начинания Apple, он был надёжно покрыт завесой секретности. Согласно слухам, компанией первоначально планировалось создание собственного самоуправляемого автомобиля. Команда разработчиков Project Titan якобы насчитывала более 1000 человек. Но затем было принято решение отказаться от амбициозного плана ввиду высокой сложности его реализации. С приходом Мэнсфилда численность команды разработчиков была значительно сокращена, поскольку проект был переориентирован на разработку программного обеспечения и сопутствующих решений.
      Предполагается, что в ближайшем будущем Apple запустит самоуправляемые шаттлы на базе минивэна Volkswagen T6 Transporter с пакетом автономного вождения собственной разработки, которые будут перевозить сотрудников между кампусами компании.
×