В теме 7 сообщений

Возникла проблема как оплатить подсоединение из Узбекистана.Там только веб мани местной валюты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Аланн    Любым способом, который есть в обменниках и доступен для Вас. Как вариант карта Visa...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Аланн

Еще раз.. Пройдите на обменник и посмотрите что можно, а что нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

киви нет у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      America Movil сообщила о постоянном росте платного ТВ в Латинской Америке, однако неблагополучная ситуация в Бразилии сказалась на общих результатах.
      При этом мобильное ТВ обеспечивает наибольшую долю доходов от сервисов, America Movil сообщила о доходах более $14 миллиардов в четвертом квартале 2017 года, что на 1,4% больше чем в прошлом году. Платное ТВ представляет почти 10% доходов от сервисов, причем самый высокий рост доходов обеспечивается Южной Америкой и Мексикой.
      Что касается подписчиков, то в течение квартала доступ к платному ТВ снизился на 2,6%, несмотря на то, что большинство стран Латинской Америки демонстрировало рост в течение указанного периода. Потеря в течение 2017 года более 800 тысяч домашних хозяйств, пользовавшихся платным ТВ в Бразилии, снизила положительный эффект результата в других странах региона.
      Показатель RGU – среднее количество активных договоров в расчете на одного абонента - вырос на 8,3% в Аргентине, Уругвае и Парагвае, в основном благодаря росту на 15,1% платного ТВ в Уругвае. Показатели RGU также выросли в Чили, где бизнес-рынок платного ТВ явно растет, но America Movil не смогла определить конкретные цифры по данному росту.
      В Колумбии, где на рынке платного ТВ доминирует сервис Claro, доходы увеличились на 13,4% в четвертом квартале 2017 года, а также зафиксирована прибыль в Эквадоре и Перу. По всей Центральной Америке мексиканская телекоммуникационная компания сообщила о 5,8 миллионах фиксированных доступов между широкополосным подключением и платным телевидением, что привело к увеличению доходов телевизионного бизнеса на 7,8%.
    • От душман
      По словам генерального директора Сьюзан Войчицки, YouTube планирует в этом году запустить свой подписной премиум-сервис YouTube Red на 100 стран.
      YouTube Red запущен в США в октябре 2015 года, но, хотя его стремительное глобальное развертывание было предсказуемо, с тех пор сервис был запущен только в Австралии, Мексике, Новой Зеландии и Южной Корее.
      За счет размещения рекламы он предлагает бесплатный просмотр и доступ к исходному эксклюзивному контенту платформы. Он также включает подписку на Google Play Music, возможность воспроизведения видео в фоновом режиме на вашем телефоне и позволяет загружать видео для просмотра в автономном режиме.
    • От душман

      Телеканал "Мультимузыка" оказался лидером среди музыкальных каналов в России в январе 2018 года по ежедневному времени просмотра. Зрители старше 4 лет смотрели канал по 37 минут в день. Для аудитории старше 18 лет этот показатель составил 38 минут, сообщила пресс-служба канала со ссылкой на данные Mediascope.
       
      В тройке лидеров по времени ежедневного телесмотрения среди музыкальных каналов также оказались Europa Plus TV и "Муз ТВ". Их смотрели зрители из всех групп по 30 и 26 минут в день соответственно. В пятерку также попали Bridge TV Classic (25 минут среди зрителей 4+, 26 минут среди зрителей 18+) и "Шансон ТВ" (24 минуты среди всех категорий).
       
      "Успех "Мультимузыки" – в уникальности концепции телеканала и его оригинальном наполнении, которое постоянно обновляется. Это единственный в России детский канал среди музыкальных и музыкальный среди детских", - отметил Александр Саблуков, генеральный директор компании "0+ Media", которая формирует телеканал по заказу "Цифрового Телевидения".
       
      Напомним, сетка "Мультимузыки" состоит из песен из популярных мультфильмов - как российских, в том числе, советской классики, так и зарубежных.
    • От душман
      Агентство BDRC проанализировало данные почти 3,5 тыс. предложений ШПД в 196 странах мира. Самое дешевое подключение оказалось в Иране - средняя стоимость $5,37 в месяц, а самое дорогое - в Буркина-Фасо ($954,54).
       
      Шесть из десяти стран с самым дешевым интернетом находятся на территории бывшего СССР. Причем Украина расположилась на второй строчке ($5,52), а Россия - на третьей ($9,82). Стоит отметить, что Россия также была в первой пятерке стран с самым дешевым мобильным интернетом.
       
      В Западной Европе в Италии самый доступный интернет ($28,89 в месяц), за ней следуют Германия ($34,07), Дания ($35,90) и Франция ($36,34).
       
      В ближневосточном регионе разоренная войной Сирия оказалась самой дешевой страной со среднемесячной ценой в $12,15 за интернет - она же оказалась на пятой строчке рейтинга. В Саудовской Аравии за соединение платят в среднем $84,03, а в ОАЭ - $155,17 в месяц.
       
      В Азии, кроме Ирана, дешевый интернет предлагают Непал ($18,85) и Шри-Ланка ($20,17). Мексика является самой дешевой страной в Центральной Америке со средней стоимостью широкополосного пакета в месяц от $26,64. В Северной Америке Канада предлагает ШПД за $54,92, а США - за $66,17.
       
      Худшая ситуация - в Африке, там почти все страны находятся в "дорогой" части таблицы. Например, в Намибии за интернет нужно платить в среднем $432,86, а в Зимбабве - "всего" $170.
       
      Данные основаны на анализе предложений в течение восьми недель в период до 12 октября 2017 года.
    • От Ippolitovich
      Facebook ввела запрет на рекламу каких-либо криптовалют и ICO (первичного размещения токенов). Директор по управлению продуктами Роб Летерн (Rob Leathern) заявил, что социальная сеть больше не будет показывать объявления, «продвигающие финансовые продукты и сервисы, которые часто ассоциируются с вводящими в заблуждение или обманчивыми рекламными практиками». Впрочем, решение может быть отменено, когда Facebook научится более эффективно бороться с плохой рекламой.
       


      «Мы хотим, чтобы люди и дальше могли находить и получать информацию о новых продуктах и сервисах с помощью рекламы в Facebook, не боясь наткнуться на мошенничество или обман, — написал Летерн. — Тем не менее, есть много компаний, рекламирующих бинарные опционы, ICO и криптовалюты, которые на данный момент могут вводить людей в заблуждение».
      Запрет распространяется на Facebook, Instagram, а также на сеть приложений и сайтов Audience Network. «Мы пересмотрим эту политику и методику её применения, когда начнут появляться какие-либо улучшения», — добавил Летерн.
      Правила рекламной деятельности Facebook включают несколько примеров запрещённых объявлений. Один из них — «Покупайте битконы за свои пенсионные!». Компания рекомендует пользователям сообщать о любой подозрительной рекламе, которой удастся пробиться через систему защиты.
       


      Стоит отметить, что Facebook разрешает кое-какую финансовую рекламу, но требует соблюдения ряда условий. Например, реклама азартных игр на реальные деньги разрешается только в определённых странах и только при наличии предварительно полученного письменного разрешения. При этом возраст представителей целевой аудитории не должен быть менее 18 лет.