В теме 7 сообщений

Возникла проблема как оплатить подсоединение из Узбекистана.Там только веб мани местной валюты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Аланн    Любым способом, который есть в обменниках и доступен для Вас. Как вариант карта Visa...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Аланн

Еще раз.. Пройдите на обменник и посмотрите что можно, а что нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

киви нет у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      АО «Первый канал» и Узбекистан в рамках медиа-коммуникационного сотрудничества создадут совместный телеканал. Кроме того, Россия предложила Узбекистану решения для организации мобильного телевидения.
      Эти вопросы обсуждались в ходе встречи министра информационных технологий (Мининфоком) Узбекистана Азима Ахмедхаджаева с заместителем министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексеем Волиным.
      Во встрече также приняли участие представители управления делами президента РФ, ВГТРК, телеканалов «Россия Сегодня», «Первый канал», «Россия 24».
      Стороны также обсудили перспективы расширения отношений в таких направлениях, как развитие цифрового телевидения, регулирование Интернета, создание технопарков и внедрение цифровой экономики.
      Кроме того, Узбекистан выразил заинтересованность в привлечении российских кинорежиссеров для съемок документальных фильмов о выдающихся деятелях страны.
    • От душман
      12 апреля 2018 года в Лас Вегасе завершилась выставка «NAB Show 2018», на которой ФГУП «Космическая связь» (ГП КС) представила готовые решения для вещательных компаний. Основными темами крупнейшего международного форума медиа-технологий стали обработка и передача контента.
      В работе выставки приняли участие глобальные операторы связи, операторы платного телевидения, разработчики приложений и решений для продакшн, производители съемочного оборудования – то есть все, кто так или иначе занят на рынке создания медиаконтента и телевидения. При этом хаотичное, на первый взгляд, смешение индустрий телекома, телевидения и информационных технологий фактически свидетельствует о тесной и глубокой конвергенции для достижения общей цели.
      Лозунг выставки 2018 года удачно сформулирован в названии одной из сессий конференции: «The Mission’s the Same - The Tools may Vary». Фактически речь идет о том, что цели и задачи всех игроков рынка сводятся к удовлетворению основной и базовой потребности пользователя – получение актуальной информации без ожиданий. Поэтому, несмотря на довольно шумное выступление в прошлом году Google и Amazon, представивших решение на базе искусственного интеллекта, обеспечивающего полный цикл обработки и трансляции контента и заявленный как новый взгляд на вещание, большая часть выставки посвящена традиционным технологиям в области кодирования и передачи контента.
      Если говорить про мобильную связь, решение 5G для рынка – это неоспоримые новые возможности по мобильному доступу к контенту: низкая задержка, значительно большая скорость по сравнению с 4G и, как следствие, широкие возможности по передаче контента в высоком качестве. Сегодня объем полосы, используемой под видео-сервисы на мобильных устройствах, вырос в два раза, на гаджетах и планшетных компьютерах в полтора раза. А вот традиционное потребление телевидения демонстрирует падение.
      Вместе с тем, на рынке телевидения все более актуальным становится обработка больших объемов данных, на основе которых строится портрет потребителя и различные рекомендательные сервисы, позволяющие предлагать ему контент таргетированно, в зависимости от его конкретных потребностей и нужд. Лозунги типа «Make Streaming Personal» или «Your content at their fingertips» присутствуют и на стендах разработчиков приложений, и на стендах глобальных операторов связи. И это лишний раз подчеркивает подчиненность общей идее персонализации доступа к глобальному контенту. Интересное мнение высказал специалист компании Cisco, заявивший, что время операторов платного телевидения проходит и на место стандартным broadcast решениям приходит доступ к экосистемам, имея в виду, конечно, облачные технологии.
      Что касается других трендов, то в этом году это, несомненно, Virtual Reality (VR)/360-video. На выставке решение проблемы динамической 360-video картинки было блестяще продемонстрировано компанией Intel. Любой желающий мог, не вставая с кресла, прокатиться на платформе прямо посреди бразильского карнавала. Это свидетельствует о том, что процессор Intel научился справляться с обработкой тяжелых видео и больших объемов данных.
      Уже ставшие привычными картинки UHD/HDR воспринимаются как индустриальная данность, поэтому и операторы, и производители оборудования представляют решения, основанные на этих стандартах. Тот факт, что большая часть выставки посвящена HEVC как в аппаратном, так и софтверном исполнении, свидетельствует о том, что традиционные операторы платного телевидения в скором времени начнут наполнять свои пакеты UHD контентом.
    • От душман
      ГУП «Мосгортранс» сообщает о том, что уже с 15 апреля пассажиры ряда столичных автобусов смогут оплачивать проезд с помощью бесконтактных банковских карт, а также посредством смартфонов.

      Система оплаты нового типа с конца прошлого года действует в московских трамваях № 6 и № 27. Техническая основа платформы — специальные валидаторы. Они позволяют оплатить проезд посредством бесконтактной банковской карты или при помощи сотового аппарата через один из трёх мобильных платёжных сервисов — Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay.
      Как теперь сообщается, валидаторы нового образца появятся на трёх столичных автобусных маршрутах: № м1 «Улица Кравченко — Больница МПС», № 904 «4-й микрорайон Митина — Метро «Китай-город» и № 904к «4-й микрорайон Митина — Тверская Застава». В общей сложности новыми валидаторами будут оборудованы примерно 50 машин. А до конца 2018 года такими считывающими устройствами планируется оснастить ещё 2 тыс. транспортных средств.
      Предполагается, что внедрение системы позволит сделать наземный транспорт Москвы ещё комфортнее. О возможности бесконтактной оплаты говорят стикеры в салоне, а также иконки платёжных систем на валидаторе у первой двери. Нужно отметить, что оплатить проезд во всех автобусах, троллейбусах и трамваях «Мосгортранса» также можно с помощью смартфонов с технологией NFC: в этом случае списание средств происходит со счёта мобильного телефона.
    • От Ippolitovich
      Разработки в сфере искусственного интеллекта могут помочь оценить вероятность существования жизни на других планетах, согласно новой научной работе, проведенной исследователями из Университета Плимут, Великобритания. В этом исследовании при помощи искусственных нейронных сетей производится классификация планет на пять категорий и оценивается вероятность существования жизни для каждого из этих пяти классов.
      Искусственные нейронные сети представляют собой системы, которые воспроизводят образ человеческого мышления. Они являются основными инструментами машинного обучения и демонстрируют особенно значительную эффективность при идентификации образов, которые слишком сложны для обработки человеческим мозгом.
       

       
      Эта команда исследователей, возглавляемая Кристофером Бишопом (Christopher Bishop), «натренировала» свою сеть на классификацию планет по пяти категориям, в зависимости от того, какой из объектов Солнечной системы они больше напоминают: современную Землю, раннюю Землю, Марс, Венеру или спутник Сатурна Титан. Все пять этих объектов представляют собой каменистые тела, располагающие атмосферами, и они являются одними из наиболее перспективных с точки зрения возможности обнаружения жизни телами нашей планетной системы.
      В качестве исходных данных алгоритм использует спектральные наблюдения атмосфер экзопланет, на основе которых он определяет тип планеты. Бишоп натренировал созданную им сеть при помощи более чем 100 различных спектральных профилей, каждый из которых включал несколько сотен параметров, оказывающих влияние на возможную обитаемость планеты. До сих пор сеть демонстрировала высокую эффективность при распознавании неизвестного спектрального профиля, указывают авторы.
      Исследование было представлено 4 апреля на Европейской неделе астрономии и наук о космосе, проходившей в Ливерпуле, Великобритания.
    • От Ippolitovich
      Согласно проекту Европейской комиссии, о котором, как ожидается, объявят 21 марта, крупные цифровые компании, работающие в странах Европейского Союза, такие как Alphabet Inc. или Twitter Inc., могут обязать выплачивать 3-процентный налог на их валовой доход, полученный в регионах местонахождения их пользователей.
       


      Об этом сообщил ресурс Bloomberg, ознакомившийся с проектом документа в пятницу. В Европейском Союзе уже давно бытует мнение, что цифровые гиганты отчисляют в государственную казну налогов гораздо меньше, чем следует. Страны ЕС рассматривают методы налогообложения крупных цифровых компаний, в том числе Amazon.com Inc. и Facebook Inc., которые бы базировались на реальных доходах, получаемых ими в регионе.
      Предлагаемая ставка налога является временной и рассчитана на краткосрочную перспективу. ЕС также планирует предложить более полный долгосрочный подход, который будет сосредоточен на постоянном представительстве компаний.
      В соответствии с проектом, подготовленным исполнительным органом ЕС, планируемый налог будет распространяться на компании, предлагающие такие услуги, как реклама или продажа пользовательских данных. Он также будет охватывать услуги, предоставляемые многосторонними цифровыми платформами, которые позволяют пользователям находить и взаимодействовать друг с другом, поставляя товары и услуги напрямую.
      Согласно проекту, под налогообложение будут подпадать компании с годовым совокупным доходом по всему миру в размере выше 750 млн евро и общим налогооблагаемым годовым доходом от предложения цифровых услуг в ЕС на сумму свыше 50 млн евро. Впрочем, эти параметры могут измениться в окончательной версии документа. Более ранние проекты предусматривали ставку налога в диапазоне между 1 и 5 %.