Перейти к содержанию

«Спутниковое ТВ МТС» вышло на рынок B2B


Рекомендуемые сообщения

sputnikovoe_tv_mts_vyshlo_na_rynok_b2b.jpg.2547b80a94e239116a85ec2d34dcd2f8.jpg

«Спутниковое ТВ МТС» начало предоставлять услугу доступа к платному телевидению для корпоративных клиентов, рассказал генеральный директор оператора Алексей Иванов в рамках деловой программы форума CSTB’2018.

«На массовом рынке мы работаем уже три года. Мы долго к этому шли, и, наконец, решили попробовать себя и в сегменте бизнес-пользователей», — отметил Алексей Иванов. Он подчеркнул, что многолетний опыт работы с корпоративными клиентами материнской компании — ПАО «МТС» — должен помочь спутниковому бизнесу оператора в этой работе.

Базовый пакет для бизнес-сегмента состоит из 30 телеканалов (из них 20 — общеобязательных) и представлен в четырех версиях, в зависимости от часового пояса. Дополнительные пакеты включают в себя от 40 до 100 телеканалов. По мнению Алексея Иванова, они могут удовлетворить спрос самых взыскательных клиентов. Также существует пакет каналов a-la carte, подключение к которому возможно на любом из тарифных планов.

«Нам удалось сделать минимальную стоимость базового пакета спутникового телевидения на российском корпоративном рынке — всего 100 рублей с НДС за один экран», — подчеркнул руководитель функциональной группы по работе с медиапартнерами «Спутниковое ТВ МТС» Сергей Щербина. Цена коммерческого пакета, состоящего из 40 телеканалов, по его словам, составит 300 рублей за один экран.

На данный момент компания предлагает только линейное телевидение. Приемное оборудование представлено в двух вариантах — CAM-модуль (закупочная стоимость составляет 2700 руб.) и телевизионная приставка (5700 руб.).

Для привлечения дилеров и стимулирования спроса «Спутниковое ТВ МТС» проводит ряд маркетинговых активностей, в частности будет выдывать премиальные бонусы за каждого нового клиента.

В МТС считают, что в России сформировался пиратский рынок видеоконтента для юридических лиц, и контролирующие органы всячески пытаются с этим бороться. Так, на юге России уже были оштрафованы несколько гостиниц, которые нарушили законодательство в этой сфере.

«Мы надеемся, что новая услуга найдет широкое применение в среде бизнес-пользователей, поскольку штрафы за нелегальное использование контента с каждым годом растут, и на сегодняшний день его максимальная величина составляет 500 тысяч рублей», — резюмировал Сергей Щербина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...