душман

Triolan добавляет в пакеты четыре платных телеканала «1+1 медиа»

В теме 1 сообщение

Плюсы продолжают расширять горизонты – сразу 4 канала холдинга окажутся в списке одного из крупнейших провайдеров Украины.Triolan расширяет количество тематических каналов в своем предложении, включив в перечень платные каналы «1+1 медиа» с премиальным контентом.

С февраля все пакеты провайдера пополнятся юмористически-развлекательным каналом «Квартал TV», ориентированным на мужскую аудиторию каналом «БОЛТ», фильмово-сериальными каналом для всей семьи STAR FAMILY и киноканалом STAR CINEMA, которые доступны во всех городах присутствия компании Triolan.

В результате индустриальных инициатив на рынке, с 2018 года провайдеры были вынуждены поднять размер ежемесячной абонплаты для своих клиентов, – отмечает Максим Кравчук, руководитель направления телевидения компании Triolan. Для нас принципиально важно, чтобы рост цен был оправдан тем перечнем ТВ-услуг, которые предоставляются, и тем контентом, доступ к которому получает наш абонент.

Спрос на украинский премиальный контент растет, поэтому сегодня удовлетворить его зритель сможет благодаря доступу к отечественным платным премиальным каналам, - комментирует Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания «1+1 медиа».

Данное усиление провайдером ТВ-пакета - важный шаг в направлении увеличения ассортимента качественного продукта для своих абонентов и развития украинского платного телевидения в целом. Мы стараемся совместно с провайдерами сломать стереотип, что украинские нишевые тематические каналы не могут быть популярными и востребованными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Судя по всему, история телеканала Business подходит к концу. Вчера Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания не продлил спутниковую лицензию вещателя (ООО «ТРК «Погода ТВ»), поскольку он подал соответствующее заявление с опозданием. Вторым решением регулятор наказал канал за отсутствие вещания по общенациональной цифровой лицензии, за что члены Нацсовета проголосовали единогласно и без обсуждения. Представители телеканала на заседание не явились.
      Срок действия лицензии канала на спутниковое вещание заканчивается 18 февраля. Компания подала заявление на продление лицензии с опозданием на 80 дней. Несмотря на это нарушение, регулятор заявление принял, а в тексте проекта решения указал неполную информацию и ряд несоответствий с действующей лицензией. Юридически члены ведомства сослались на нарушение пункта а) части 7 статьи 33 закона «О телевидении и радиовещании», согласно которому Нацсовет может принять решение об отказе в продлении срока действия лицензии на вещание при условии, если лицензиат подал заявление не позднее чем за 180 дней до окончания срока действия лицензии.
      Мониторинг регулятора от 5 января зафиксировал, что компания не вещает в «цифре». Но провести проверку вещателя по цифровой лицензии (телеканал обязан вещать на всю Украину в многоканальной цифровой телесети МХ-3) в очередной раз не удалось. По указанному в лицензии адресу телеканала нет, ни с одним лицом, имеющим отношение к деятельности телеканала, регулятору связаться не удалось. Глава Нацсовета Юрий Артеменко удивился, почему компания, игнорируя регулятор, отправила ему заявление на продление спутниковой лицензии.
      Напомним, в октябре прошлого года Нацсовет принял решение обратиться в суд за аннулированием цифровой лицензии Business - из-за отсутствия вещание в «цифре». Канал был выключен «Зеонбудом» из-за долгов осенью 2016 года, после чего получил предупреждение, а в июне прошлого года – штраф в размере 50,604 тыс. грн (5% лицензионного сбора), который так и не оплатил. В июле 2017 года сотрудников канала, отвечающих за вещание, отправили в вынужденный отпуск, а 1 августа канал остановил и спутниковое вещание.
      Business – последняя пустышка в цифровой сети «Зеонбуда». Официальный бенефициар канала – гражданка Чехии Катержина Шимкова, оформившая собственность на водительские права. Весной прошлого года новым генпродюсером канала стала Анна Коляда, которая ранее была политтехнологом беглого экс-вице-премьера Сергея Арбузова. В октябре прошлого года Юрий Артеменко рассказывал, что Арбузов хочет продать канал через посредников.
    • От Satmaster
      На этой странице вы можете ознакомиться с ценами на пакеты кардшаринга, а вот здесь, почитать\оставить отзывы о нашем сервисе.
       
      НТВ+ (Выбор каналов)    Стоимость от 0.6$    По акции: от 0.3$   Попробовать бесплатно  
      НТВ+HD   Стоимость: 5.0$        По акции: от 2.5$      Попробовать бесплатно  
      Базовый запад    Стоимость: 1.0$        По акции: от 0.5$      Попробовать бесплатно  
      Триколор ТВ    Стоимость: 1.0$        По акции: от 0.5$      Попробовать бесплатно  
      НТВ+ Восток    Стоимость: 4.0$        По акции: от 2.0$      Попробовать бесплатно  
      Телекарта    Стоимость: 3.0$        По акции: от 1.5$       Попробовать бесплатно  
      Viasat Baltic    Стоимость: 4.0$        По акции: от 2.0$       Попробовать бесплатно  
      Xtra TV    Стоимость: 2.0$        По акции: от 1.0$        Попробовать бесплатно  
      Дождь    Стоимость: 0.5$        По акции: от 0.25$       Попробовать бесплатно  
      RTVi    Стоимость: 1.0$         По акции: от 0.5$       Попробовать бесплатно  
      Взрослый пакет    Стоимость 3.0$        По акции: от 1.5$        Попробовать бесплатно  
      Взрослый HD     Стоимость: 1.0$        По акции: от 0.5$       Попробовать бесплатно  
      Взрослый - Sex Channel TV    Стоимость: 2.0$        По акции: от 1.0$        Попробовать бесплатно  
      Взрослый - Redlight TV    Стоимость: 2.0$        По акции: от 1.0$        Попробовать бесплатно  
      Взрослый - Brazzers TV    Стоимость: 1.0$        По акции: от 0.5$       Попробовать бесплатно  
      NC+    Стоимость: 5.0$        По акции: от 2.5$         Попробовать бесплатно  
      Sky Deutschland    Стоимость: 5.0$        По акции: от 2.5$         Попробовать бесплатно  
      HD+    Стоимость: 1.0$      По акции: от 0.5$       Попробовать бесплатно  
      XXX    Стоимость 1.0$        По акции: от 0.5$        Попробовать бесплатно  
      VIP    Стоимость: 8.0$        По акции: от 4.0$        Попробовать бесплатно  

      Акция №1: Пополняйте баланс выгодно!
      Акция №2: Стань счастливчиком
       
    • От душман
      Вслед за тем, как Национальная медиа группа (НМГ) объявила о создании совместного предприятия с Sony Pictures Television, три тематических телеканала (Sony Turbo, Sony Sci-Fi и Sony Entertainment Channel) получили право на размещение рекламы.
       
      В реестре Роскомнадзора появилась информация о выдаче ООО "НМГ Информ" лицензии на право наземного эфирного вещания этих трех телеканалах на частоте 38 ТВК в городе Борисоглебске Воронежской области.
      Такая лицензия автоматически исключает телеканалы из разряда "платных", то есть, в трактовке ФАС, выводит их из-под ограничения на размещение рекламы в своем эфире. Ранее на этой частоте в городе транслировался телеканал "Рен-ТВ".
       
      Единственным учредителем ООО "НМГ Информ" является ЗАО "Национальная Медиа Группа", адреса регистрации компаний совпадают. В свою очередь, учредителем СМИ и держателем универсальных лицензий на вещание каналов семейства Sony является ООО "Эс-Пи-Ти-Ай Нетворкс Восток", 80% структуры собственности которой через материнские компании теперь также восходит к ЗАО НМГ.
       
      Напомним, что входящие в проект "Медиа Альянс" платные каналы, а также каналы семейства Viasat в свое время таким же образом решили вопрос с возможностью размещения рекламы, получив в свое пользование региональные эфирные частоты телеканала "Рен-ТВ".
       
      В начале зимы сообщалось, что схожим образом вопрос размещения рекламы на своих каналах решила компания Viacom, но затем эфирная лицензия без каких-либо объяснений исчезла из реестра Роскомнадзора.
    • От душман

      Председатель совета директоров 21st Century Fox, медиамагнат Руперт Мердок, пообещал, что в случае полного выкупа акций оператора спутникового телевидения Sky plc медиахолдинг будет в течение пяти лет финансировать новостное подразделение Sky News, никак не влияя на его редакционную политику.
      Новое заявление усиливает меры по защите медийного плюрализма, уже разработанные Fox для успешного завершения сделки по покупке британского DTH-оператора. Sky News, владельцем которого является Sky plc, получит полностью независимый экспертный редакторский совет. В него войдут двое нынешних независимых директоров Sky и третий участник по выбору независимого директората, который должен обладать «редакторским или журналистским опытом».
      Также Fox гарантирует, что никто из сотрудников компании или членов совета директоров, являвшихся доверенным лицом или выгодополучателем от траста семьи Мердок, не будет пытаться влиять на решения редакторского совета Sky News.
      В прошлом месяце британский регулятор Ofcom высказался против объединения Sky plc и Fox, назвав причиной возможную угрозу медийному плюрализму в британских СМИ, а антимонопольный комитет Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) предложил выделить Sky News в отдельное акционерное общество с независимым советом директоров. Fox никак не отреагировал на это предложение.
      21st Century Fox уже владеет 39% акций Sky, а в 2016 году компания предложила выкупить все остальные ценные бумаги оператора за $14,4 млрд.
      Напомним, что основную часть активов 21st Century Fox, включая долю в Sky, намерен приобрести медиаконгламерат Walt Disney. В случае если 21st Century Fox станет полноправным владельцем Sky, то этот актив после завершения сделки перейдет в собственность Disney.
    • От душман
      С 1 февраля филиал РТРС «Забайкальский КРТПЦ» изменил формат аналоговой и цифровой эфирной трансляции телеканала «Россия К» и его дублей с 4:3 на 16:9.
      Решение об изменении формата принято вещателем ВГТРК в связи с переходом на цифровые технологии.
      Изображение в формате 16:9 заполняет экран современного телевизора целиком, не оставляя черных полей.