Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

Microsoft, Amazon и Facebook наращивают закупки серверов, несмотря на падение рынка


Рекомендуемые сообщения

В первом квартале 2018 года объём мирового рынка серверов, скорее всего, останется на уровне предыдущих трёх месяцев или немного снизится в силу сезонного фактора, однако спрос на оборудование со стороны владельцев крупных дата-центров остаётся высоким. Об этом сообщают аналитики Digitimes Research.

По их оценкам, в октябре–декабре 2017 года производители выпустили 3,66 млн серверов или примерно четверть от общего количества за весь прошлый год в 12,66 млн штук.

sm.AM-AX269_HTC_P_20130220002854.750 (1).jpgЭксперты считают, что несмотря на падение серверного рынка Microsoft, Amazon, Facebook и другие компании, у которых насчитывается большое количество дата-центров, продолжат наращивать закупки вычислительной техники для своих ЦОДов в первой четверти 2018 года.

В связи с этим некоторые производители смогут зафиксировать рост поставок серверов в январе–марте 2018 относительно показателя квартальной давности. К таким успешным компаниям аналитики относят китайскую Huawei Technologies, которая самостоятельно производит все свои серверы.

Крупнейшим контрактным производителем серверов в четвёртом квартале 2017 года стала компания Wistron совместно с дочерней Wiwynn, но в нынешней четверти она не сможет нарастить отгрузки продуктов.

Потеряв значительную часть заказов в 2017 году, Foxconn сильно активизировалась в борьбе за клиентов в 2018-м. Эксперты ожидают, что в первом квартале компания сможет существенно увеличить выпуск серверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Мобильные приложения и концепция использования личных устройств BYOD (Bring Your Own Device, принеси собственное устройство), практикуемая многими компаниями, нередко служат поводом для беспокойства сотрудников ИБ-команд. Из всего обилия приложений, одни из которых могут быть вредоносными, другие – допускать утечки данных, третьи – требовать огромное количество разрешений, сложно определить, какие программы безобидны, а какие не соответствуют требованиям безопасности организаций.
      Компания Appthority опубликовала ежегодный рейтинг приложений с наиболее высокой степенью риска, которые часто попадают в черный список компаний. Первые позиции в списке приложений для iOS-устройств заняли мессенджер WhatsApp, Facebook Messenger и Waze. Рейтинг Android-приложений возглавили WhatsApp, Facebook Messenger и сервис Telegram. Во втором квартале Waze и Telegram стали новичками в рейтинге.
      Приложения попадают в черный список компаний по различным связанным с безопасностью причинам, включая подозрительное поведение и риск утечки данных, несоответствие политикам безопасности и беспокойство по поводу обработки информации. Во второй четверти в рейтинге приложений, чаще всего попадающих в черный список, оказались Android- и iOS-версии Facebook Messenger и WhatsApp, а также Wickr Me для Android и Tinder для iOS.
      Согласно отчету, большинство программ оказались в рейтинге в связи с тем, что допускают утечку данных, например, отправляют адресные книги и SMS-сообщения, подвержены уязвимостям или демонстрируют подозрительное поведение, в частности, отключают установленный по умолчанию протокол HTTPS.
    • От Ippolitovich
      Весьма неожиданно крупные IT-компании выступили с заявлением о том, что совместно работают над проектом под названием Data Transfer Project (DTP).
      Суть этого проекта заключается в разработке ПО с открытым исходным кодом, которое позволит пользователям быстро и бесплатно переносить свои данные между различными платформами.
       


      Учитывая, что над проектом работают Microsoft, Google, Facebook и Twitter, можно говорить, что он должен получить широкое распространение и затронуть большинство основных социальных сетей и платформ.
      Само собой, проект подразумевает использование облачных серверов для хранения и передачи пользовательских данных. А тот факт, что это будет платформа с открытым исходным кодом, позволит быстро привлечь сторонних участников.
       

       
      Участники проекта выделили несколько основных направлений в своей работе:
      Всё для пользователей: инструменты платформы должны быть открытыми и совместимыми с отраслевыми стандартами, простыми в использовании и доступными каждому;
      Надёжные стандарты конфиденциальности и безопасности;
      Уважение всех и каждого.
       


      Участники проекта отмечают, что возможность легко переносить данные с одной платформы на другую позволит новым компаниям проще и быстрее закрепиться на рынке, так как привлечь новых пользователей будет немного легче.
       

       
      Когда проект будет завершён, пока не сообщается. Но уже сейчас все интересующиеся могут оценить исходный код проекта. На данном этапе уже есть возможность переноса фотографий, почты, данных календаря, контактов и списка задач.  
    • От Ippolitovich
      Компания Shapr, как предполагается, решила свернуть продажи смартфонов в Китае. На этот рынок японский производитель вернулся в марте прошлого года, однако, судя по всему, продажи компанию не устроили.
       


      Официального заявления на этот счёт нет, так что пока это лишь предположения. Но они подкрепляются тем фактом, что Sharp удалила весь контент со своей страницы в сети Weibo. Также главный PR-менеджер китайского подразделения Sharp уже несколько недель отсутствует в Сети.
      Всё это не должно обязательно означать уход Sharp с китайского рынка смартфонов, но этот вариант весьма вероятен.
    • От Ippolitovich
      Facebook сообщила, что теперь будет удалять из социальной сети любую дезинформацию, которая является причиной насилия. «Существуют определённые формы дезинформации, связанные с физическим вредом, и мы решили внести в наши правила изменения, которые позволят пресечь распространение такого контента, — написала компания. — Мы начнём применять эту политику в ближайшие месяцы».
       


      Компания начнёт рассматривать неточные и вводящие в заблуждение публикации, а также те, которые были добавлены на сайт с целью нанести физический вред. Такие публикации будут проверяться в сотрудничестве с местными специализированными организациями.
      Партнёров будут просить, чтобы они подтвердили нарушение политики Facebook той или иной публикацией. Компания также будет полагаться на журналистов и собственных сотрудников. Когда Facebook окончательно подтвердит жалобу, она удалит публикацию и все её дубликаты.
       


      Новые правила касательно дезинформации, ведущей к насилию, были анонсированы лишь сейчас, но действовать они начали ещё в прошлом месяце. Тогда компания удалила публикации, в которых мусульман в Шри-Ланке обвиняли в том, что они отравляют пищу буддистов.
×