Amazon

Поддержка партнеров

В теме 2 сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Когда в 2015 году вышли первые умные часы Apple, в них не было возможности загружать сторонние циферблаты, хотя эту функцию уже можно было встретить в других подобных устройствах. С тех пор ситуация не изменилась, хотя производитель успел представить часы Apple Watch второго и третьего поколений.
       


      Впрочем, в Apple Watch все-таки может появиться поддержка сторонних циферблатов. Указание на это специалисты 9to5Mac обнаружили в коде NanoTimeKit для watchOS 4.3.1. Речь идет о текстовой строке «this is where the 3rd party face config bundle generation would happen», которой обозначено место, в котором со временем должен появиться фрагмент программы, генерирующий конфигурационные параметры для сторонних циферблатов. К сожалению, когда это произойдет — неизвестно.
    • От душман
      Радиостанция Серебряный Дождь ищет партнера для вещания в Пскове на частоте 88,3 FM. Серебряный Дождь открыт к предложениям и обсуждению условий сотрудничества.
      Подробная информация: region5@silver.ru или 8 (495) 643-10-01, 8 (926) 272-97-25 (директор по региональному развитию Юрьев Реваз).
      Серебряный Дождь — информационно-развлекательная радиостанция, которая отвечает запросам современного радиослушателя, предоставляя качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт.
      Радиостанция является источником независимой объективной информации, в том числе для активных, самостоятельных и обеспеченных людей, тех, кто сегодня определяет развитие города и региона.
      Радиостанция Серебряный Дождь впервые вышла в эфир 4 июля 1995 года.
    • От Ippolitovich
      ARM-версия Windows 10 вскоре получит новый набор инструментов SDK для Windows 10 ARM64, позволяющий разработчикам создавать родные 64-битные приложения для этой платформы. Но это не решит проблему отсутствия совместимости с существующими высокопроизводительными программами, которые ради безопасности или доступа к большему объёму оперативной памяти исполняются исключительно в режиме x86-64. Таковыми являются многие игры высокого класса, а также, например, некоторые приложения пакета Adobe Creative Cloud, недоступные в 32-битных версиях.
       


      В беседе с ZDNet менеджер подразделения Windows Эрин Чапл (Erin Chapple) рассказала, что эта проблема, возможно, никогда не будет решена: «Реализация эмуляции x86-64 в дополнение к x86 требует вдвое больших инженерных трудозатрат. Кроме того, Windows поддерживает только уровень абстракции Windows on Windows (WOW) для 32-бит, а не для 64-бит приложений. Нам нужно будет добавить поддержку 64-битной версии Windows on Windows». Это будет совершенно новая работа, а не просто развитие существующей поддержки исполнения 32-бит приложений x86 на 64-бит Windows 10 ARM. Вдобавок конечная производительность будет куда менее предсказуемой.
       


      «Технически это реализуемо, но существует ещё разумный компромисс между требуемыми трудозатратами и преимуществами, которые получит конечный пользователь. Когда мы посмотрели на статистику наиболее используемых Windows-приложений x86, мы обнаружили, что большинство из них имеют 32-бит версии. Многие приложения вообще выпускаются только в 32-бит версиях. Большинство 64-битных приложений — это игры, которые находятся за пределами целевой аудитории таких ноутбуков. Наконец, те приложения, которые являются изначально 64-битными, как правило, создаются с расчётом на очень мощные компьютеры для достижения максимальной производительности. В результате мы решили сосредоточить наши инженерные вложения на создании собственного ARM64 SDK, чтобы разработчики могли компилировать родные приложения для ARM-устройств Windows», — подчеркнула руководитель.
       


      Эрин Чапл также прокомментировала сообщения о недостаточной производительности эмуляции x86 на платформе Windows 10 ARM: «Если программа использует жёсткий диск, графику или сеть, всё это выполняется на уровне ядра и работает напрямую, с максимальной производительностью. Если же приложение x86 слишком завязано на CPU, то для трансляции команд требуется больше ресурсов по сравнению с исполнением родного кода ARM. Многое зависит также от типа и назначения программы. Во время нашего внутреннего тестирования мы обнаружили, что производительность большинства x86-приложений, работающих в режиме эмуляции, вполне отвечает ожиданиям пользователей относительно отзывчивости».
       


      Избежать эмуляции на новой платформе Windows 10 ARM до сих пор можно было только создав UWP-приложение для Microsoft Store. Разработчики могли перекомпилировать существующее настольное ПО, если оно использовало лишь функции WinRT API и Core-версии .NET. Если же они задействовали функции вроде WinForms, требующие полной версии .NET, оставалось полагаться только на эмуляцию 32-битного кода x86.
       


      В будущем, если разработчикам понадобится 64-битная производительность традиционного ПО или исполнение родного кода ARM, в идеале им необходимо будет компилировать написанные на C++ программы напрямую при помощи SDK для Windows 10 ARM64. Microsoft планирует осуществить запуск этого набора инструментов во время мероприятия Build 2018 в мае.
      Поначалу такие приложения нельзя будет публиковать в магазине Windows Store, так что они заработают только в Windows 10 Pro ARM, а не в Windows 10 S ARM. Будет ли SDK поддерживать функции вроде WinForms, которые требуют наличия настольной версии .NET? «Мы всё ещё работаем над нашими планами относительно развития ARM64 SDK, в том числе, обдумываем, какие версии .NET будут поддерживаться», — сказала госпожа Чаппл.
       


      Любопытно, что и программы самой Microsoft доступны на ARM-платформе в разных версиях. Например, браузер Edge пока является 32-битным на Windows 10 ARM и исполняется без эмуляции, но участники программы Windows Insider уже могут тестировать 64-битную версию Edge (скомпилированную, очевидно, при помощи Windows ARM64 SDK).
       

       
      В то же время Internet Explorer и Office остаются по-прежнему 32-бит x86-приложениями: оставлены они в таком виде ради совместимости с расширениями и дополнениями (тем более, что программы пакета Office, как правило, нетребовательны к производительности CPU). В общим и целом, пока платформа Windows 10 ARM призвана стать основой для создания доступных и максимально мобильных устройств с акцентом на время автономной работы и интегрированную поддержку LTE. Они не предназначены для прямой конкуренции в области производительности с 64-битными системами на базе чипов Intel или AMD.
    • От Ippolitovich
      Одним из самых больших ограничений Windows-ноутбуков, построенных на ARM-чипах Qualcomm Snapdragon 835, является невозможность запуска 64-разрядных приложений. Microsoft неоднократно заявляла, что намерена в конечном итоге предложить эту функциональность, но до сих пор мы не слышали определённых заявлений о сроках.
      К счастью, ждать придётся недолго: руководитель подразделения Windows Эрин Чаппи (Erin Chappie) в беседе с журналистами Engadget заявил, что SDK для приложений ARM64 будет анонсирован на предстоящей конференции разработчиков Build в мае этого года. С помощью нового набора инструментов разработчики смогут перекомпилировать свои приложения, чтобы те получили родную поддержку 64-бит вычислений на ARM-базированных ноутбуках.
       


      Это расширяет поддержку приложений для платформы, которая ранее была совместима только с 32-битным ПО. Насколько это скажется на конечной производительности, будет зависеть от однокристальной системы Snapdragon 835, которая лежит в основе Windows-ноутбуков текущего поколения. К сожалению, в беседе не было ничего сказано о поддержке 64-битного «традиционного ПО» — то есть об эмуляции программ x86-64 (сейчас платформа поддерживает лишь запуск x86-32). Остаётся надеяться, что это подразумевается.
      В настоящее время ARM-базированные ПК поставляются с Windows 10 S, но Microsoft обещает бесплатные обновления до Windows 10 Pro в 2019 году, что сделает ОС более привычной и универсальной. ARM64 SDK будет доступен как для компиляции приложений Microsoft Store, так и для создания настольных версий (.exe). Microsoft, похоже, делает всё возможное, чтобы платформа была максимально открытой, гибкой и полезной.
       

       
      Хотелось бы думать, что довольно посредственная производительность задач эмуляции x86 в перспективе будет повышена либо программными оптимизациями, либо выходом компьютеров на базе существенно более производительных ARM-процессоров. В этом году Microsoft и партнёры готовят запуск ARM-ноутбуков следующего поколения на базе Snapdragon 845 — но сможет ли этот чип принципиально изменить ситуацию?