Перейти к содержанию

Европа: рынок линейного OTT ТВ вырос на 13% в III квартале 2017 года


Рекомендуемые сообщения

Число подписчиков платного линейного OTT ТВ в Европе достигло 7,4 млн. в конце сентября 2017 года. Согласно данным Dataxis это на 13% больше по сравнению с предыдущим кварталом. За последние годы число предложений линейного OTT увеличилось, драйвером роста стал тематический контент - детский и спортивный.

Спортивные OTT-платформы, такие как Bein Sport Connect, Eleven Sports и Dazn, привлекли большое число спортивных фанатов - на этот сегмент пришлось 25% всех подписчиков линейного OTT в третьем квартале 2017 года. Три четверти этого сегмента также приходится на три крупнейших западноевропейских рынка - Германию (35%), Францию (25%) и Великобританию (15%).

Спортивные пакеты телеканалов также могут быть определяющими при выборе пользователями услуг традиционного платного ТВ. Несмотря на снижение интереса к спорту среди миллениалов в 2017 году, Ampere Analysis считает, что спортивная тематика объединяет поколения зрителей от 18 до 64 лет. Почти половину аудитории составляют пользователи 35-54 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...