душман

Рост платного ТВ в Испании замедляется, но наращивается конвергенция

В теме 1 сообщение

В Испании для индустрии платного телевидения, которым пользовались от трех до четырех миллионов подписчиков, увеличение числа подписчиков до 6,1 млн. подписчиков может показаться хорошей новостью, но согласно данным за 2 квартал 2017 года, представленным Comision Nacional de los Mercados y las Comunicaciones (CNMC), это не говорит о значительном росте за прошедший год.

Фактически шестимиллионный барьер был преодолен еще летом 2016 года. Однако столь значительные расхождения показателей мало что говорят о телевизионном рынке, на котором также появились сильные игроки в сегменте подписного "видео по запросу" (SVOD). Менее 800 тысяч домов подписались отдельно на платное ТВ, которое было основным вариантом еще два года назад. Теперь испанцы все чаще подписываются на конвергентные пакеты.

Варианты "Quintuple-play" с фиксированным и мобильным телефоном, широкополосным подключением к интернету, мобильными данными и платным телевидением были доступны в более чем пяти миллионах домашних хозяйств, после того как в период со второго квартала 2016 года по второй квартал 2017 года добавилось 700 тысяч подписчиков.

Кроме того, IPTV продолжает наращивать охват благодаря расширению FTTH-инфраструктуры. Согласно данным CNMC, IPTV и кабельное ТВ добавили 400 тысяч новых подписчиков в течение 12-месячного периода, закончившегося в июне 2017 года, в то время как спутниковое ТВ потеряло 172 тысячи подписчиков.

Что касается оценки телекоммуникационных компаний и операторов, Movistar+ сохраняет лидирующие позиции, восстанавливая показатели от квартала к кварталу. Компания Telefonica насчитывает 3,65 миллиона подписчиков, за ней следуют Vodafone (1,31 миллиона) и Orange (почти 530 тысяч).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      F1 TV, новый OTT-канал для фанатов Формулы 1, свою работу начнет в мае с трансляции "Гран-при" в Испании.
      За прошедшие месяцы тестовое вещание проводилось в закрытой группе во время "Гран-при Китая" и "Гран-при Азербайджана".
      Подписная видеоплатформа создана новыми владельцами Liberty Media, «Playmaker Media» от NBC Sports и iStream Planet, которые будут выступать в качестве системного интегратора и партнера по потоковой передаче видео, им будут помогать CSG, Ostmodern и CDN-провайдер Tata.
      Пользователям будут доступны две опции. Первая - F1 TV Pro, премиум-уровень, который будет включать в себя живые трансляции гонок и показ видео со всех 20-ти движущихся камер, также будет доступна "живая" трансляция гонок в технологии "side-by-side" и предоставлены дополнительные эксклюзивные возможности для просмотра.
      Второй, менее дорогой уровень, предоставит временные характеристики "живых" трансляций гонок и радиокомментарии, а также расширенные репортажи с сессий и каждого гоночного уик-энда.
      Практически все, а именно квалификация и гонки будут транслироваться "вживую", также зрителям станут доступны для просмотра пресс-конференции и интервью с гонщиками до и после гонки. Позже в этом сезоне сервис будет дополнен трансляциями FIA Formula 2 Championship, GP3 Series и Supercup Porsche.
      F1 TV будет сначала запущен для настольных компьютеров; для таких устройств как Apple TV, Amazon Fire, мобильных устройств и планшетов канал будет запущен позже. Цены будут варьироваться в зависимости от состояния рынка (от $70 дo $150).
    • От душман
      Словения завершила четвертый квартал 2017 года с уровнем проникновения сервисов платного телевидения в 78,2%, при том, что годом ранее показатель составлял 73,8%.
      По данным ежеквартального отчета Агентства связи и телекоммуникаций Словении (Akos), IPTV является основной технологией распространения, на которую приходится 52,7% от всех доступов к платному ТВ (+ 1,5% в год), затем следует кабельное телевидение с 40,9% (-2,7%), спутниковое ТВ/DTH с 5,1% (1,4%) и MMDS с 1,3% (-0,2%).
      Лидером рынка сегмента IPTV является Telekom Slovenije с 51,5% акций (+ 0,9%), далее следуют Т-2 с 31,7% (-0,9%) и A1 Словения с 16,0% (-0,1 %).
      В то же время Telemach доминирует в сегменте кабельного телевидения с 73-процентной долей рынка (+ 1,8%). При этом многосервисные предложения охватывают 67,2% словенских семей.
    • От душман
      Оптимистический настрой имеется у представителей индустрии платного телевидения Испании, которые намерены обеспечивать устойчивый рост числа подписчиков до 2021 года.
      По данным доклада Deloitte, частично представленного Conecta, ассоциацией каналов платного ТВ, уровень проникновения сервисов платного ТВ достигнет 41% к 2021 году, увеличившись с нынешних 33%.
      Такой уровень проникновения означает, что платное ТВ достигнет отметки в восемь миллионов подписчиков в течение трех лет, увеличившись с четырех миллионов пользователей в 2014 году.
      В докладе также утверждается, что миллениалы станут ключевым фактором, влияющим на рост сервисов, что указывает на то, что для данной демографической группы зрителей сети платного ТВ уже являются третьим наиболее важным источником телевизионных развлечений, следующим непосредственно за каналами FTA Telecinco и Antena 3.
      Однако в отрасли все еще имеется ряд проблем. "Доведение уровня проникновения до среднего значения по Европе, которое составляет 60%; разработка правовых норм для новой видео-экосистемы; эволюция измерительных систем, охватывающих кросс-медиа и онлайн-платформы; и борьба с пиратством, уровень которого все еще на 6% выше, чем на других европейских рынках", - эти проблемы были перечислены Кончей Иглесиасом, представителем подразделения media & entertainment and technology в Deloitte Spain.
    • От душман
      Спутниковый оператор SES заявил, что в Испании существуют правовые препятствия в области конкурентной борьбы, которые замедляют распространения 4К-контента в Испании.
      По словам директора испанского филиала SES Луиса Сахуна, спутниковое 4К-телевидение в Испании ограничено в интересах традиционных вещателей и правительства, которое нацелено на поддержание существующей модели телевещания.
      Спутниковый оператор требует создания равных условий для всех участников рынка и разработки нормативной базы, которая упростила бы распространение 4К, добавляет финансовый директор филиала Мигель Пингаррон.
      По результатам исследования Kantar TNS, проведенного по заказу SES, выяснилось, что 10% от всех домохозяйств Испании готовы к приему UHD-телесигнала, а продажи 4К-телевизоров в текущем году превысили продажи SD/HD телевизоров.
      В аналитическом отчете сообщается, что около четверти телезрителей Испании готовы платить от €3 до €6 за возможность смотреть эфирный контент в 4К. Среди подписчиков платного телевидения, 30%-60% готовы доплачивать за эту возможность от €3 до €9.
      Большинство заведений общественного питания согласны увеличить стоимость телевизионного обслуживания на €15 за 4К-контент. На сегодняшний день спутники SES Astra, обслуживающие территорию Испании, предлагают 38 каналов в 4К, из которых 25 — коммерческие.